Почему все так?

Евгений Касаткин 0
Это непонятная love story,
Я комплимент,в ответ лишь неотвеченные смски в телефоне,
Кричу неистово,что одеваешься не по погоде,
Отвечаешь,что решишь сама все,быть свободными сегодня в моде.

Как же так,ведь это невозможно вовсе,
Все неправильно у нас,будто мир  при Холокосте,
Я словно с Фукусимы,переживший атомный заряд,
Жив еще,но вновь и вновь глотаю этот яд.

Почему все так?
Мне не понять никак,
Объясни,прошу,ведь вроде не дурак,
Верю,что события и встречи в жизни,все не зря,
Таков уж я,не умею жить не любя.

Можешь удивляться,можешь странным называть,
Скрываю правду,но не умею врать,
Все по классике,наблюдаем за стрелками часов,
Эмоции внутрь себя и сердце на засов.

Все плутаем в паутине пережИтых дней,
Живем,играя в игры взрослеющих детей,
Не обмани меня прошу...и не солги,
Если упаду,то не встать мне без твоей руки.