Кому веночек маленький милый спелый аленький?

Милая Твоя
     Было у рыбака три сына. Старший красивый, средний умный, а младший так себе –– ни рыба ни мясо.
    
Однажды вышел старший в море и поймал золотую рыбку.
     –– Отпусти меня, милый человек! –– взмолилась рыбка. –– Что хочешь для тебя сделаю.
     –– Хочу быть богатым, –– отвечал ей старший брат. –– Хочу жить в роскоши.
     –– Будь по-твоему, –– молвила золотая рыбка и скрылась в глубине морской.
    
Возвращается старший сын рыбака домой, а под кроватью у него –– мешок с золотом. Начал он тратить золото направо и налево, а мешок всё не уменьшается.
     Бросил старший сын отцовский промысел и стал жить в роскоши. Совсем заскучал он от такой хорошей жизни. Позвал к себе двух младших братьев и говорит им:
     –– Если поймает кто из вас золотую рыбку, попросите у неё для меня счастья. Богатства мне больше не надо.
    
Вышел в море средний брат и поймал золотую рыбку.
     –– Отпусти меня, милый человек! –– взмолилась рыбка. –– Что хочешь для тебя сделаю.
     Обрадовался средний сын рыбака и забыл о старшем брате.
     –– Хочу быть царём, –– отвечал он рыбке. –– Хочу, чтобы мне поклонялись.
     –– Будь по-твоему, –– молвила золотая рыбка и скрылась в глубине морской.
    
Возвращается средний брат домой, а перед домом –– царская карета. Подхватили его под руки лакеи, погрузили в карету и в царские покои доставили. Облачился он в мантию, надел корону, взял в руки скипетр и начал царствовать.
     Каждый день с утра до ночи тянулась в царские палаты очередь с поклонами. Начал царь задыхаться от посетителей. Вызвал к себе младшего брата и говорит ему:
     –– Если поймаешь золотую рыбку, попроси у неё для меня счастья. Царства мне больше не надобно.
   
Вышел младший сын рыбака в море и поймал золотую рыбку.
     –– Отпусти меня, милый человек! –– взмолилась рыбка. –– Что хочешь для тебя сделаю.
     –– Хочу, чтобы братья были счастливы, –– отвечал ей рыбачок. –– А для себя мне ничего не надо. Мне и так хорошо.
    
Выскользнула у него из рук золотая рыбка, упала на белый песок и обернулась девицей. Зарделась, словно алая заря, и тихо молвила:
     –– Здравствуй, моя радость!
    
Встрепенулось сердце молодого рыбачка. Улыбнулся он девице и спрашивает:
    –– Кто ты: рыба или мясо?

    –– Ни то ни сё. Маменька моя так говорит. Морская дева я, дочь простой наяды и сына человеческого, –– отвечает девица. –– Нет места мне ни на небе, ни в море.

     –– А на земле? –– озадачился рыбачок.
     –– И на земле, пока не выловит меня такой же рыбачок себе на счастье, мне на радость. Маменька моя так говорит.
    
–– Ну здравствуй, что ли, счастье ты моё! –– отвечает рыбачок.
      
     Тут и сказочке конец. Так папеньке предрёк мудрец!