Глава 3. Океан

Наталья Ми
Я открыла глаза и поняла, что то, что я наконец проснулась мне приснилось. Какая ирония.
Прайсис стоял все на том же месте и в той же позе.
Я встала и дотронулась до головы. Она была ясной и больше не кружилась. Я прошла в ванную комнату, где смогла умыться и привести себя в чувства.
- Сколько прошло времени? – спросила я у моего охранника, когда вышла.
- Время понятие относительное, госпожа. С момента нашего отбытия прошло около четырнадцати часов.
Вздохнула и села. Посмотрела на парня и нахмурилась.
- И ты все это время так и стоял? Не устал? Может присядешь? – спросила его я, указывая на свободные кресла.
- Благодарю, но нет, – коротко ответил Прайсис.
- А могу я хотя бы открыть окно - подышать свежим воздухом?
Прайсис посмотрел на меня, и на его лице застыло сомнение – это мой шанс.
- Ну же, Прайсис, мы на корабле. Вокруг одна лишь вода, куда я могу деться?
Юноша вздохнул и сдался.
- Хорошо. Идемте со мной!
Прайсис открыл дверь и вышел. Я поспешила за ним.
Мы прошли по уже знакомому коридору, вошли в приемную комнату, где мы с Аргусом недавно ели. Прайсис подошел к окнам, раздвинул шторы и вышел на некое подобие балкона. Я подошла к нему и почувствовала как холодный ветер врезался в лицо. Мы действительно плыли и очень быстро. Только вот вокруг нас была не вода, а нечто на нее похожее - сиреневого цвета, переливающееся разными оттенками, жидкое, но словно вязкое.
- Что это? – перегнулась я через перила, чтобы рассмотреть получше.
- Это материя снов, одна из них, – объяснил Прайсис, чем ни капельки не внес ясности.
Я с укором посмотрела на юношу. Он явно ощутил мое недовольство и решил исправиться:
- Конкретно это — Рэм. Он разделяет миры и создает новые.
- Удивительно! Выходит, что это целый источник энергии, зачем Вам нужна я? – посмотрела я на Прайсиса, а тот смотрел на горизонт, который был окрашен в розовый цвет заходящим солнцем.
- Его нельзя использовать. Он существует отдельно от всего, как живой организм, и убивает любого, кто пытается использовать его силу. Когда – то здесь действительно был океан с водой, но Рэм захватил эти воды.
Я вновь нагнулась, чтобы посмотреть поближе что же это за материя такая.
- Вита! Иди ко мне! - услышала я ледяной голос из бездны.
От неожиданности оступилась, и моя нога соскользнула с металлического перила. Весь мой вес перешел на стальные прутья, которые почему-то превратились в пыль, и я ощутила, что падаю в никуда.
Прайсис попытался поймать меня, но все случилось слишком быстро.
- Вита! – волны словно распахнулись передо мной, принимая меня в объятия черноты.
Я испытала жуткий страх и закрыла глаза, готовясь встретиться с этой энергией.
- Ты ее не получишь! – раздался голос Аргуса.
Не знаю как и откуда, но хозяин снов словно завис в воздухе перехватывая меня у Рэма. А в другой миг, мы оказались в теплой комнате, откуда, видимо, мне не следовало выходить.
- Все хорошо! Я рядом! – прошептал Аргус.
Открыла глаза, и поняла, что он держит меня на руках, а я вцепилась в него мертвой хваткой.
Отпустила, но он видимо не собирался отпускать меня.
- Что это было? – прошептала я, ощущая дрожь по всему телу.
Аргус посмотрел на дверь, и в этот момент в комнату вошел Прайсис.
- Я, кажется, ясно приказал следить за ней, – спокойно произнес Аргус ничем не выдавая свой гнев. Но я знала, что он злится и просто так Прайсису это не оставит.
- Не нужно на него злиться! Это я виновата, – попыталась я вступиться за парня, но тут же пожалела.
- Да, ты! – со злостью посмотрел на меня Аргус, и мне стало не по себе, учитывая как близко сейчас были наши лица.
- Прайсис, принеси нам горячего чая ромашкового, будь добр! – вновь равнодушно сказал Аргус и Прайсис тут же исчез в дверях.
Молодой человек опустил меня на кушетку и остался стоять надо мной.
-Я же просил не доставлять мне неприятностей. Тебя что, нельзя одну совсем оставлять? – спросил он со злостью и волнением в голосе.
Я вдруг поняла, что с Прайсисом он старается держаться на расстоянии и только со мной его глаза, его голос, его поведение, его поступки становятся подвластны чувствам.
- Я была не одна... – попыталась я оправдаться, но он и слова мне не дал сказать.
- Я же предупреждал, что это опасно! Предупреждал не просто так!
Я встала, чувствуя, что тоже начинаю злиться.
- Почему ты говоришь со мной таким тоном? Я не ребенок!
- Тогда веди себя как взрослая! – грубо ответил Аргус и это меня совсем взбесило. – А если бы меня не оказалось рядом?!
- Ну, ты же оказался, очень удачно, кстати... – съязвила холодно я и попыталась обойти его, чтобы подойти к окну, но Аргус поймал меня за руку и заставил посмотреть ему в глаза.
- Не играй со мной, Вита! Я не всегда буду рядом! – в его голосе было столько волнения и в тоже времени ярости, что мне захотелось хоть как – то смягчить ситуацию.
- Если бы ты не держал меня здесь пленницей, ничего бы не было!
Этот аргумент видимо подействовал на него так, как я и хотела.
Аргус пришел в себя и отпустил мою руку.
- Ты не пленница... – проговорил он немного устало.
- Тогда зачем мне охранник и почему мне запрещено бывать в других местах? Чего ты так боишься?
Аргус закрыл глаза и вздохнул.
- Потерять тебя...
Этого я никак не ожидала услышать.
В этот миг в комнату зашел Прайсис с чаем и чашками. Поставил поднос на стол и тут же удалился.
Аргус разлил по чашкам чай и сел в кресло.
Я села на кушетку и взяла в руки кружку с чаем.
- Я же ничего толком не помню. Расскажи мне, что тогда было? – спокойно попросила я.
Хозяин пристально посмотрел на меня и покачал головой.
- Я не могу. Это неправильно, ты должна сама вспомнить.
Я грустно вздохнула.
- Я помню, что ты мне был очень дорог. Но когда твой обман раскрылся, то я возненавидела все, что было связанно с тобой. При чем, это было связанно не с той ложью, которая была по поводу твоей невесты. Это была другая ложь... Только я не могу вспомнить какая.
Аргус закрыл глаза.
- Может и к лучшему. Я причинил тебе много боли, Вита, прости! Мне бы не очень хотелось вновь все это вспоминать, – сказал Аргус и сделал пару глотков чая.
Я поступила так же, но чтобы нарушить молчание, вновь начала говорить.
- Я слышала голос Рэма.
- Он знает твою силу. Потому и хотел тебя забрать. Точней забрать ее.
- Что это за сила?
- Возможность контролировать мир сна. Для человека эта сила редкость, а твоя еще и очень мощная.
- И что мне нужно будет сделать?
Аргус посмотрел удивленно на меня.
- Я помогу, – уточнила я и слабо улыбнулась. – Только, пожалуйста, не держи меня тут за пленницу. Считай, что я твоя гостья.
- Ты она и есть. Все это было сделано ради твоей безопасности. Но я должен был догадаться, что тебя потянет на приключения. Ты же не изменилась.
Я усмехнулась.
- Приятно осознавать, что хоть что - то со временем не меняется, – пошутила я и поймала улыбку Аргуса, и, как не странно, но она меня осчастливила. Светлая, добрая, нежная улыбка. Очень странное чувство пронеслось по телу, захватывая мой разум.
- Я могу остаться и тебе не придется больше быть одной. Если, конечно, ты этого хочешь, – проговорил он.
- Со мной был Прайсис, забыл? Так что я не была одна, – ответила уклончиво я, и сделав пару глотков своего чая, продолжила. - Когда – то ты был мне словно брат. Может, не все потерянно?
Аргус стал серьезным, поставил кружку и поднялся. Он подошел ко мне и протянул мне руку.
- Идем со мной?
Я поднялась и подала ему свою руку.
У него были очень нежные руки, мягкая кожа и теплая.
Мы вышли из комнаты через вторую дверь и оказались в огромном зале с большим камином, огромными окнами, маленьким круглым столом в центре и мягкой мебелью вокруг него. Видимо это был еще один приемный зал. Прошли через него и вышли в коридор, поднялись по лестнице, свернули один пролет, который тоже вел на какой – то этаж, и вновь поднялись по лестнице.
- Удивительно, сколько тут места. Мы точно на корабле?
- Мы в мире сна – это главное, – ответил Аргус и остановился перед круглой аркой, закрытой дверьми. – Готова?
- К чему? – сглотнула я и он открыл дверь.
В глаза ударил свет заходящего солнца. Мы вышли на верхнюю палубу.
- Сегодня на редкость красивый закат, – произнес Аргус и подошел к борту.
Я последовала за ним.
- Зачем ты мне это решил показать?
- Ты же хотела подышать свежим воздухом. Лучше это делать со мной. Так ты в большей безопасности.
- Мне спать на кушетке? – спросила я через какое-то время, глядя на горизонт.
Аргус усмехнулся.
- Ну, если хочешь. Но вообще – то для тебя есть комната. Как я уже говорил путь не близок.
Я вздохнула.
- Что от меня потребуется?
- Завтра я тебе все объясню. А сегодня наслаждайся.
Почему – то мне эти слова не очень понравились, но закат был действительно превосходным. Я смотрела наверное пол часа на него не отрывая глаз, пока солнце не зашло и не стало холодать. За это время Аргус куда – то отходил, оставляя меня одну, а когда вернулся, то снял с себя пиджак и укрыл мои обнаженные руки.
- Лучше вернуться в каюту.
- Могу я увидеть звезды? – посмотрела я на молодого Хозяина и тот подошел ближе.
- Только если я буду рядом. Не безопасно на верхней палубе ночью, тем более тебе, – серьезно сказал он, всматриваясь в океанскую даль.
На небе стали появляться не просто звезды, а целые планеты, галактики, туманности. Они нависали над головой заставляя сердце колотиться от жуткого чувства страха, ничтожности.
- Ух, - восхищенно выдохнула я.
- Да... Таков мир сна, – сказал очень близко Аргус, и я вздрогнула.
- Это невероятно! – прошептала я.
Вдали упала звезда, а за ней еще одна и через мгновение на небосклоне начался звездопад. Яркие вспышки озаряли ночное небо искрами.
- На это можно смотреть часами, – проговорила я и услышала сзади шаги.
- Комната готова, господин! – проговорил Прайсис, и я обернулась.
- Прайсис! – улыбнулась я ему. – Прости, что доставила проблемы.
Юноша лишь кивнул и посмотрел на Аргуса.
- Ты можешь быть сегодня свободен. Спасибо!
Прайсис поклонился Аргусу и ушел.
- Твоя комната готова. Если желаешь, мы можем пройти туда.
Я бы стояла под этим небом вечность, но чувствовала, что начинаю замерзать. Повернулась к Хозяину и вздохнула:
- И ты наконец – то не будешь от меня убегать?
- Разве я убегал?
Мы пошли в помещение и мне сразу стало теплей.
Аргус шел впереди. На этот раз он свернул сразу на первом пролете. Прошел две двери и остановился напротив третей.
- Твоя каюта...
Открыл дверь, и я зашла в шикарную комнату. Она была вся в голубых тонах, приятных для глаз. Большая люстра на потолке. Огромная кровать с прозрачным балдахином голубого цвета стояла у маленького окна с ажурными занавесками и шторками из фиолетового бархата. Возле кровати была тумбочка из красного дерева, а на ней стояла лампа.
Напротив кровати стоял маленький, аккуратный, угловой диван. Возле него был столик, а напротив стола красовался искусственный камин с горящим, живым огнем.
У другой стены, стоял огромный шкаф из того же красного дерева, с зеркалом в полный рост в центре.
В комнате была еще одна дверь, которая, как я поняла, вела в отдельную ванную комнату. На полу были теплые ковры с замысловатым узором.
- Потрясающе...
Мы зашли, и я первым делом решила опробовать мягкость кровати.
Она была просто великолепной. Не слишком жесткий, но и не мягкий матрац, зато очень легкое и мягкое одеяло.
Все было идеально.
Аргус наблюдал за тем, как я развалилась на кровати с очень странной улыбкой.
Я встала и поправила свою длинную юбку.
- Что? – спросила я, видя его улыбку.
- Совсем как раньше, – отстранено проговорил он и тут же очнулся. – В той комнате... – указал он на вторую дверь. – Ванная. Она в твоем распоряжении.
Я кивнула и решила, что мне не помешало бы принять душ перед сном.
- В шкафу ты найдешь все, что тебе нужно.
Только сейчас я заметила, что на столе стоят кружки, чайник и ваза со сладостями.
- Ну что ж. Если что, моя каюта напротив, - молодой человек кивнул, удостоверившись, что я в безопасности и собрался уходить.
- Аргус! – остановила я его. – Может, выпьешь со мной чая?
Аргус остановился в дверях и внимательно посмотрел на меня таким взглядом, что я сначала пожалела, что спросила. Изучая и будто пытаясь меня поймать на чем-то нехорошем. Но через мгновение его взгляд смягчился и он закрыл дверь изнутри комнаты. Потом прошел к дивану и сел.
Я подошла к столу и налила нам чая. Он оказался горячим и восхитительно пах цветами.
- Скажи, давно у тебя служит Прайсис? Я не вижу его в своих воспоминаниях, – спросила я, присаживаясь на другой край дивана.
- Прайсис со мной практически с тех пор, как ты покинула этот мир. Я спас ему жизнь когда – то. С тех пор он поклялся служить мне, хотя мне этого вовсе и не нужно было. Сейчас я без него, как без рук.
- Спас жизнь? – намекнула я, что хочу подробностей.
Аргус усмехнулся и посмотрел на меня.
- Ты все такая же любопытная.
Я недовольно хмыкнула и прильнула губами к кружке.
-  Вся эта заварушка с тенями и их хозяином тогда даже не снилась нам. Прайсису было шестнадцать лет. Молодой, отважный воин, готовый к битвам и рвущийся в бой. Он вырос в стране,  которую Союз разрушил полностью, потому что она несла в себе первостепенную угрозу. Страна героев, верных и честных. Они восстали против Союза даже раньше, чем Сомнус, в итоге пали все меньше чем за ночь. Я поспешил тут же на помощь выжившим, каких оказалось немного, и в основном все женщины. Среди развалин я нашел Прайсиса. Он был смертельно ранен после битвы, но жив. Я исцелил его раны, приютил. Он быстро шел на поправку, но его дух был сломлен, я предложил ему остаться со мной на какое – то время, ведь он был еще совсем мальчишкой. Он остался. Мы оборонялись от нападений, иногда я спасал его жизнь, когда – то он мою.
Он наследник расы героев, благороден, честен, верен, мудр и справедлив. А с годами эти качества только лишь усиливаются, делая его прекрасным воином – быстрым, сильным, храбрым, но разумным.
Когда он достиг совершеннолетия, то я сказал, что он может дальше сам выбирать свой путь. Он поклонился и ответил, что будет рад служить мне.
Я не стал спорить. Такой помощник и друг, как он, редкость.
- Но ты обращаешься с ним, как со слугой, – сказала я, не понимая о какой дружбе идет речь.
- Мы живем в мире возможностей. Но и здесь есть ранги и чины. Я считаю его своим другом, но боюсь он никогда не сможет меня им считать, его происхождение ему не позволит.
- Ты здесь для всех король что ли?
Аргус улыбнулся.
- Почему для всех? Для тебя я всего лишь наглый и невоспитанный мальчишка.
Я смущенно уставилась в кружку.
- Я помню. Так я называла тебя когда – то.
- Да, – поднялся Аргус и поставил почти полную кружку на стол. – Спасибо за чай. Если хочешь, я позову Прайсиса...
- Нет. Не нужно, пусть он отдыхает. Я, пожалуй, тоже прилягу. Время позднее, – перебила я молодого Хозяина и он кивнул.
- Время в этом мире течет немного иначе, – сказал Аргус и взял мою руку. – Доброй ночи, Вита! – поцеловал ее и отпустил. – Если что, я напротив, не забудь!
После этого он галантно поклонился и вышел.
Я допила свой чай, обдумывая рассказ Аргуса о Прайсисе. Затем встала и подошла к шкафу, чтобы найти что – нибудь ко сну. Открыла дверцу и ахнула – шкаф был полон всевозможными ночными рубашками, ночнушками, пижамами из разных материалов и цветов.
Я взяла обычную ночную рубашку и голубой пеньюар-халат к ней, а потом отправилась в ванную комнату.
После контрастного душа умылась и переоделась. Ночная одежда была мне в самую пору.
Я зашла в комнату и прошла к шкафу, чтобы положить туда дневной костюм. Когда я остановилась у зеркала, то просто замерла от увиденного. В нем была девушка в сексуальном белье, с темными глазами и алыми губами на бледном лице. Волосы слегка убраны назад, в низкий, неаккуратный хвост. Но больше всего меня поразила усталость, которая была смешена с удивлением.
Как бы то ни было, но старую одежду нужно было вешать. Я открыла шкаф и на мое огромное изумление он был пуст. В нем висели одни лишь вешалки, что в общем-то мне и нужно было. Я повесила юбку, корсет и блузку на вешалки, а сапожки поставила вниз рядом, после чего закрыла шкаф.
Отойдя от него на метр я решила, что этот шкаф исполняет все требования, которые тебе нужны в данный момент. Проверять я не стала, а вернулась к дивану и столику с чаем, который все еще был горячим.
Я налила себе еще чая и посмотрела на огонь, который зажегся, как только я вошла в комнату.
Было очень тихо, уютно и спокойно. Я даже не могла услышать стук волн о корабль.
Сбежать мне не удастся, а значит, нужно привыкать.
Интересно, поменяли ли сейчас свое расположение звезды и появились ли новые.
Выпив свой чай я пошла к кровати. И не успела я на нее лечь, как тут же провалилась в глубокий сон.

Глава 4. Воспоминания: http://proza.ru/2012/04/05/1399