Навеяло 165

Дмитрий Сухарев
Несколько навеишей, опубликованных 27-29.09.2011
как рецензия с дополнениями на произведение Милены Михайловой
«Игра с дополнительной жизнью»  http://proza.ru/2011/09/19/1157

"Залепил мне пощёчину милый –
Всё твердил, что я стану сильнее.
И верёвку накинул на шею –
Ну-ка быстро вставай из могилы!

Получила я лишние силы
И решила – пусть станет вампиром!
Я его усыпила эфиром,
А потом от души укусила.

Я смотрела в волшебную призму
И тогда осознала внезапно:
Мир, где рушат воздушные замки –
Лишь игра с дополнительной жизнью…"          © Copyright: Милена Михайлова, 2011
                * * *


Не пустые страшилки, не бредни -
быть под вечным укуса уколом.
Забегал ко мне милый намедни,
с чесноком и осиновым колом.
Носит где моего Дон Кихота? -
извелась в ожидании пира.
Только пуще неволи - охота,
есди это - охота вампира.
Он шептал, набираясь отваги:
"С нами будет пусть Крестная Сила!"...
Напилась я из горлышка влаги,
а сосудом потом - закусила.

Дмитрий Сухарев   27.09.2011
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
 
"Ах чеснок оберег не поможет
Да и крест что без веры не властен
Для вампира все истины ложны
Есть лишь та что сочится из пасти"               Милена Михайлова   27.09.2011
                * * *

Вампирица Милена - матёра,
каждый клык колет, словно рапира.
Ежедневно у всех День шахтёра,
еженочно вокруг - Ночь вампира.

Дмитрий Сухарев   28.09.2011
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Написала и скромненько стёрла
Навострила игривые ушки
Ну зачем мне кусать вас за горло
Пусть за вас отдувается Пушкин!"                Милена Михайлова   28.09.2011
                * * *

Не встречались мы с Пушкиным очно.
Чур, Милена, страшилка-пужалка!
Мне Сергеич не мил, это точно.
Но вампирам отдать его - жалко.

Дмитрий Сухарев   29.09.2011
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о