Глава 4. Воспоминания

Наталья Ми
Я сидела на поляне и слушала звуки лета: легкий шум ветра, шелест зеленой листвы, пение птиц, щебетание кузнечиков. Лучи солнца немного слепили меня, поэтому я немного щурилась, улыбаясь ему.
- Привет! Могу я присесть рядом? – раздался позади меня мужской, приятный голос.
- Пожалуйста! – улыбнулась я незнакомцу, и он сел рядом со мной на мягкую траву.
Он не вызвал во мне страха или недоверия. Напротив, молодой человек был приятной внешности, строго одет и приветливо улыбался. Мало ли что может быть нужно незнакомцу в моем сне. Может хочет дорогу спросить.
- Ты же Вита, так?
- Да… - ответила я, все так же наслаждаясь солнышком.
- А я Аргус. Вита, если я скажу, что мне нужна помощь и только ты можешь помочь, ты пойдешь со мной?
Я посмотрела на него, на этот раз более внимательно разглядывая. Длинные темные волосы, связанные в короткий хвост, черные глаза, но добрый, мягкий взгляд. На вид лет двадцать пять. Стройный, широкоплечий, и по всей видимости высокий.
- Извините, я незнакомым взрослым мужчинам не помогаю, – ответила я и отвернулась, продолжая наслаждаться видом цветов и травы.
- А я думал, что мы уже познакомились. Я Аргус… - иронично заметил не незнакомец, заставив меня улыбнуться и вновь посмотреть на него. - Понимаешь, моя сестра Кассандра – ее похитили и только ты можешь мне помочь.
- Сестра значит? Благородная цель, – посмотрела я внимательно на несчастного Аргуса и вздохнула. - Что ж, раз это все сон, давайте посмотрим, чем я могу помочь.
После этого согласия мы несколько недель были вместе. Тренировались, смеялись, ели, отдыхали. Он стал мне как старший брат, а может, я не хотела признавать себе, что он был для меня намного важнее. Я понимала, что сплю, что все вокруг однажды закончится и по утру меня будет ждать горькое разочарование. Поэтому я не позволяла себе и думать о том, что люблю его.
В тот день мы спасли Кассандру.
- Любимый! – бросилась она на шею к Аргусу, и тут я все поняла.
Мы стояли возле поселения, где держали ее люди из Союза и ссорились.
- Так значит, да? - разозлилась я.
- Вита, прости. Я хотел рассказать, – с сожалением проговорил Аргус.
- Когда? Скажи мне правду! Тебе нужна была лишь моя сила, чтобы я уничтожила твоих врагов? И только?
- Может вы потом разберетесь? Нам пора убираться отсюда! – пыталась успокоить нашу ссору Кассандра.
- Кассандра, уходи. К северу отсюда тебя ждет машина отца.
Его невеста хмыкнула, надменно осмотрела на меня и ушла.
- Скажи! – посмотрела я на юношу и поняла, что плачу. – Все это было ложью, для того, чтобы подобраться ко мне, так?
- Вита... – попытался он подойти ко мне, но я отшагнула. - Наш брак с Кассандрой лишь холодный расчет. Я не думал, что...
- Хватит! - перебила я юношу. - Ненавижу тебя и все что связанно с тобой и твоим миром! – крикнула я, и в этот момент на нас напали.
Я видела, как он практически при смерти пытается все еще защитить меня, и я не выдержала. Энергия, о которой говорил Аргус, вылилась волной из меня, столько силы и разрушительной мощи, что я уже не могла ее остановить. Она моментально уничтожила все и всех на своем пути, кроме тех, кто мне был дорог.
Раны Аргуса зажили через сутки, и я вернулась к вопросу о лжи.
Мы сидели в маленьком доме на берегу реки. Совсем близко от того места, где я встретила его. Там же, где проводили столько времени вместе.
Он сидел на диване, а я на стуле возле стола.
- Мне жаль, что у вас с Кассандрой ничего не вышло… - выговорила я осторожно, по поводу последних новостей: Аргус расторг брачный контракт и отменил свадьбу.
- Мне нет.
- Расскажи мне правду, – спокойно попросила я, уходя от одной неприятной нам обоим темы к другой неприятной.
Аргус с сожалением посмотрел на меня.
- Твоя сила безгранична, Вита. Я думал, что смогу управлять ей, если стану близким для тебя человеком. Я планировал забрать ее у тебя. Если бы я владел такой силой, то в этом мире не осталось бы ни одного существа, который бы посмел пойти против меня.
Я кивнула, ожидая такого ответа.
- Видишь, чего ты добился своей ложью и жадностью?! Я уничтожила целый город с людьми. Неважно хорошими или плохими, все люди имеют право на жизнь! Я бы может и отдала тебе эту силу добровольно, скажи ты мне правда. Но теперь лучше ей остаться со мной.
- Я не хотел смертей! Эти люди мои подданные, какими бы они не были. Я бы никогда не стал использовать эту силу именно в таких целях.
- Однако все вышло так, как ты и хотел. Твоя невеста спасена, твои недруги мертвы, - поднялась я и направилась к двери.
- Вита! - поднялся за мной Аргус.
Он подошел ко мне и взял за руку.
- Я не смог бы забрать твою силу и мне очень жаль, что на твои плечи легло столько смертей.
Я почувствовала злость и вырвала свою руку.
- Ну уж нет. Эти смерти на твоей совести! - со слезами на глазах проговорила я.
Аргус вновь попытался подойти ко мне, но я сделала несколько шагов назад.
- Прости, Вита!
- Я хочу, чтобы ты стер мне память и отправил назад, в реальный мир! - спокойно сказала я, вытирая слезы.
-Ты хочешь вернуться? - в его голосе послышалось сожаление перемешанное с удивлением.
- Помнишь, перед тем, как все это произошло, я сказала,что ненавижу тебя и все, что с тобой связанно?
Аргус переменился в лице и кивнул.
- Я не хочу до конца моих дней вспоминать о том, что я натворила. Прошу, если я хоть что-то для тебя значу... Ты отправишь меня в мой мир!
Аргус кивнул.
- Перед тем, как все закончится, – он протянул мне какую – то книгу и я подошла, чтобы взять ее.
Книжка выглядела старой. Я открыла и пролистала ее. В ней было все – от самого нашего знакомства, до момента расставания.
- Она будет в этом домике, как напоминание. Здесь мы провели самые счастливые мгновения. Здесь должны остаться эти воспоминания, хотя бы в виде этой книги.
Я посмотрела на Аргуса и поняла, что плачу. Слезы медленно капали на обложку книги.
- Вита, – он подошел ближе и протянул ладонь к моей щеке, но вместо того, чтобы дотронуться до нее, рука скользнула выше к голове и остановилась там. – Я клянусь больше никогда не связываться с тобой. Ты забудешь обо всем, что произошло в этом сне, в этом мире. Ты освободишься от чувств и мыслей!
Я смотрела на него, пока он произносил заклинание и чувствовала огромную потерю, которая постепенно исчезала. Последнее, что я увидела - это его печальные глаза и шевелящиеся губы. Он что – то говорил, что-то, что я хотела услышать, но уже не могла. Все было кончено.

Глава 5. Осознание: http://proza.ru/2012/04/24/597