1. Пояснения к трём повестям-аналогиям. Пр-е след-

Владимир Блеклов
                Пояснения к трём повестям-аналогиям
                ПЕРВЫЙ ПУНКТ
                Почему мне как поисковику и исследователю пришлось создавать уже третью   повесть-аналогию (третью повесть-аналогию я начинаю создавать с предлагаемого пояснения к трем повестям!)? В прямой связи с только что поставленным вопросом, сразу же выделю следующее.  Причин, при сверхсложном поиске «чего-то» (а именно с таким багажом знаний и литературоведческого опыта я начал подходить к творчеству и к биографии А.С. Пушкина!) и не менее сложном осознании  вскрывающегося, передо мною, тайного наследия А.С. Пушкина, - которого ещё никто, в том числе и я, не видел! - множество. Поэтому назову хотя бы некоторые из них.
                Первое. Основной моей задачей при поиске (которую я часто и забывал в начале своего длительного поиска «чего-то»!) было обнаружение и, потом, исследование не только тайного наследия А.С. Пушкина, но и обнаружение многих тайн его биографии. А поиск, да и разного вида анализы и исследования, дело чрезвычайно сложное. Именно из-за сложности поиска «чего-то» (которое в начале поиска тоже было для меня не только расплывчатым, но и… непонятным!) я уже 31-й год сижу над творчеством и биографией  поэта. Или сижу, над только что обозначенной темой, уже четвертое десятилетие.
                Второе. При поиске тайного наследия А.С. Пушкина мною было обнаружено (только не спешите удивляться, да и волноваться с признаками возмущения и гнева!), что Пушкин не только гениальный поэт, но и… объективный историк! И главный его исторический труд по современной Истории России – об этом я попытаюсь рассказать вам в своих последующих пояснительных статьях! – это его огромная, то есть шести плановая, тайная «Пиковая дама».
                Третье. Поиск, да и само обнаружение с последующими исследованиями и анализами (в основном текстовыми, то есть основанными на анализе текста не только «Пиковой дамы», но и многих других произведений поэта, в том числе и… стихотворных!), был длительным и шёл у меня, если можно так выразиться, в «замедленной съёмке»! Точнее же – в очень медленном темпе (да ещё и с невероятными зигзагами!). Другими словами, не всё целиком, то есть в полном объёме, - и сразу! - моментально обнаруживалось, мною, или вскрывалось.
                Сам процесс поиска тайного наследия А.С. Пушкина и тайн его жизни и биографии протянулся у меня, как я уже обозначил выше, к четвертому десятилетию! А стал он длительным потому, что всегда обнаруживались, при поиске, только маленькие фрагменты тайного  наследия и жизнедеятельности А.С. Пушкина (больше похожие на крупинки, чем на фрагменты!), которые необходимо было соединять, к тому же, в единое целое. Более точно - соединять в единую картину. Или в единое полотно, холст художника, на котором он ещё почти ничего не нанёс кистью.
                Здесь же специально выделю, что анализ текста, - или текстовой анализ, что точнее! – в самом прямом смысле спас меня от разного рода фантазий и вымыслов, в чём (в текстовом анализе!) не преуспели, кстати, как пушкинисты прошлого, так и настоящего времени.
                ЧЕТВЁРТОЕ.  Вот только что раскрытые особенности поиска, в котором мною было выявлено, - тоже медленно и постепенно! – ГЛАВЕНСТВО пушкинской «Пиковой дамы» не только над историческими трудами поэта, но и над некоторыми его историко-художественными произведениями  («Руслан и Людмила», «Борис Годунов», «Полтава», сама «Пиковая дама», «Капитанская дочка» и т.д.) и привело меня, как поисковика и исследователя тайных пушкинских художественных и исторических трудов и произведений, к трём обозначенным, выше, ПОВЕСТЯМ-АНАЛОГИЯМ. Повестям-аналогиям, которые тоже создавались, мною, медленно и постепенно!
                Здесь же специально выделю САМУЮ важную, пожалуй, особенность моего поиска тайного наследия Пушкина-историка. А она заключена у меня в следующем. Повесть-аналогия, уже введенная мною в обиход выше, хотя и ПОДОБНА пушкинской «Пиковой даме» (об этой её особенности я надеюсь поговорить и ниже), но далеко не ИДЕНТИЧНА знаменитой, на весь Мир, пушкинской повести. И это – первое.
                Второе же таково. В каждой из ТРЁХ повестях-аналогиях, - уже обозначенных, мною, выше! – я решал, через создания их текста, сюжета, композиции и т.д., самые разнообразные задачи своего поиска. Об этом я буду более подробно говорить - в последующих пунктах предлагаемой статьи.
                Здесь же, уже в качестве ЗАКЛЮЧЕНИЯ первого пункта предлагаемой пояснительной статьи, обязательно выделю следующее. Без названных ТРЁХ повестей-аналогий я вряд бы вышел не только на Пушкина-историка, но и на его тайную современную Историю России. Да и самую ГЛАВНУЮ суть пушкинской Истории России - вряд бы понял.
                Остается только выделить, что под СОВРЕМЕННОЙ Историей ученые понимают Историю, начавшуюся с открытия европейцами Америки. В русском же исполнении она часто начинается, у историков, с царствования Ивана Грозного. А сейчас попытаюсь рассказать вам о главной СУТИ своих, уже опубликованных, мною, книг.
                ВТОРОЙ ПУНКТ
                Начну разговор с первой книги. Он был начат мною в первой книге с раздела «От автора». Чтобы несколько облегчить свою работу в качестве машинистки, дам несколько  отрывков из названного раздела. А он (разговор о первой книги и первый отрывок из только что названного раздела!), по содержанию, таков:
                «ПЕРВУЮ книгу с названием «Самодержец и Поэты. Николай I – убийца Пушкина и Лермонтова» выпустило в 1996 году, после долгого и кропотливого поиска и исследования Владимиром Блекловым тайного наследия А.С. Пушкина, знаменитое московское издательство «Терра. Выпуск названной книги был подготовлен издательством «Терра» в рамках подготовки к празднованию 200-летия со дня рождения поэта. Как сообщили «Интерфаксу» в названном издательстве*, в книге «задействован огромный библиографический и архивный материал, ранее недоступный читателям». Примечание. *Сообщение ИНТЕРФАКС от 6 октября 1996 года. г. Москва.
                ПЕРВАЯ ЧАСТЬ книги с обозначенным, выше, названием, состоит из раздела «От автора» и семи глав. В названной части книги, - являющейся, хотя и самостоятельным, но, всё же, первым исследовательским трудом! - нет единого сюжета. В первых шести главах изложены уникальные особенности пушкинской повести «Пиковой дамы», некоторые особенности восьмой главы «Евгения Онегина». Даны они автором с целью выявления всех мельчайших подробностей и нюансов николаевского заговора против А.С. Пушкина. Иначе говоря, цементирует предлагаемый вам исследовательский труд николаевский заговор против двух русских Гениев.
                Кстати, заговор императора Николая I против М.Ю. Лермонтова наиболее полно изложен, автором, в седьмой главе первой части названной книги. Конкретно же он изложен автором, ПО ДВУМ ПОЭТАМ, в первой, второй и седьмой главах первой части предлагаемой книги. Другими словами, в предлагаемой исследовательской работе изложена концепция, вынесенная в заголовок книги, то есть, изложена версия: Николай I – убийца Пушкина и Лермонтова. Эта версия альтернативна, противоположна общепринятой версии П. Щеголева, объясняющей возникновение дуэли 1837 года, - и смерть А.С. Пушкина после её свершения! - по плохим «семейственным причинам и обстоятельствам» Пушкиных-Гончаровых». Вот таков ПЕРВЫЙ отрывок из названного выше раздела «От автора». 
                Здесь же замечу, что заговор императора Николая I против поэта М.Ю. Лермонтова дан мною, - в связи с тем, что моя книга «Самодержец и Поэты. Николай I – убийца Пушкина и Лермонтова» уже стала редкостью! -  в книге «О надругательствах над Пушкиным и Лермонтовым», в её ПЕРВОЙ ЧАСТИ. Эту часть только что названной книги я назвал «Об убийстве М.Ю. Лермонтова». Можете прочитать ей по ссылке:   http://www.proza.ru/2009/06/01/403 . Однако продолжим разговор о только что выделенной выше версии.
                Примечание В.Б. – Далее я приведу вам через ВТОРОЙ отрывок чуть ли не в полном его объёме - чтобы тоже несколько облегчить свою работу в качестве машинистки – продолжение вступительной статьи к своей книге «Самодержец и Поэты. Николай I – убийца Пушкина и Лермонтова». А его (продолжение) содержание, если вновь выйти на разговор о концепциях и версиях, уже начатый мною выше,  таково:
                «В корне отлична она и от различных предположений, мнений и взглядов ведущих пушкинистов. Даже таких, как доктора филологических наук, профессора Н.И. Михайловой, назначенная указом Президента членом жюри пушкинской комиссии по отбору на конкурс лучших работ о поэте, о его творчестве (кстати, к самой Михайловой я никаких претензий не предъявляю в плане, что ей было поручено быть членом жюри). Конкур приурочен к 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина. Следовательно, предлагаемая вам исследовательская работа только по этой причине будет – «внеконкурсной»! Её просто не допустят к… «конкурсу»!
                Ну и пусть! Зато читатели узнают, наконец, всю правду о преждевременной смерти, как Пушкина, так и Лермонтова! Хватить пудрить людям мозги щеголевскими версиями о «любви и нелюбви», о плохих «семейственных отношениях», версиями настолько наивными, что просто диву даёшься, что о них в своё время писали как о «незыблемых версиях». Да какие же они «незыблемые», если впервые правду о преждевременной  смерти Пушкина громко – на всю Россию, на весь мир! – сказал Лермонтов!  За что и был убит! Да и чернят эти «версии» не только трех сёстер Гончаровых, но и имя, славу, честь и достоинство великого русского поэта. Особенно это заметно в наше время в связи с появлением такого мощного информационного канала как интернет.
                А имя Пушкина, так же как и имя Пугачева при Екатерине II, оказалось – на целые десятилетия! – под запретом! И не потому, что Пугачев был бунтарь, а Пушкин – свободолюбец, а потому, что и Пугачев – через бунт русского народа и явное самозванства его предводителя, связанного с враждебными России французами с подчиненным, им, поляками, что поэт и выделил через «Историю Пугачева»! – и Пушкин «заговорили»… о Самозванцах!
                Пугачев  сам стал Самозванцем, чтобы уличить в самозванстве, в захвате в 1762 году российского престола немку Ангальт-Цербстскую, ставшей Екатериной II. А Пушкин, исследовавший пугачевский бунт по российским архивам и зарубежной исторической литературе, совершил следующее. Он не только нашёл «Записки» Екатерины, проливающих свет на происхождение её побочного сына Павла, но и во весь голос «заявил» (заявил в тайной «Пиковой даме» и в «Капитанской дочке»), что немка Екатерина и её потомки (Павел I, Александр I, Николай I) – немецкие Самозванцы. Немецкие Самозванцы, прикрытые через длительную династическую интригу, основа которой женитьба Петра Федоровича в 1745 году на принцессе Ангальт-Цербстской,  фамилией царствующей до Екатерины II династией русских царей! Или, что точнее, династией Романовых, давшей России -  Петра Великого!
                Предлагаемая книга нужна и для того, чтобы не дать возможность и последующим «пушкинистам» поддерживать или развивать версии, подобные щеголевским версиям! И в этом  - цель книги! Хватит писать о Пушкине то, чего не было в действительности! Хватит! Заметьте, русские люди, узнав о ранении Пушкина на дуэли, были возмущены не любовным романом, который якобы сложился в 1836 году между женой поэта и вездесущим Дантесом, а были возмущены самой дуэлью! И возмущение это было настолько сильным, что Никола I ввёл тогда в Петербург  целый корпус жандармов! А после смерти Пушкина ещё устроил и смотр войскам с целью не допустить русский народ к прощальной панихиде по поэту. Перенеся при этом саму панихиду в придворную Конюшенную церковь.
                Лермонтов в стихотворении «Смерть поэта» гениально и наиболее полно выразил основные мысли русского народа на случившееся событие: дуэль и смерть Пушкина.  И назвал в нём истинных виновников гибели Пушкина – петербургскую бюрократию, вельмож и знать  во главе с Николаем I.
                Так почему же появился - Павел Щёголев? И почему советское пушкиноведение его поддерживало и поддерживает до настоящего времени?! Да потому, что император Николай I и последующие за ним императоры запретили лермонтовскую концепцию, не дали ей развития!
                А сколько было загублено «щеголевцами» смелых догадок, предположений, версий? Не сосчитать! Оно, конечно, спокойнее, когда рядом с тобой – «кормушка»! Так называемая «пушкиниана», дающая и должность, и научное звание, и деньги. Нашел что-то (весьма незначительное) или украл что-то (тоже незначительное!) – и уже «кандидат»! Чуть-чуть «поднатужился» (на современном языке – подсуетился») – «доктор»! И уже не подъедешь ни с какой стороны: ни к «кандидату», ни, тем более, к «доктору»!
                А всё возникающие лермонтовские версии уже топятся - специально! То через уровень «любителя», то ещё через какую-нибудь «научную» (на самом деле псевдонаучную) пакость. Вот так на бездушно-безразличной бюрократической системе присвоения научных званий и продержались почти восемьдесят лет, обливая клеветой и грязью не только сестер Гончаровых, но и… Пушкина! Но так уже не пройдёт, я по настоящие дни надеюсь на это, в современное время! Теперь, когда «лермонтовская» версия вновь воскресла, попробуйте через подобные щеголевские версии объясниться с народом! Думаю, что народ вас – не поймёт! А главный приз – поддержка русского народа! – будет, я уверен, именно за объективными исследователями и пушкиноведами».
                Вот таково, кратко,  идейное содержание первой части книги «Самодержец и Поэты». Со следующего пункта статьи я попытаюсь раскрыть смысловую суть и идейное содержание  второй части только что названной книги.
                Продолжение следует.