***

Елена Сучкова
Где-то там далеко в Израиле вчера родились двойняшки мальчик и девочка. Мне сообщил их дедушка. Это его первые внуки и сразу внук и внучка. Я знаю, он счастлив и ждал с нетерпением этого момента.  И у меня, на душе стало как-то светло и радостно. 
Как странно все в жизни. Совсем недавно этот человек мне был незнаком. Он искал свою первую любовь, которую звали также как и меня, фамилия и год рождения и город,  в котором жили ее родители, совпадал.  Он написал мне на мою страничку, но, увы, я не могла ему помочь.  В это время я овдовела, и чувство одиночества уничтожало меня. Он как будто почувствовал, мое состояние, и мы просто стали общаться. Получив утром, сообщение в одноклассниках, всего-то с приветствием доброго утра с изображением чашечки кофе и цветочка улучшалось мое настроение. Мне было важно, что там где-то так далеко человек знает,  что я есть.  Прошло время, и я справилась со своей бедой, появилось желание жить. Но и сейчас утром  подхожу посмотреть свою страничку и поздороваться, пожелать доброго дня моему далекому знакомому. А ведь мы в одно время учились в Ленинграде и жили почти по соседству.   Выходили на одной станции метро «Горьковская», но пути не пересекались. А сейчас я искренне радуюсь его счастью. Где-то там далеко в незнакомой мне стране будут расти эти детишки……..