Глава десятая. Спектакль

Наталья Ми
Эмили проснулась от яркого света. Девушка открыла глаза и сначала не поняла, где она, но когда осознание пришло к ней, то все встало на свои места. Эми села и увидела свою одежду на диване. Она была аккуратно сложенна и готова к тому, чтобы девушка надела ее. Эмили сразу вспомнилось, какой мокрой она была вчера после дождя и улыбнулась тому, что Рэн об этом успел позаботиться. Девушка встала, переоделась, привела себя в порядок в ванной комнате, что была по соседству с комнатой Рэна, и пошла в зал.
- Добрый день, – улыбнулся Рэндалл.
Он сидел на диване, а в руках держал толстенную книгу.
- Добрый, – смущенно отозвалась девушка.
- Как спалось?
- Крепко. Спасибо, давно так хорошо не спала.
- Приятно слышать.
Эмили поглядела на часы, что стояли в шкафу за стеклом. Они показывали: 13:37.
- Ой, там наверное Бен волнуется.
Рэндалл отложил книгу, встал и подошел к девушке.
- Пойдем кушать! - взял ее за руку и повел на кухню. – А с твоим братом я уже поговорил. Сказал, что ты дома будешь после того, как проснешься, поешь, и мы порепетируем. Он охотно согласился, сказал чтобы не торопились, – усмехнулся Рэн.
- Чего? – возмутилась девушка, садясь за стол.
Юноша улыбнулся. Подошел к холодильнику, а затем поставил перед Эми тарелку с салатом, бутербродами и стакан сока.
- Приятного аппетита, – налил себе чая Рэн и сел напротив.
Эмили с милой улыбкой поглядела на парня.
- Спасибо, – приступила она к еде. – А твой папа дома уже?
- Он вечером только будет. Отработал три смены, будет отдыхать теперь двое суток. Потом опять. К сожалению, люди всегда болеют.
Эмили запила еду соком и вздохнула.
- Тебе наверное его не хватает? – спросила она.
Рэн внимательно посмотрел в свою кружку, будто пытаясь найти в ней ответ.
- Я уже привык, – сказал он с легкой улыбкой. – В детстве было хуже. Но с возрастом понял, что его работа стоит того, чтобы он иногда жертвовал нами.
Эмили серьезно смотрела на Рэндалла, сожалея что спросила. Она ощутила такую пустоту в душе, что аппетит совсем пропал. Девушка отодвинула тарелку и тихо проговорила:
- Извини, я наелась, спасибо.
Рэндалл недоумевающе взглянул на нее, но тарелку забрал.
Сок девушка допила, скорее чтобы смочить горло, а не потому что хотела пить. Хотела помочь Рэндаллу помыть посуду, но тот отправил ее в зал вспоминать текст роли.
Когда он пришел, девушка сидела на диване и листала сценарий.
- Начнем? – улыбнулась Эмили глядя на юношу.
- Эми, я просто должен спросить… Тебе не понравилось, как я готовлю? – с улыбкой спросил юноша и сел в кресло.
Эмили удивленно поглядела на юношу, отложила сценарий на стол, а потом вдруг поняла почему он спросил.
- Что ты! – «вспыхнула» она. – Очень вкусно, но… Погоди, ты сам готовил?
Рэндалл проигнорировал вопрос. Улыбка с его лица пропала, а во взгляде появилось беспокойство.
- Но что? – пересел к девушке на диван парень.
Эми вздохнула и потупила взгляд.
- Просто ты так терпеливо и трепетно относишься к своему отцу, – из далека начала она. - А я всегда обвиняла своего отца в том, что он бросил нас. И никогда не думала, что, возможно, он просто не смог быть рядом с нами. Вдруг у него была важная работа, как у твоего папы? Ведь такое возможно? Но, видимо, я настолько эгоистка, что подобное мне даже в голове не приходило...
Рэн тяжело вздохнул и положил руку на плече девушке, чтобы привлечь ее внимание.
- Не говори так. Не смотря на то, что мой отец всегда занят, он не бросил меня, а вырастил абсолютно один. Не знаю, какая работа могла заставить мужчину оставить свою жену одну с двумя детьми. Это неправильно. Всегда легко «любить» тех, кто далеко. Сложно любить тех, кто рядом.
Эмили задумчиво улыбнулась и покачала головой. Конечно же Рэндалл прав.
- Все это время во мне жила обида на него и страх, что однажды, кто-то близкий мне может поступить так же.
- Прости, - приобнял парень девушку. - Я не думал, что...
- Все в порядке, – перебила Эми и выбралась из объятий, чтобы посмотрела юноше в глаза и сказать: – Мне было больно, когда Брайен уехал, но ты был рядом, ты поддержал и помог справиться с этим. Спасибо.
Рэндалл очень нежно смотрел на девушку. И она тонула в заботливом взгляде зелено-серых глаз. Рэн взял руку Эмили и поднес ее к губам. Легкий поцелуй заставил сердце девушки встрепенуться и ускориться. От избытка чувств Эми обняла Рэндалла. Тот приятно удивился  и обнял в ответ. И было в этих объятиях столько теплоты и уюта, что прерывать их совсем не хотелось. Но нужно было репетировать и возвращаться домой.
- Ну что, начнем? – улыбнулась Эмили, отпрянув через какое-то время от молодого человека и взяв со стола сценарий.
Рэн кивнул и поднялся, чтобы сосредоточиться и лучше войти в роль.

Вечером Эмили была уже у себя дома. Девушка решила не повторять ничего, а потратить вечер на моральную подготовку. Она сидела в зале и смотрела телевизор.
- Эми, ты ужинать будешь? – раздался голос брата с кухни.
- Буду.
- Ну, иди помогай тогда!
- Бегу! – выключила телевизор девушка и пошла на кухню.
Она помыла руки и, взяв нож, начала резать лук.
- Эмили, – после недолгого молчания начал Бен. – Спектакль во сколько завтра?
- В час дня.
- И после этого у тебя неделя учебы останется?
- Да. Но я почти уже сдала все. По языкам у меня автоматы стоят. Надо будет только к математике подготовиться.
- Думаю, теперь это не составит труда, – улыбнулся Бен.
- Что ты имеешь ввиду? – всхлипнула Эмили.
Брат посмотрел на девушку и вздохнул.
Эмили обливалась слезами.
- Эми, ну, что за девчонка! Иди умывайся, я закончу. Лучше бы картошку пожарила!
Эми открыла воду.
- Так что ты имеешь ввиду? – продолжила она разговор, умывая лицо.
- Как у вас с Рэном? Все наладилось?
- А с чего это ты так проникся к нему? – с улыбкой посмотрела сестра на Бена, вытирая руки полотенцем.
- Нравится он мне. Не плохой парень, по крайней мере не дурит тебе голову.
Эмили включила плиту и вывалила на сковородку уже порезанную картошку.
- А разве кто-то дурил? Ты же у меня замечательный братик, не позволил бы такому случиться.
- Да уж, – многозначительно произнес Бен и подошел к раковине.
Эми обняла брата со спины. Тот немного удивился.
- Эми, ну я же руки мою! – улыбнулся он.
- Ты у меня самый лучший!
- С чего вдруг столько любви? – улыбался парень. – Может тебя охладить?
И тут же в Эмили полетела холодная вода.
Девушка в ответ швырнула в брата полотенце.
- Какой же ты противный! – с обидой произнесла она.
- Я противный? – прильнул к сестре Бен и начал ее щекотать. – Это я противный? Ты же только что говорила, что самый лучший!
Эмили разразилась смехом.
- Ну, прекрати! – попыталась она вырваться.
Бен перестал ее щекотать, повернул к себе лицом и серьезно посмотрел в глаза.
- Ты у меня тоже самая лучшая! – улыбнулся он.
Эми обняла брата.
- Спасибо.
- Эй! Надо картошку помешать, иначе мама нас убьет за сгоревший ужин! – попытался вырваться из объятий сестры Бен.
На сердце у Эми было необычайно радостно. Жизнь налаживалась.

На следующее утро Эмили проснулась в очень хорошем настроении. Но она не могла не почувствовать волнение из-за приближающегося спектакля.
Рэн заехал за ней на машине около одиннадцати.
Девушка взяла костюм и они поехали в колледж на последнюю репетицию.
Не обошлось и без загвоздок. Пара актеров настолько разволновались, что вместо них пришлось ставить дублеров. Мистер Маркл провел репетицию и посоветовал всем пойти в столовую попить чая, чтобы успокоиться.
- Волнуешься? – улыбнулся Рэн, поставив на их с Эмили столик две кружки с соком.
Эмили немного с обидой посмотрела на него.
- Зачем напомнил? – улыбнулась она.
- Не волнуйся, если что, импровизируй. Главное, не останавливайся в ступоре.
Эми кивнула и сделала пару глотков.
- Твои придут? – спросил Рэн, так же отпив немного.
- Да. Бен сказал, что возьмет с собой помидоры.
Рэн усмехнулся:
- Добрый братец.
Эмили с улыбкой кивнула.
- Он... – начала она, но замолчала.
- Он? – повторил Рэн и с интересом посмотрел на девушку.
- Он рад, что у нас все наладилось, – смущенно продолжила Эми.
 Рэн улыбнулся.
- Я тоже, – многозначительно сказал он и серьезно посмотрел девушке в глаза.
Эмили мило улыбнулась на его взгляд.
- Скоро родственники начнут собираться, может пойдем встречать?
- Да. Конечно! – встал юноша и подал девушке руку.
Эми приняла помощь и друзья направились к выходу из колледжа.
Некоторые ученики уже болтали со своими родителями.
В здание зашла красивая девушка и помахала Рэну.
- Эви! – улыбнулся парень и обнял девушку. – Рад, что ты сумела выбраться.
- Мой братик играет главную роль и чтобы я такое пропустила!
Эмили смущенно улыбнулась.
- Эви, это моя... – Рэн запнулся и посмотрел на Эмили.
Девушка слегка кивнула ему и подалась вперед, протянув руку сестре Рэна.
- Моя девушка, – закончил Рэн. – Эмили Клейтон.
- Эвелина Роус. Очень приятно! – пожала руку сестра и посмотрела на Рэна. – А она миленькая, совсем как ты рассказывал.
Рэн прокашлялся и нехорошо взглянул на сестру.
В дверях появилась мама Эмили.
- Эв, ты в своем репертуаре, - покачал недовольно головой юноша. - Пойдем, я отведу тебя в зал. Через пятнадцать минут начало.
Рэн подмигнул Эмили, поздоровался с миссис Клейтон и увел Эвелину в сторону зала.
- Мам! – помахала Эми рукой, и миссис Клейтон направилась к ней. – А где Бен?
- Он подъедет чуть позже. Поехал за Мэлани.
- Мэлани? Вы что всю улицу позвали? – вздохнула Эмили. – Ладно, пойдем, я покажу места.
Девушка прошла через толпу, свернула два раза направо и спустилась по маленькой лесенке к двери, ведущий в актовый зал. Открыла ее и на время девушку осветило яркое освещение.
Миссис Клейтон прошла вперед и улыбнулась дочери.
- Буду ждать начала с нетерпением! – обняла она дочку и прошла в зал.
Эмили стояла как вкопанная. Она поверить не могла – зал был полон. Девушка ощутила, как у нее участилось дыхание, а сердце стало бешено колотиться в груди. Мельком она заметила в толпе Рэна, который знакомил ее маму с Эвелиной и своим отцом, который видимо приехал только что.
Девушка отступила и в кого-то врезалась.
- Извините! – произнесла она.
- Ничего. Ух, как много людей пришло на спектакль, – улыбнулась женщина.
Эми поймала на себе взволнованный взгляд Рэна, который будто прочитал ее мысли. Девушка резко развернулась и убежала прочь.

Ветер никак не смог привести растрепанные чувство Эмили в порядок. Она сидела на крыше, пытаясь прийти в себя. Но никак не могла успокоить свое сердце, которое колотилось как бешеное при воспоминании о том, сколько там людей.
- Эмили! – послышался обеспокоенный голос Рэна.
Юноша подошел к ней, девушка подняла голову и посмотрела на него.
- Я не могу... – проговорила она тяжело дыша. – Там столько людей, а вдруг я что – то забуду. А вдруг не смогу сыграть как нужно?!
Рэн вздохнул и протянул руку девушке. Эмили встала и тут же оказалась в объятиях молодого человека.
- Все будет хорошо! – прошептал он на ухо девушке. – Я буду рядом, там же практически нет ни одной сцены без меня, если что, я помогу! Ну же, ты справишься, Эми!
Рэн немного отстранился и их глаза встретились.
- Пойдем? – нежно улыбнулся он.
Эмили слабо кивнула и позволила Рэну повести себя за руку. От теплой ладони юноши ей становилось теплее и спокойнее.

Спектакль начался, и Эмили сумела взять себя в руки. Она переоделась и стояла за кулисами в ожидании своей очереди. И вот наконец очередь дошла до их сцен.
- Сим, она прекрасна, но у нее странная сестра, может ты отвлечешь ее? – разговаривал Рэн с Майклом.
По сценарию была вечеринка, на который Эрик должен был познакомиться с Элизабетт.
Эмили одиноко сидела на диванчике и листала журнал, а вокруг разговаривали ее одноклассники.
- Добрый вечер, - подсел к ней Рэндалл.
- Добрый, - безразлично отозвалась Эми.
- Почему такая прекрасная девушка на вечеринке и одна?
- А почему такой тип, как ты, решил, что я одна? Я слежу за порядком!
- Надзиратель? –усмехнулся Рэн.
Он приобнял девушку и отнял журнал.
- Что ты делаешь? – посмотрела Эми в глаза Рэну и тот ей подмигнул.
- Пытаюсь с тобой познакомиться...
Девушка почувствовала, что текст ложится на действия и она все помнит. Все играли без заминок и получали от происходящего удовольствие.
Наконец наступила решающая, последняя сцена.
Рэндалл и Эмили сидели в беседке, а где-то позади общались их друзья.
- Я люблю тебя! – проговорил Рэн, обнимая свою девушку.
- Ты же знаешь, что я тебя тоже! – мило улыбнулась Эмили, ощущая как больше не боится этих слов и на сердце от них приятно тепло.
В зале кто – то прокашлялся.
- Милая, я... – Рэн поднялся и поднял за руку Эмили. – Я хочу быть всегда с тобой. Вместе мы справимся с твоей болезнью и с твоими страхами...
Эми подняла глаза, пытаясь вспомнить было ли такое в сценарии, а потом вздохнула.
- Эрик, я...
- Выходи за меня замуж, Элизабетт?! – с надеждой проговорил парень.
В зале кто – то ахнул.
Эми слабо улыбнулась такой реакции, а затем бросила в объятия парня и тот слегка коснулся ее губ, после чего отстранился и посмотрел в глаза.
- Я согласна! – проговорила Эми и в зале раздались аплодисменты.
Девушка обняла молодого человека и все вышли на поклон.
Эмили поняла, что все получилось и что все позади.
После спектакля все поздравляли друг дружку в том же зале, куда привезли из столовой торт и чай для желающих.
Эмили переоделась и вышла к родственникам.
Бен вручил ей огромный букет белых роз.
- Ты прекрасно сыграла! – улыбнулся он и обнял сестру.
- Спасибо, – смущенно проговорила она.
- Это действительно было потрясающе! – сказала Мэлани – высокая, рыжая девушка с зелеными глазами.
К ним подошли мистер Майерс и Рэндалл.
- Добрый день, – улыбнулся мужчина.
- Весьма, – приветливо пожал ему руку Бен. – Может, отметим это дело за ужином?
- А что, не плохая мысль. У нас две машины, можно поехать к нам, – поддержал идею отец Рэна.
- А лучше к нам! – улыбнулась миссис Клейтон. – У меня уже все готово, и ждет только нас!
- Отлично, а где дети? – осмотрелся мистер Майерс.
Эмили и Рэндалла не было.
Бен улыбнулся:
- Думаю, им сейчас хочется отметить это событие вдвоем! – улыбнулся он. – Ну, поехали? – приобнял он Мелани и посмотрел на маму, мистера Майерса и Эвелину.

Эмили и Рэн гуляли на берегу. Букет роз девушка оставила в машине парня. На улице была ветреная, но солнечная погода. После прошедшей грозы запахи все усилились и в воздухе витали ароматы моря, песка и свежей травы.
- А наши родственники, кажется, нашли общий язык, – улыбнулась Эмили и швырнула в воду камень.
Рэн встал с огромного камня и подошел к ней.
- Ты молодец, – сказал он и девушка обернулась, чтобы посмотреть ему в глаза.
- Ты был рядом, я смогла взять себя в руки! Спасибо!
- Надо же, я заслужил благодарность? – улыбнулся Рэн.
Эмили с улыбкой смотрела ему в глаза.
- Заслужил. Только для этого, тебе надо немножко наклониться, чтобы я смогла тебе эту благодарность отдать!
Рэн заинтриговано улыбнулся и наклонился.
Девушка подошла ближе.
- Я люблю тебя! – прошептала на ухо юноше Эми, и дотронулась до его щеки, чтобы не дать выпрямиться.
Их глаза встретились. И после того, как Эмили вновь утонула в серьезном и нежном взгляде Рэндалла, она осторожно коснулась его горячих губ своими.
Рэн, не ожидавший подобного, тут же обнял Эми и прижал к себе. Легкое касание переросло в страстный поцелуй. Через мгновенье неописуемых чувств, молодой человек отпрянул от Эмили, и дотронулся до ее лица горячей ладонью.
- Я тебя люблю! – сказал Рэн.
Эми прижалась к нему.
- Не замерзла? – спросил он, держа девушку в объятиях.
- Нет. Сейчас мне тепло, – тихо проговорила Эми.
Девушка почувствовала приятный аромат. Услышала учащенный стук сердца юноши, такой дорогой, такой близкий для ее сердца.
- Все – таки, надо уже везти тебя домой. Я волнуюсь, как бы ты не простудилась – не лето еще.
Эми кивнула и отошла от молодого человека, взяв его за руку.
Пара направилась к машине, которая стояла на стоянке возле спуска к морю.

Глава одиннадцатая. Несчастный случай: http://proza.ru/2012/04/04/102