Любовный недуг часть 3 письма мужчины

Оксана Студецкая
Письма от брата мужа

25 июня
 
    Здравствуй, Люся! Ты, пожалуйста, прости за то, что я тебе сразу не ответил. Как-то закрутился. Постараюсь ответить тебе на все твои вопросы. Я еще до сих пор не женился. У моей будущей жены завтра в Бресте развод. Ну и я приурочил этот день к своему разводу. Завтра я также получу свидетельство о расторжении брака с Лидой. По суду я разведен еще 28 октября, а только завтра, т.е. 26-го получу документ.  Моя жена сама родом из Архангельска, а со своим бывшим мужем живет пока в Бресте. Но вот-вот и она будет у меня здесь, в Днепре. Новостей, конечно, у меня много. Привел свою квартиру в шикарное состояние – сам изготовил почти всю мебель. Сделал сервант, журнальный столик, книжный шкаф и две подвесные книжные полки. Все выглядит не хуже фабричного. Еще сделал настенный бар. Все, кто не увидит, загораются желанием сделать такой же. Да, еще сделал своей любимой трюмо и большое настенное зеркало с полочкой.  Наделал столько мебели, что если все это купить, то не вложится в 1000 рублей.
    К 8-му Марта сделал своей жене подарок: кварцевые электронные часы. Она пока их еще не видела, но думаю, ей понравится.  Приготовил и два перстня для обручения. Так что сама видишь, вкалывал на совесть. Для нее я согласен на все. Думаю, что она это оценит.
    Сегодня пойду к твоему бывшему мужу, просили отремонтировать телевизор. Он поселился в большой комнате, а родители – в маленькой пристройке. Как его дела? На эту тему я с ним не разговариваю. С Геной, другое дело. Молодец хлопец, ходит по бабам, да и все.
   На работе у меня все О кей! Времени  предостаточно, так что с приездом моей половины, я всегда смогу помогать ей по дому. Жду свою милую.
   Как твои дела, как дети? Пиши, жду.  Вова.

2 января
     Здравствуй, Люся! Решил написать тебе первое и первому, кому пишу в этом году письмо. Вот и прошел самый гадкий год в моей жизни. Много он мне оставил горечи и разочарований. Как бы хотелось, чтобы в этом году было хоть немного радости,  и я хочу найти себя. Моя разлюбезная оказалась совсем не такая, как себе ее вообразил. Ведь за те короткие встречи я, просто не понял, кто она есть. Уж больно она самолюбива, много мнит о себе, хотя в ней практически нет ничего привлекательного. Не понимаю, как она могла так долго прожить со своим бывшим мужем? Очевидно, он просто очень порядочный человек. И как он терпел?  Пожрать ничего не готовила, так, изредка. В основном, только спала. На работу устраиваться не хотела. В постели – не давала. И вот я решил, что лучше сразу окончить эту комедию. Конечно, очень обидно, что я ошибся, да еще оставил себе отметку в паспорте. Она уехала, за развод договорились, что она будет подавать в своем Архангельске сама. Сумела организовать бракосочетание в один день ( это при сроке три месяца после подачи заявления), так пусть также и развод сделает по блату. У нее там, в ЗАГСе знакомые.
    Еще из-за чего возникли разногласия. Когда я приехал в Архангельск, то в салоне для молодоженов она купила мне красивую рубашку в подарок.  Здесь уже дома, в Днепре, я видел ее у себя в шкафу. Потом вижу – исчезла. Спрашиваю – где рубашка?! Говорит, я ее продала. Как бы тебе это понравилось? Ну, хотя бы сказала, что нет денег,  и решила продать. Так нет, втихаря. И я высказал свое мнение о ней.  Ей не понравилось. Все такие мелочи привели к тому, что она поспешно уехала. Кстати, перед отъездом, получила письмо, что ее бывший муж уже женился. Бедняга, долго ждал, пока эта цаца покинет его. Кто-то теряет, а кто-то находит. И подобрал, т.е нашел свое «счастье» в кавычках я. А сколько я на нее возлагал надежд, думал, что это на всю мою оставшуюся жизнь, а она оказалась далеко не той.
    И еще мы не подошли физиологически. У нее никогда не было детей, и чувствуется, из-за этого у нее были серьезные разногласия с бывшим мужем.
Женщина со странностями. Приперла кота из Бреста и увезла с собой в Архангельск.  Ты бы видела сколько внимания уделялось этому коту, а вот мне и десятой доли того не было. Она мне не пишет даже. То есть никакого сожаления не ощутила, так пожила, не понравилось - и была такова.
    Новый год встречал у родных. Отец больной, сегодня его снова положили в больницу, болит вторая нога.
    Из кайдакских видел  только Генку, он помогал мне переносить отца. Как-то спросил у него насчет твоего бывшего мужа, сказал, что собирается жениться.
Бог с ним. А вот я теперь боюсь всех женщин, все они себе на уме. Надуть меня совсем просто. Слишком я доверчив, а это плохо. Моя доверчивость уже не раз доставляла мне неприятности. Вобщем, если и будут у меня женщины, то только приходящие. Буду жарить и никаких обещаний. На душе очень гадко. И вот с таким настроением я вхожу в Новый год.
    Как твои дела? Неужели ты обходишься без мужчины? А как? Приходит ли твой Павлик? Нашла бы себе кого-либо более подходящего. Не повезло нам с тобой. Получила ли ты мое поздравление? Завтра отправлю тебе это письмо. А сейчас буду закругляться и ложиться спать. С каким бы смаком я сейчас вжарил бы женщину и гонял бы до утра, да некого. Извини, грубо, но это жизненно. 
   Извини, если что не так.  Нагорело на душе, а поделиться не с кем. Вот и делюсь с тобой, ведь писала, чтобы делился. Пока. Целую, Владимир.
   Пиши, не затягивай с ответом.


8.01.
                Здравствуй, Вовчик! Получила твое письмо. Не письмо, а одни «палки» - новогоднюю елку можно построить. Такое твое новогоднее настроение!
          Дун-дук, ты Вовка! Что же ты не разглядел человека в своей новой избраннице. Внимание кошке больше, чем тебе? Да знаешь ли ты, что кошка – это ее ребенок! У женщины нет и не было детей!  Это ее самое большое горе!
Смог ли ты ее утешить, пожалеть, вселить надежду? Да ты, слепец, как и многие мужики! Пожив с тобой год, она,  наверное, поняла, что и с тобой ей не иметь детей, потому уехала. А все остальные мелочи – проданная рубашка и т.д., то ты не меньший жмот, как и мой бывший муж. Если бы ты не был жмтом, то может быть она  спросила тебя, продать ли рубашку твою, которую ты все равно не носишь. Потому и сделала втихаря.
   А что лежала, так может у нее депрессия от горестной судьбы. Ты спросил ее об этом, ты поговорил с ней по душам. Вот ты мне изливаешь свою душу, а я тебя учу-учу и все бестолку.  Наверное невозможно мужчине внушить то, что не дано ему природой.


    Я тоже этот год встретила неважно. Правда, я готовилась, потому что захотелось встретить Новый год весело и с хорошим настроением. Но, как говорится, чему быть, того не миновать. Я пригласила пару человек гостей, но они оказались ненадежными, не пришел никто.  И что самое скверное, Павлик тоже не пришел, где-то встречал Новый год в своем общежитии, в молодежной компании. Но зато приехала дочечка Оля.
    И вот за большим, празднично сервированным столом, как в графской семье по 4-м сторонам стола сидели я, Оля, Андрей и Зоя. Принарядились, Зоя в нарядном платье Снегурочки с салфеткой на груди, важно и правильно держала вилочку и ела. Андрей в костюме Арлекино, а мы с Олей в нарядных новогодних платьях.  Я поздравила деток с Новым Годом и расплакалась.
   Очень красиво было у нас сей раз, и елка, и стол, я столько труда вложила, но  никто этого не видел. Еды много напрасно приготовила. Немного поев, немного поиграв с детьми у елки, уложили их спать, а с Олей мы пошли в общежитие, где были танцы в зале. Но нам там не понравилось, коллектив сумасбродный. Кричат, топают ногами, то мы ушли и тоже легли спать. Даже телевизор не хотелось смотреть, такое скверное настроение было.
   На второй день хотя бы одна душа позвонила. Тогда вечером я накрыла сладкий стол и позвала своих соседей на чай, чтобы разрезать Королевский торт, который я испекла в виде «снежных гор».
    А на следующий день Ольга заболела ангиной, потому что из общежития пробежалась по снегу в летних босоножках. Через пару дней и Зоя, и Андрей заболели такой же ангиной, заразились. Так хором они устроили в доме «лазарет» и теперь я бегаю возле них и путаюсь, кого чем лечить.
    Жаль, что ты не приехал к нам на Новый год, было ведь несколько выходных, редко так выпадает. Но я понимаю, тебе надо было быть с больными родителями.
   Я сейчас, Вовчик, приехать не могу, ты же знаешь, с кем я деток оставлю?
А ты бы мог прилететь на выходные, я тебе даже денег дала бы на билет, если у тебя нет. Так что, надумаешь, приезжай. Приедешь, поговорим, как всегда!
     Я купила себе печатную машинку, беру работы на дом. Печатаю до глубокой ночи, пока сон не свалит намертво. Так что думать о чем-то другом не получается, забывается. На все есть лекарство, умели бы мы их применять.
    Про Павлика я тебе уже писала. Его давно нет, я уже совсем от него излечилась. Расстались мы еще весной, и потому летом меня еще хватали приступы меланхолии, тогда он еще заходил проведать меня. С тех пор, как я ему запретила появляться хоть на миг, все затихло и успокоилось во мне.
Но на Новый год все же его ждала, думала, придет, ведь он любил сюрпризы собой делать, но, увы,  все  таки - не пришел.
    Все в нас самих, Вовчик, я тебе не раз это говорила, так и есть. Всегда надо принимать меры не к кому-то, а к самому себе, чтобы налаживать свою жизнь.
    Очень  хочется, чтобы ты приехал и как можно быстрее. Тогда и отвечу на все твои вопросы, да и ты тоже. Мы бы с тобой и до утра не переговорили.
   Насчет лекарства, спасибо, если привезешь. Оно не мне, моей знакомой, юристу, которая мне помогла  во многих вопросах по маминой недвижимости в Виннице.  Она очень болеет, спрашивала, где можно достать это лекарство. Я,  было ей отказала, а потом вспомнила, что ты можешь достать, потому и прошу.
Оно стоит недорого, но денег я тебе отдам больше. Завтра вышлю тебе деньги на самолет и на лекарство. Пока, будь здоров! Целую, Люся.
8 января 81 года ( Боже! Какие уже цифры! Ужасно!)

16. 01. 
                Люсенька, здравствуй!  Сижу один в гордом одиночестве, пью отличное болгарское вино и пишу тебе письмо. Почему пью? Сегодня у моей жены день рождения и вот я ее поздравляю, хотя бы символически. Такова моя участь. Она там, далеко, на Севере отмечает этот день с друзьями, а я ее здесь поздравляю.
   Обидно до слез! Все -таки, наверное, я дурак! Вообще то  и ее было тяжело понять. Что она хотела от меня? Моя работа? Моя увлеченность? Ведь она знала, чем я занимаюсь. И как я был не увлечен своими заботами, все равно, она не была у меня на последнем плане. Но ладно, все это уже закончилось и я снова одинок.
     В понедельник еду в командировку, в Днепродзержинск, рядом в одно село, ремонтировать рентгенаппараты. Сегодня хотел уехать к тебе, но увы, не так просто, не было билетов. Постараюсь управиться пораньше и прямо из Днепродзержинска поеду к тебе. Единственное плохо, что зарплата 23-го.
Деньги я получил сегодня утром, спасибо! А твое письмо во второй половине дня. Получив деньги, я сперва был в недоразумении, а, прочитав письмо, все понял. Люсенька, единственное плохо то, что я пока не достал рецепт, но это будет скоро. Приеду пока без лекарства, но ты не беспокойся, все будет выполнено. Главное, есть договоренность в аптеке, а это -  главное. Значит так, как возьму билет в Днепродзержинске на Киев, то дам тебе телеграмму. О, кей?
   Все в остальном у меня хорошо. Работа, работа, работа… А это главное лекарство, которое я принимаю. Конечно, еще и С2Н5ОН – это еще лучший лекарь. Вот представь себе: приходишь домой, можно с ума сойти. Наедине с телевизором, приемником, да еще с вечно открытой форточкой. Вот и применяю С2Н5ОН.* Как-то лучше спиться, правда, пока снится жена, ведь мы еще не разведены, значит – жена.
    Люська, столько новостей, всех в этой бумажке не передать.  Дела, конечно, не из хороших, но что поделаешь, коль у нас так сложились судьбы. Плохо, но что уже изменишь – ничего.
    Жди телеграммы. Целую, Вова.
 
  *С2Н5ОН - формула этилового спирта 



 15 февраля.
  Привет, Вовчик! Вот так мужики страдают за любовью – с помощью С2Н5ОН! Вместо того, чтобы осмыслить свое поведение, осмыслить самого себя – в чем я виноват? Написать письмо, поехать наконец, поговорить, постараться вернуть, проявить активность. И не «цаца», очевидно, эта женщина, а гордая, знающая себе цену. Нет, невозможно с вами мужиками иметь общий язык – как река и берег, берег – мужик, река – женщина. Но это же неотъемлемое соединение – течение реки не может быть без берегов, она растечется и ее не станет. Берег – это ее защита, который женщина омывает своими ласковыми и теплыми водами, а он не дает ей вытечь. Стекла твоя любимая, не сумел ты ее уберечь ( и слово какое созвучное – с корнем «берег»  или «оберег». Так что, Вовчик, пиняй сам на себя. 

 
29 февраля 
 Здравствуй, Люся!  Получил от тебя письмо, но ответить сразу не смог, был занят. Вот сейчас выбрал время и пишу. Хотя стоит глубокая ночь. Только что закончил уборку своей холостяцкой комнаты.
Вчера был у родных, отмечали окончание Светой техникума. За дипломную работу она получила «4». Так что появился еще один молодой специалист. Направили ее на работу на завод Карла Либкнехта. Света уже взрослая, в сентябре ей будет 20 лет, так что на все она уже смотрит критически. Замуж пока не собирается.
   В отношении твоего приезда,  пожалуйста, но заблаговременно предупреди телеграммой за два дня вперед.  Ты хочешь приехать инкогнито? Хорошо, нам есть о чем поговорить.
   Печально, что ты вновь потеряла работу.  Ведь уволить человека с работы, если он болен, можно не раннее чем через полгода и то по согласованию с месткомом. А сколько же ты проболела? Если меньше, чем полгода, то через суд тебя обязательно восстановят.
    Иногда вижусь с Генкой. От него скоро навсегда уедет его Наташка. Приедешь, расскажу подробности.
    На работе все о, кей! Назначили старшим по монтажу и ремонту электронной медаппаратуры. Вот и все новости. Пиши, как твои дела и приезжай с Андрюшкой.

    
 17.03.  Получил от тебя сегодня письмо. Уж очень оно пространственное. Я такое длинное не смогу тебе написать.   Сейчас еще раз прочитаю, я сегодня его уже читал, но сразу не смог на него ответить. Слишком много вопросов ты мне задаешь. Пробежал по твоим строкам и все вспомнил. Да, твой Павлик, он подлец, я такого, например, никогда сделать бы не смог. И поэтому представляй меня в ином свете. О тебе и твоей жизни я знаю чуть побольше твоего бывшего муженька. Когда я впервые увидел твоего любимого Павлика, то он мне сразу не понравился. Он как-то даже нехотя смотрел в глаза, что-то было в нем подозрительное. И вот результат. Этого можно было и ожидать. Натешился, скопился и долой. Не в обиду будет тебе сказано, ты просто в нем видела тогда ангела, а он оказался дьяволом. Виновата ты сама.  Я тогда порывался тебе сказать, брось его, но ты была так в нем уверена и пела о нем как о боге.  Наказали, а за что? За твое отношение? Нет, ты сама в нем создала тварь ненасытную, а он воспользовался твоей добротой и тем, что тебе нужен мужчина. Я понимаю тебя, женщине, как и мужчине, нужен друг. Ты в нем искала друга, который тебя приласкает, примет на себя общие невзгоды, но он то на проверку – подлец.
   Очевидно, в понедельник, я буду проездом в Киеве, я тебе дам телеграмму, и если сможешь, подойди к поезду. Поговорим. Не писемный это разговор. Извини за короткое письмо. Увидимся, поговорим. Целую, Вова.

20, 03.
 
    Вовка! Вовка! Ну, вот!  Уже Пвлик - подлец   в твоем понимании. Ты даже будучи мужчиной не понимаешь его. А ты, что на своем месте сделал ? Ты женился бы на женщине страше тебя и с тремя детьми?  А….а….ааааааааааааа? Ну, прекрасно, заешь свой  ответ. Я же тебе тоже не нужна, как жена, несмотря на то, что ты ищешь во мне друга-женщину. Допустим, наша невозможность поменять места жительства, несоответствие занятостей, твое С2Н5ОН и т.д., а если убрать эти препятствия – смог ли ты жениться на мне? Нет , нет и еще раз нет!
  Убери, Вовчик, свои С2Н5ОН и найди себе женщину, которая бы взяла тебя в руки, если ты не хочешь жить один и мучаешься. А если нет, то твой удел оставаться холостяком и «жарить» баб! Тогда не сетуй ни на кого, кроме себя самого..    Целую, Люся.




    Здравствуй, Люся! Ты уж меня извини, я долго тебе не писал. Получил твое письмо, но как-то не смог тебе написать. Дела мои дома,  вобщем неплохо, если не считать то, что я разошелся с Галой. Конечно, я тоже хотел бы видеть тебя у себя дома. У меня не будет возможности  приехать к тебе. Я сейчас работаю в медицине, т.е. на старой работе. А командировок здесь нет, даже если и захочешь. То, что произошло в Киеве, это просто недоразумение. Эта девочка, случайный попутчик, и вот именно она оказалась «прохвостом» - аферисткой.
Этого не опишешь в письме. Люся! Если у тебя есть возможность, приедь! Очень много надо с тобой поговорить. Пиши, жду, Вова.

   Здравствуй, Люся! Только что пришел домой. Был у родителей, проведал.  Когда зашел на главпочтамт, получил от тебя письмо. Прочитал и сразу отвечаю. Да! Дела твои неважнецкие. Что с Алешкой? Может я могу чем либо помочь? Я имею ввиду,  лекарства.
   Я снова вернулся в свою родную «Медицину», т.е. Медтехнику. Работа мне нравится, аппаратура сложная, но мне по зубам. Как и тебе, мне тоже не повезло и на сей раз. Попалась такая проститутка, что твой Павлик на ее фоне, просто ангел. Конечно, у каждого свое, но эта Б… , что она только наделала мне.
   Люся, я тоже очень устал от «любви» бывшей Галки, мы давно развелись. Но эта тварь похлеще,  и продолжает меня терроризировать. Хочется ее или прибить, или повернуть голову на 180 градусов.
   То, что ты сейчас устроилась на хорошую работу, это хорошо. Завод этот серьезный и, по-моему, я знаю, где он находится.  Я на нем не был, но примерно представляю,  что там делают. Вобщем, это не для письма.
   От Генки уезжает его Наташка в свой Смоленск. Это тебе для справки. А то, они Омусевичи, такие хорошие, а вот Костлявый – плохой. Никто не знает, где его ждет беда, а то бы соломки подстелил. У Юры, кстати, тоже неприятности.
Вводить тебя во все пока не буду, это не для письма,  если будет такая возможность, увидимся,  поговорим. Наверное, нам есть о чем поговорить?!
Так все надоело, перестаю верить женщинам. Просто так складывается.
   Получили от твоей мамы письмо. Тоже, как и мой отец, страдает.  Моему отцу также ампутировали ногу. Так что везде вокруг беда.
    Твоего,  бывшего я не вижу. Как-то даже и не хочется его видеть. Разные мы люди. У него свои интересы, у меня – свои. Жлоб он, да и все этим сказано. Я на него в обиде. Как-то попросил у него увеличитель, так он расплакался, мол, мало ли что! И конечно, «зажал», не дал. Какой он был, таким и остался.
 Единственное, с кем я еще поддерживаю связь, так это с Генкой. На фоне их, он хороший хлопец,  главное – простой, хотя и начальник цеха. Люся, ты меня прости за недописки, но об этих Омусевичах, я только так и могу написать. Думаю, что и ты моего мнения. Пока все, пиши. Вова.
    
   
  31 декабря  Люся! Пишу тебе маленькое письмо, спешу. Поздравляю тебя и твоих деток с Новым Годом,  Извини за долгое молчание.
Прими мои соболезнования по поводу тяжелой утраты твоей мамы. Все мы потенциальны, что поделаешь? Родные мои тоже чувствуют себя неважно, особенно отец. Пиши. Жду ответа. Как встретила этот Новый год?
Я сейчас иду к своей подруге, будем встречать вместе.  Сейчас уже 18-40, остались последние часы, минуты этого года. Пожелаю тебе всего, всего хорошего в твоей жизни, много счастья. Целую, Владимир.




8 мая . Люся, извини за долгое молчание, но вот сегодня решил исправиться и написать. У меня дела вобщем, неплохие. В понедельник уезжаю в командировку на 19 дней в город Губнин. Это Курская Магнитная Аномалия. Еду заниматься наладкой электронной аппаратуры. А сегодня поеду к родным. Я у них бываю часто, а вот Света -  редко. Объясняет, что все некогда. Замуж не спешит. Я тоже не женат. Встречаюсь с одной женщиной уже второй год. Мы когда-то работали вместе в одном институте. Очень хороший человек, но очень уж строгая, а мне как раз это и нужно. Взяла меня в руки. В прошлом году летом вместе с ней отдыхали в г. Нальчике. Когда и куда поедем в этом году, еще не знаем.
    Отец чувствует себя сейчас уже хорошо, но конечно, ему тяжело  все это осознавать. Ведь остаться на старости лет без ног – это очень тяжело. Вот к чему приводит курение! Люся! А ты продолжаешь курить? Или бросила?
Ходят ли к тебе твои подружки? Чем занимаешься? Как любовные дела?
Работа, работой, но ведь есть еще и личная жизнь. Как приеду в Губнин, еще напишу. Вот пока и все. Пока приехать не могу. Если появится такая возможность, сообщу. Пока, целую, Вова.

http://www.proza.ru/2012/04/05/1225