Козел на бойне

Хасаин Идрисов
Щедрого "на ять" обетов управителей постсоветской территории - философия (с кончины 1985 г. конечного "секретаря русского народа" Черненко) - заслона "миропорядка": барану - козлиное. Возьмем, к примеру,  милого "человечка-айфончика", поприща естества "козла на бойне", в плюшевом слюнявчике хвоста и копыт, дающего твердые  обеты кончать неприятности тревожного чувства стада к обреченности. Козла ставят во главу овечьего стада потому, что бог дал баранам любить только козлов. Больше к никому они не проявляют ласково-стадных чувств. Поэтому, и за козлом бараны идут с большущим энтузиазмом, чем за своим бараном. Этой непреложной истины в богоборчестве придерживаются с ветхозаветных времен резчики скота.
 Есть одно заблуждение в сознании людей, что выражение "козел отпущения" - это "назначенный виновным", т.е. на сленге советских терминов - "стрелочник".  Это не так. Это совсем другое.
 Всем ведомо, что в мире есть потребители "кошерного" мяса. 
 Сущность такого мяса в том, что скотина не должна быть перед убоем в взвинченном состоянии от ужаса кончины, чтобы этот ужас не переходил в "богоизбранного" мясоеда. Отчего надо заколоть ее в тот момент, когда она не нагнана страху и резво, с варварским маневром спустить кровь.
 Для того чтобы она приняла смерть, как "рыцарь без страха и упрека", выбирается специально, как наш Козел, который  уверенно ведет  стадо на известное только ему место убоя…
 Стадо не испытывает страха, т.к. идет за боготворимым вожаком.
 После забоя очередной партии скота, Козла отпускают с почетным званием древнейшей профессии иуды, и самое важное - ручается владетелю титула долговременную и откормленную жизнь (как, например, - "Горби").
 Ну, а стадо (читай "наши бараны")… настолько лишено дарования божественного ума человеку - насколько Козел переживает к нему ощущение положительных эмоций...
 "Козел отпущения" поганее тривиального изменника: изменник один раз продает и в дальнейшем перебегает на службу к новейшим "медведям", а "козел отпущения" свершает измены систематично в течении всей своей сытной жизни, служа, так называемой Демократии Кошерной Бойни.
 Недавно, вывезя мусор из гаража,  нашел на городской свалке коричневые томики, стопками. Нет... Виссарион Иосифович Сталин. Подумал. До чего же "козлы" довели после него российский народ, раз он вышвыривает "Свод протоколов", писанных в свою защиту великим своим "раввином", в угоду "Шулхан арух", настольной книги владельцев "Кошерной Бойни".