Глава девятая. Новые отношения

Наталья Ми
Эмили не знала как теперь себя вести рядом с Рэндаллом. Она приходила раньше в колледж и пыталась меньше с ним общаться. Но приближалась премьера, и Эмили приходилось как-то справляться со своим смущением и страхом в присутствии парня. А тем временем до спектакля оставалось всего два дня.

Бен зашел в дом, разулся, снял куртку и прошел на кухню. Он внимательно посмотрел на накрытый едой стол, тяжело вздохнул и вышел в зал, где была Эмили.
- Что случилось с моей сестрой? – спросил он.
Эмили сидела на диване и учила свой текст.
- Что тебе не нравится? – отвлеклась девушка от листов сценария.
- Ты сама поела, да еще и мне приготовила?
Эмили косо посмотрела на брата.
- А ты будто до этого мне еду пережевывал, – усмехнулась она недовольно.
Бен хмыкнул и ушел в кухню.
- А ты ее не отравила? – послышалось оттуда через минуту.
- Ну попробуй, узнаешь, – улыбнулась Эмили и вновь приступила к чтению.
Через пол часа Бен присоединился к сестре. Сел рядом на диван, помолчал пару мгновений, а затем тихо так:
- Ну, милая, говори, что случилось?
Эмили удивленно посмотрела на брата.
- Ничего, – отложила она сценарий на столик.
- Ага, рассказывай сказки другим, меня не проведешь! Ты влюбилась в него, да?
Эмили хмыкнула:
- С чего ты...
- Эми, ну не я же целовался на пороге своего дома, – вздохнул нетерпеливо брат.
Сестра потупила взгляд.
- Ты видел... – многозначительно и спокойно сказала она. Чего уж тут отпираться, коли он видел.
Бен подвинулся ближе и приобнял.
- Ты ему не доверяешь? – спросил он.
Эмили покачала головой.
- Доверяю, даже больше чем себе, но я не знаю сама что чувствую, не знаю нужно ли мне это.
Бен вздохнул.
- А ты ему это говорила?
Эмили посмотрела на Бена.
- Что толку, вам же наши страхи кажутся всего лишь капризами, – вздохнула девушка, убрала руку брата и облокотилась на спинку дивана.
Бен вздохнул и встал. Он серьезно посмотрел на сестру и скрестил руки на груди.
- Ты не права, – сказал он после недолгого размышления над словами Эмили. – Мы ведь тоже многого боимся.
Эмили недоверчиво посмотрела на брата.
- Например чего?
Бен присел на колени перед сестрой и взял ее за руки.
- Боимся за вас. Чтобы с вами ничего не случилось, если нас нет рядом. Боимся, что вы откажите нам на наши чувства. Боимся, что не слишком хороши для вас, – с доброй улыбкой проговорил брат.
Эмили вздохнула:
- Теперь это уже не важно, я наверняка оттолкнула его своими страхами.
Бен встал и скрестил руки на груди.
- Ты права. Важно только одно – вы. И если ты хочешь быть вместе с ним, то вам стоит поговорить.
- Я уже говорила...
- Значит недостаточно. Не могу я вот так сидеть и смотреть как ты мучаешься.
- Я не мучаюсь, – хмыкнула Эми.
Бен покачал головой. Он достал свои мобильный и начал в нем что-то искать.
- Сам тогда ему позвоню, - сообщил весело Бен сестре и уже приложил трубку к уху.
- Не смей!
Эмили подскочила, отобрала телефон, скинула звонок и недовольно прочитала: «Рэндалл Майерс».
- Откуда у тебя его номер?
- От верблюда. Ты звонить будешь?
Девушка отдала телефон брату и покачала головой.
- Вот ведь упрямая, – сказал брат и вышел на кухню.
 Эмили взяла свой мобильный, что лежал на столе. Нашла номер Рэна, но почему-то руки начали дрожать, а значит и голос будет неуверенный. Но Бен прав и нужно что-то делать.

На часах было восемь пятнадцать. Рэндалл отложил сценарий и встал из за стола. Выучил он свою роль за два вечера, но периодически повторял. Парень подошел к окну и отодвинул штору. За окном разразилась гроза. Дождь барабанил по стеклам и нагонял тоску. Юноша тяжело вздохнул, поплотнее задвинул шторы и направился на кухню. Там сделал себе горячего чая и уже собирался вернуться к себе в комнату, как раздался звонок в дверь. Рэндалл пошел открыл.
На пороге стояла промокшая Эми. В руке у нее был зонт, который по всей видимости не сильно помог — ветер был сильным.
- Эмили? – удивленно произнес молодой человек осматривая гостью.
- Привет, – тихо проговорила она не поднимая глаз.
- Заходи, – пустил в квартиру девушку Рэн и закрыл дверь.
Эмили сняла обувь и мокрую куртку. Отдала зонт Рэну, и пока он относил его в ванную, прошла в зал. Молодой человек вскоре присоединился к ней.
- Я пришла поговорить! - пробубнила девушка.
- В пол девятого вечера? – в голосе звучало осуждение.
Рэндалл остановился в проходе. Задумчиво скрестил на груди руки в ожидании продолжения объяснений девушки, но вместе связного текста Эмили чихнула.
Рэн вздохнул и указал девушке на диван.
- Присаживайся, я сейчас вернусь.
Эмили села и попыталась привести в порядок мокрые волосы: завязала хвост в тугой пучок, после чего стало гораздо приятней и суше.
Рэн вернулся через пару минут с полотенцем и кружкой чая в руках.
- Вот, – подал он девушке полотенце и поставил кружку на столик. – А теперь рассказывай, что за важность такая, что ты решилась в такой ливень прийти?
Эмили взяла полотенце, положила его в сторону и повторила:
- Я пришла поговорить о нас…
Юноша вздохнул и кивнул в сторону кружки.
Эми взяла горячий чай и сделала несколько глотков. По телу тут же пробежала волна тепла, согревая до самых кончиков пальцев. Сразу стало легче.
- А теперь давай, поговорим... – вздохнул юноша и вновь скрестил руки на груди.
- Я... – Эмили запнулась и отставила кружку на столик.
Говорить было не просто, но раз уж она решила, то нужно хотя бы попытаться все объяснить.
- Я запуталась в своих чувствах. Ты мне стал очень дорог, но мне страшно, Рэн... – подняла девушка голову и посмотрела на него.
Рэн молчал, поэтому Эми продолжила:
- Я решила, что лучше не продолжать, попытаться не думать о тебе, но не смогла. Я скучаю по тебе, по нам...
- Эмили! – остановил девушку Рэндалл.
Он подошел к ней и присел рядом на диван.
- Ты должна сама решить... Я же не говорил, что все сразу резко поменяется.
Девушка чихнула.
Рэн взял кружку и протянул ей. Эмили посмотрела на парня и смущенно взяла чай.
- То есть, мы все еще друзья? – посмотрела она на пареня.
- Как пожелаешь. Я не стану давить или настаивать на чем-то большем, если уж тебе это так неприятно.
Эмили сделала пару глотков и вернула чашку на стол.
- И вот я думаю, а ты могла поговорить со мной об этом завтра? – сочувствующе осмотрел девушку Рэн.
- Ой, извини, пожалуйста, я совсем забыла про время. Мне уже пора, – встала она, но Рэн поймал ее за руку.
- Куда? – поднялся он на ноги.
- Домой. Там наверное брат волнуется, я ушла часа три назад. Да еще вас беспокоить сильно не хочется.
- Вас? – улыбнулся Рэн. – Отца нет, он на работа. А меня ты совсем не беспокоишь. Хотя нет, беспокоишь!
Эмили вопросительно посмотрела в глаза юноше.
- Твои поступки иногда ввергают меня в ступор. Ну кто ж в такой ливень вообще куда-то ходит?
Эмили посмотрела в окно и почувствовала холодок, как представила, что ей надо идти домой. Дождь барабанил все сильней.
- Я...
- Садись, отогревайся. Я позвоню твоему брату и скажу, что ты останешься тут.
- Рэн, – попыталась поспорить Эмили, но парень посмотрел на нее так, что ей тут же перехотелось это делать.
Молодой человек вышел, оставив Эми одну.
Девушка взяла полотенце, распустила свой пучок и стала сушить волосы.
Рэндалл вернулся через несколько минут. Он принес спортивные штаны и свою футболку.
- Переоденься, твоя одежда вся мокрая. И думаю, тебе стоит принять душ, чтобы отогреться окончательно и не заболеть, – юноша положил одежду на спинку дивана. – Ванна помнишь где?
Эми кивнула и взяла одежду. Она прошла к ванне, но остановилась.
- А что Бен?
- Позвонил. Все улажено, – вздохнул Рэн. – Топай!
Девушка закрыла за собой дверь.

На часах было пол одиннадцатого. В зале горели три свечи. Дождь за окном продолжал поливать, но грозы уже не было.
Эмили сидела на диване, а Рэн в кресле напротив.
- Ты уже закончила учить? – посмотрел он на девушку.
- Да. Днем сегодня буквально. Осталось прорепетировать последний раз и можно на сцену.
- Не страшно? – улыбнулся юноша, сделав пару глотков своего чая.
Эми пожала плечами. Она внимательно посмотрела на юношу и их глаза встретились.
- Спасибо, – проговорила тихо она.
- Не за что, – улыбнулся Рэн.
- Ты даже не знаешь за что! – возмущенно проговорила девушка с улыбкой.
- За чтобы не поблагодарила - не за что! – вздохнул Рэн и поднялся. – Сейчас вернусь. Тебе чего – нибудь принести?
Эмили покачала головой и отдала юноше свою кружку.
- Не надо, спасибо.
Рэн улыбнулся и вышел.
Эмили посмотрела по сторонам. Ее взгляд остановился на окне и от стучащих капель по телу пробежал холодок. Девушка скрестила руки на груди и вжалась в спинку дивана. Она откинула голову на спинку и закрыла глаза. Через мгновение Эми почувствовала тепло, которое приятной волной разлилось по телу. Девушка открыла глаза – на ней лежал теплый плед, а юноша присел рядом.
Эмили удивленно посмотрела на Рэндалла. Парень ответил на взгляд и улыбнулся. Он сидел очень близко и их лица были сантиметров в тридвати друг от друга. Рэн отвернулся и посмотрел на свечу, которая стояла на столе.
- Рэн, – позвала Эмили.
- М? – ответил молодой человек, но не повернул голову.
- Я... люблю тебя! – проговорила Эмили, чувствуя, что ее сердце сейчас вылетит из груди.
Рэндалл повернул голову и несколько секунд смотрел на девушку.
Эмили посмотрела ему в глаза, но не дождавшись никакой реакции смущенно отвела взгляд.
Рэн вздохнул и вновь посмотрел на свечу.
- Эми… - начал он, но девушка резко встала и парень удивленно взглянул на нее.
- Ты мне покажешь, где мне спать? – сменила она тему.
Рэн встал и повернул ее за руку к себе лицом. Он дотронулся до щеки девушки и заставил посмотреть ему в глаза.
- Я не хотел обидеть, прости, – сказал он. – Но, я решил, что тебе не нужны никакие отношения, кроме дружеских... И тут ты вдруг говоришь, – Рэн вздохнул. – Мда, как же сложно!
Эмили опустила голову.
- Это я виновата. Совсем запуталась, еще и тебя путаю.
Рэн прижал девушку к себе.
Эмили на мгновенье окунулась в волну нежности. Почувствовала приятный свежий аромат от юноши, тепло его тела, стук сердца.
- Эмили, мне не важно сколько времени это займет у тебя, но я хочу, чтобы ты была абсолютно уверена, что хочешь быть со мной!
Эмили посмотрела в зелено-серые, глубокие глаза парня. Сколько нежности и заботы сейчас было в них. Девушке захотелось узнать, почувствовать, что же такое манящее скрывает этот взгляд.
- Я уверенна, – тихо сказала она.
Рэн пристально смотрел девушке в глаза, затем вздохнул и отошел.
- Пойдем. Будешь спать в моей комнате. Я тут посплю... – опередил вопросы Рэн и направился в коридорчик, который вел к жилым комнатам.
Эмили последовала за ним.
Юноша проводил ее до своей комнаты и, открыв дверь, ушел.
Девушка прикрыла дверь и осмотрелась. Она уже была в этой комнате, где все было неимоверно чисто и приятно пахло тем же запахом, что и от юноши. Эми присела на кровать, что стояла у окна и прислушалась к шуму дождя на ним. Девушка вернулась к двери, закрыла ее и стала готовиться ко сну.

На часах было пол третьего, когда Эмили проснулась от странного шума. Девушка спала в футболке Рэна, которая ей могла сойти за короткую ночнушку. Она встала, поправила футболку и вышла из комнаты. Прошла по коридору и, вновь услышав скрежет, обернулась на источник шума. Это оказалось дерево, которое из-за сильного ветра билось в окно. Эми улыбнулась своей трусости и уже хотела пойти ложиться, как ей вдруг захотелось проведать Рэна.
Девушка тихо прошла в зал и аккуратно присела напротив дивана, на котором лежал Рэн.
Он не очень аккуратно постелил себе постель и ему явно было неудобно. Юноша перевернулся лицом к девушке и от неожиданности она отпрянула, но Рэндалл спал.
Он был в легкой футболке красного цвета, с какой-то надписью на груди. На ногах были спортивные штаны - они виднелись из под покрывала, которым по пояс был укрыт парень.
Эмили с любопытством наблюдала, как юноша спит. Она заинтересованно прищурилась, а потом медленно приблизилась к лицу парня и осторожно вдохнула. Почувствовала его дыхание на своей щеке, его приятный запах, который пьянил своим ароматом. Эми смущенно улыбнулась и аккуратно коснулась волос юноши кончиками своих пальцев. Касание продлилось секунду, но этого хватило. От прикосновения Рэндалл открыл глаза. Он внимательно посмотрел на Эмили, которая не отпрянула, а ответила на удивленный и пристальный взгляд своим серьезным и заинтригованным.
- Эмили... Что ты... – спросонья проговорил Рэн, но оборвал фразу, пытаясь окончательно проснуться.
Девушка хотела отсесть, но юноша поймал ее за руку, что лежала на краешке дивана для равновесия. Рэн сел и потянул ее за собой на диван.
Эми села рядом и смущенно уставилась в пол.
- Два вопроса, – протер глаза Рэндалл и посмотрел на девушку. – Что ты тут делаешь и почему не спишь?
Эмили посмотрела на него.
- Я проснулась из-за шума. В окно ветка стучала, я испугалась...
Рэн вздохнул и поднялся. Он осмотрел девушку и обеспокоенно спросил:
- Эми, а тебе не холодно?
Эмили посмотрела на себя: футболка Рэна слегка лишь прикрывала ноги, а рукав съехал с плеча. Девушка тут же поправилась и смущенно посмотрела на юношу.
Рэн улыбаясь протянул руку. Эми приняла помощь, но не ожидая резкого поднятия чуть не упала. Юноша подхватил ее в свои теплые объятия. По телу Эми пробежала приятная волна. Девушка подняла голову и их глаза встретились.
Рэн дотронулся ладонью до щеки Эми, и она вдруг поняла, что ощущение страха сменилось на непривычное и такое приятное чувство безопасности.
Рэндалл медленно склонился для поцелуя, но задержался в сантиметре от губ Эмили. Коснулся кончиком своего носа ее губ, а затем, прижимая к себе, поцеловал так нежно и настойчиво, что у девушки закружилась голова, и она почувствовала, что ее ноги слабеют. Поцелуй был не долгим, но он был таким сладким и горячим, что девушке захотелось продлить его. Однако, главным по поцелуям был молодой человек. Он медленно отстранился и глядя девушке в глаза чуть улыбнулся.
- Пойдем, нужно ложиться спать, – сказал он и повел за руку в свою комнату.
Эмили на автомате шла за юношей. После поцелуя все мысли разлетелись, и она пыталась собрать их в кучу.
В комнате было темно. Рэн прошел первым, включил настольную лампу и поглядел на девушку, которая стояла в дверях его комнаты в одной футболке. Выглядела она растеряно и словно что-то хотела сказать, но не решалась.
- Ты в порядке?
Девушка кивнула. Прошла к кровати и села на нее.
Рэн улыбнулся, подошел и сел рядом с девушкой.
Эми посмотрела на него.
- Завтра спектакль, – вздохнула девушка.
Рэн с недоумением посмотрел на нее.
- Завтра? Ах, ну да! – улыбнулся он, поняв, что время давно перевалило за двенадцать ночи. – Хорошо, что сегодня выходной сделали в честь премьеры...
- Рэн, – прервала юношу Эми.
Парень вопросительно посмотрел ей в глаза.
- Извини, мне так стыдно за сегодняшний день… И за мое поведение до этого дня.
Рэн улыбнулся и покачал головой:
- Все в порядке, Эмили! Не за что тебе извиняться. Я все понимаю, – вздохнул юноша и посмотрел на часы, которые висели над дверью. – Пора ложиться.
- А ты... – начала говорить девушка, но замолчала.
Юноша пристально посмотрел на Эми в ожидании продолжения, но девушка явно смутилась и молчала.
- Да, Эмили?
- Ты, не мог бы остаться? – посмотрела Эмили на парня. – Тебе же там неудобно, да и мне спокойней было бы с тобой...
Рэн серьезно о чем – то задумался, потом встал и посмотрел не менее серьезно на девушку.
- Пойду свет выключу в зале. Ложись пока. Я подойду скоро!
Эмили улыбнулась и залезла под одеяло.
Рэн вернулся минут через пять с пледом в руках. Эми уже дремала.
Юноша потушил свет, прилег рядом с девушкой, укрыл ее одеялом поплотней, а сам накрылся пледом.
Ночь прошла для Эмили спокойно. Она больше не просыпалась от шума или подозрительных звуков.

Глава десятая. Спектакль: http://proza.ru/2012/04/04/99