I find you

Эдуарда Кених
- Любая девушка в Египте, которая работает на курорте, потом не сможет удачно выйти замуж. Эта работа не считается очень хорошей. – Валид останавливается, чтобы сделать затяжку. Большинство арабских мужчин не курит табак. Но курить кальян - совсем другое дело.
- В этой песне поётся о том, что девушка встретила парня, и они полюбили друг друга. Теперь они могут переписываться и звонить друг другу каждый день. Пока они помолвлены, они узнают друг о друге всё, что нужно, познакомятся с родителями. А через год или два, если никто из них не передумает и не разорвет помолвку,  поженятся.
Девушка и парень в национальных костюмах выходят на открытую площадку. Они пластично движутся под музыку и держат друг друга за руки.
- Конечно, и она тоже выйдет замуж, - произносит Валид, указывая на танцовщицу посредине сцены, - но только за такого же как она.
Порывы сильного ветра поднимают полы одежды танцоров, бросают пряди волос на лицо девушки. Гирлянды мигают на ветру, ветром сдувает со стола салфетки.
- А в этой песне парень поет о том, что завел аккаунт на фейсбуке и хочет добавить в друзья девушку. Она такая красивая, что он влюбился в неё без памяти. Но она не отвечает ему, и он не знает, как ему быть.
- А это танец бедуинов.
Одетые в белые национальные костюмы парни танцуют, встав в два ряда. Валид произносит фразу, делает затяжку и продолжает непрерывно следить за действием. Вслед за бедуинами на сцену выходит египтянка в открытом одеянии. Широкая юбка с разрезами едва прикрывает её обнаженные ноги, босые ступни передвигаются в такт звучащей мелодии.
- Никто из сидящих здесь не думает о музыке. Все думают о её теле.
- Мне нравится здесь. Мои родные живут в Каире. Я далеко, но я могу звонить им каждый день. Мне здесь хорошо. До этого я работал в ресторане. Я итальянский шеф- повар. Могу готовить почти все итальянские блюда. Какие угодно. Но сейчас не сезон и там мало платят. Поэтому я перешел работать в торговлю. Мне нужно там поработать. Я должен узнать, как там всё изнутри устроено, потому что в будущем хочу открыть свой собственный магазин. Это лишь дело времени. Я говорю на арабском, английском, но сейчас я знаю, что мне нужно учить русский. Сюда приезжает очень много туристов из России.
Постой, можно я спрошу у тебя кое- что прямо сейчас? Это очень серьезно. Но ты можешь ответить мне завтра.
Все эти дни, когда ты приходила ко мне в магазин, и мы учили русский, мне было очень хорошо. Я так радовался тому, что ты приходишь ко мне, что мы можем просто поговорить, что с удовольствием готовил все уроки. Мы разговаривали, и до этого дня ты была для меня только моей учительницей. My teacher!
Но сегодня, когда мы пошли гулять, когда мы сидели там, в кафе, когда ты рассказала о своей семье, я понял кое- что. Я понял, что мы  тобой очень похожи, что мы с тобой думаем одинаково. You understand me?
Я живу далеко от своей семьи, а ты - далеко от своей. Нам обоим нравится такая жизнь. I like your mind! I like you! То, что ты рассказала мне сегодня о своих родных, как ты о них рассказала - больше о тебе ничего знать и не надо. Я уже итак знаю всё, что нужно мне. Мне этого достаточно. Я тебя нашёл. Ты понимаешь? I find you! Именно такой я всегда представлял себе девушку, на которой женюсь. Like you! Мы с тобой, конечно, знакомы совсем недолго, но это ничего. Сегодня или завтра мы можем обручиться. Потом ты уедешь. Мы будем писать друг другу и звонить каждый день. Ты можешь приехать ко мне ещё, я познакомлю тебя со своими родителями, сёстрами, ты можешь остаться жить у них сколько захочешь. Если потом кто- то из нас передумает, мы можем разорвать помолвку. А если нет – поженимся через год или два. Когда мы станем мужем и женой, ты можешь не работать совсем. Или можешь работать. У нас в Египте женщина может выбирать. Если не захочешь, я буду содержать тебя. Если захочешь, будешь работать где угодно. Можешь делать всё, что захочешь. Там, у родителей, у меня есть свой отдельный дом. Мы можем жить там, или ты можешь оставаться там в любое время. Никто тебе ничего не скажет. Через месяц я пришлю тебе 500 долларов, и ты приедешь ко мне опять. Хорошо? За это время мы познакомимся поближе, я найду тебя в Интернете, я буду звонить тебе! You understand me? Я точно смогу открыть своё дело, поверь мне: если я чего- то захочу, я обязательно сделаю это. Тогда ты сможешь оставаться дома с детьми, и тебе не придётся работать.
Давай сядем сюда. Подожди, не уходи никуда, я сейчас.
Арабское небо будто  нависает над головой. Яркие звёзды кажутся на расстоянии вытянутой руки. Полумесяц, словно кусочек жёлтой дыни, уютно расположился между светящимися комочками. Листья финиковых пальм шелестят на декабрьском ветру в темноте.
- Дай мне свою руку, - вдруг раздается голос появившегося из темноты Валида, - левую. Мы можем обручиться прямо сейчас! Это кольца из моего магазина. Я надену кольцо на твою руку, а ты - на мою. Это не значит ничего. Это просто знак того, что мы хотим быть вместе. Понимаешь, я раньше не встречал такой как ты! You understand me? Ты не такая! I like your mind! Дай мне свою руку!
Если после кто- то из нас передумает, мы можем запросто разорвать помолвку. Здесь в Египте все так делают. Ты можешь не давать мне ответа сейчас. Подумай до утра. Завтра я буду ждать тебя. Я могу взять выходной на целый день, и мы поедем на Наама Бэй или пойдём на пляж. Просто побудем вдвоем. Когда ты улетаешь? У нас будет целый день!
Все эти дни, когда ты приходила ко мне в магазин, и мы учили русский, мне было очень хорошо. Я так радовался тому, что ты приходишь ко мне, что мы можем просто поговорить, что с удовольствием готовил все уроки. Мы разговаривали, и до этого дня ты была для меня только моей учительницей. My teacher! Но сегодня, когда мы пошли гулять, когда мы сидели там, в кафе, когда ты рассказала о своей семье, я понял кое- что. Я понял, что мы  с тобой очень похожи, что мы с тобой думаем одинаково. You understand me? Больше о тебе ничего знать и не надо. Я уже итак знаю всё, что мне нужно. Мне этого достаточно. Я тебя нашёл. Понимаешь, я до этого не встречал такой как ты. You understand me? I find you!