Оно мое...

Алексей Досков
 «Я не понимаю: как у человека можно отобрать небо?»
Марат Башаров




   … Продолжая улыбаться, я все погружался, и этому, казалось, нет конца.
Ведь так не бывает, чтобы чему-то не было предела. А вот, как оказалось, есть. Счастье все глубже касалось моей души, заставляя меня улыбаться при виде голубого небесного зарева от чувства единения с истиной.

   Нельзя у человека отобрать небо! Доброе, величественное, простое, сердитое, усталое или сонное…. Можно потерять совесть, стать прожженным эгоистом, льстецом или лицемером, но чтобы исчезли чувства к безбрежному океану над головой…. Нет, это невозможно!

   … Я лег на теплую  землю, пропитанную солнечными лучами, и провалился в голубое поле над головой. По нему спокойно и неторопливо плыли облака, иногда переговариваясь между собой. Можно было лежать и, отрешившись от всего, наслаждаться свободой и гармонией.

   Какое счастье быть одному! Раньше мне казалось, что для того, чтобы наслаждаться небом, рядом должен был находиться хороший человек. Но я ошибался. Каким бы замечательным он не был, его присутствие меня бы отвлекало. Просто погулять – с радостью! Но для общения с небом нужно быть одному.

   Казалось, душа очищается, настроение улучшается, а мысли становятся прозрачными и свободными. Небо смотрело на меня и от этого казалось, что нет преград для совершенства. Ведь для того, чтобы быть совершенным нужно прежде всего находиться в согласии с собой и своей совестью. И именно сейчас это происходило…

   Уже не было злости и пренебрежения, исчезли тени нахальных взглядов и лживых слов, произнесенных людьми. Легкий солнечный ветер растворил все это во мне, оставив лишь улыбку и гармонию. Стерлись злые слова, что хуже меня никого нет. Унеслись в искрящейся костер времени фразы, что общество устало от меня, желая лишь одного – когда я исчезну. А смех, так недавно звучащий  за левым плечом, в один миг захлебнулся в собственной злости.

   … Говорят, что если у человека отобрать небо, он станет свободнее. Чушь! Нельзя у человека отобрать самое ценное! В нем и вера, и любовь, и чувства, и желания, и мечты. В небе настоящая жизнь, которая является лучшим и самым действенным фильтром в миру. Через него не пройдет никакая грязь и похоть.

      … Продолжая улыбаться, я все погружался, и этому, казалось, нет конца.
Ведь так не бывает, чтобы чему-то не было предела. А вот, как оказалось, есть. Счастье все глубже касалось моей души, заставляя меня улыбаться при виде голубого небесного зарева от чувства единения с истиной.

   До чего прекрасно иметь собственное небо в сердце!