Открытая переписка с г. Редактором. Ч. 2

Владимир Молчанов 2
                Уважаемый г.Г.Редактор!
    В своем, очередном, отеческом, заботливым и участливом письме, не смотря на мою предыдущую квазиэкзистенциональную аргументацию (См."А не дурак ли я?") в который, очередной опять, раз, Вы спрашиваете: "Всегда ли я считаю себя нормальным человеком?"
    Дорогой г.Г.Редактор! Вы четырнадцатый год отвергаете мои мировоззренческие изыскания, опровергающие, как Вы изволили заметить: "...все, что накопило до МЕНЯ человечество..." Плохо оно, конечно, копило, но скажу честно, я по-прежнему не обижаюсь ни на Вас, ни на человечество, ни на всю, извините за выражение, так называемую, современную, в попе, науку. Для меня важнее не наши с вами, или с наукой, идеологические разногласия, а ИСИТНА!
    А, ИСТИНА, для меня, уважаемый г.Г.Редактор, заключается в том, относительно кого эта истина, в данном конкретном случае, находится - относительно Эйнштейна, или относительно меня, скромного работника философского общепита. И, что не менее важно, - кто за этой истиной, в данном конкретном случае, за всем этим высвечивается; откуда от кого, куда и, самое главное, в каком направлении побежит?
   В данном конкретном случае, за всем этим высвечивается моя исхудалая, озлобленная, распронаелюбимейшая теща, которая давно мечтает встретиться лично с Вами и выяснить -почему, отвергая мои мировоззренческие изыски, Вы наносите такой непоправимый вред мировой науке и, тем самым, откзываетесь кормить нашу семью?!
   Если Вы, уважаемый г.Г.Редактор ответите на ее справедливо-злободневные вопросы, то и я постараюсь еще более грамотнее ответить на Ваш, столько много лет мучающий Вас вопрос - а не дурак ли я? Да и Вы тоже. Фифти - фифти, так сказать, и до очередного дискуссионного раунда, если Министерство по печати не разгонит всю Вашу шарашкину редакцию после визита к Вам моей исхудалой, но озлобленной тещи...
                Ваш В.Н.Молчанов с ба- а- альшим приветом!