Глава пятая. Проблемы в учёбе

Наталья Ми
В понедельник Эмили вновь проснулась поздно. Она быстро умылась, собралась, схватила пару бутербродов и, пожелав всем хорошего дня, умчалась в колледж.
У входа в здание Эми заметила Рэна, который шел с какой-то незнакомой девушкой. Незнакомка была очень красивой: прямые, длинные волосы цвета шоколада развивались под легким ветром, миловидное лицо, густые накрашенные ресницы, алые губы. На девушке было платье, туфли и кофта. В ней было все красиво, и выглядели они с Рэном оба великолепно.
Эмили немного притормозила, чтобы понаблюдать. Почему-то она не могла глаз оторвать от незнакомки.
Рэн и красотка прошлись до поворота в колледж, после чего девушка поцеловала юношу в щеку, тот приобнял ее и они разошлись.
«Так у него девушка есть!» - подумала Эмили, не понимая почему ее так зацепил этот факт. Но раздумывать было некогда — прозвенел первый звонок. Но как назло замок у ящика со сменной обувью заклинило и девушка все равно опоздала.

- Клейтон, сколько это еще будет продолжаться? – спросила миссис Уоллис.
Эмили сидела после первого урока в кабинете и выслушивала речь о своих опозданиях.
Учительница сидела за столом, а Эмили за партой напротив.
- Простите.
- Я слышу твое «простите» примерно три раза в неделю, – грубо сказала учитель. - И это я еще классный преподаватель. Ты и на другие уроки опаздываешь?
Эмили покачала головой. Она бы вообще не опоздала, если бы не дурацкий замок.
- Ложись тогда раньше, Эмили, и не будешь опаздывать. Ну вот что мне с тобой делать? Опять ставлю замечание. Скоро поездка за город, а с таким поведением я не смогу тебя взять.
В класс постучали, а потом в дверях появился Рэн.
- Извините, миссис Уоллис, я от завхоза... Эмили, у меня твой новый личный код от ящика, потом подойди ко мне.
- Какой еще личный код? - посмотрела миссис Уоллис на Рэна.
- У Эмили ящик утром сломался она из-за этого и опоздала. Завхозу пришлось замок менять и код, соответственно, тоже поменялся.
- Эмили, почему ты не сказала? - суровый взгляд учителя теперь был на девушке.
Эмили вздохнула:
- Я же и так много опаздываю, решила, что еще одно оправдание мне не поможет.
Учительница строго покачала головой.
- Миссис Уоллис, а если опоздания прекратятся, то вы отмените наказания? - раздался от дверей голос Рэндалла.
Учительница задумчиво посмотрела на юношу, а потом на девушку. Вздохнула и так как Эмили ждали махнула рукой.
- Ну хорошо, под твою ответственность, Рэн. Идите!
С этими словами ребята вышли из кабинета.
Эмили обескураженно посмотрела на парня.
- Код?! – спросила она и протянула руку.
Рэн отдал девушке листочек с цифрами ее нового шестизначного кода.
Эми взяла и возмущенно поглядела на одноклассника.
- Зачем ты вновь мне помог?
- Решил, что тебе нужна помощь, а разве это не так было? Буду теперь следить за твоей учебой.
Эмили вздохнула и ощутила злость.
- Еще один, – сказала она грубо и направилась на первый этаж к раздевалкам.
- Что это значит? – последовал за ней юноша.
- А то и значит, что не ты первый.
Рэн улыбнулся:
- Ты меня плохо знаешь.
Эмили остановилась и посмотрела парню в глаза.
- Давай на частоту – я вообще тебя не знаю.
В глазах юноши отразилась доброта и понимание.
- У нас вся жизнь впереди.
Эми хмыкнула, но промолчала.

На математике Эмили не сдала задачу, а по английскому завалила домашнее задание.
После уроков девушка обреченно шла домой, когда ее догнал Рэн.
- Не против, если провожу?
- А если против? – спросила напряженным голосом Эмили, продолжая идти.
Рэн с удивлением и непониманием посмотрел на девушку.
- Эми, что – то не так? – наконец – то спросил он. – Ты весь день меня игнорируешь, в чем дело, я думал мы друзья?
Эмили притормозила и поймала взгляд Рэна.
- Скажи мне, а твоя девушка не против, что ты дружишь с другими девушками? - с укором спросила она.
Юноша недоуменно уставился на нее.
- Девушка? – улыбнулся он. – Так, стоп! – остановил парень девушку за руку.
- Отпусти! – резко вырвала руку Эмили. – Как ты можешь...
- Эмили, остановись! – перебил юноша девушку и та обиженно на него посмотрев, замолчала. – Иначе тебе потом будет неловко за свои слова, а я этого не хочу, – улыбнулся по-доброму юноша. – Нет у меня девушки.
Эми вздохнула и скрестила руки на груди.
- А та девушка, которая сегодня утром тебя провожала…
- Она моя сестра. Троюродная правда, но сестра.
Эмили осеклась, ощутив себя неловко, как Рэн и предсказывал. Она не знала, что сказать.
- Красивая… - тихо произнесла она.
Рэн рассмеялся.
- Знаю. И совсем не похожа на меня, – сказал юноша. – Может, прогуляемся?
Эмили неопределенно пожала плечами и кивнула.
Ребята через десять минут сидели в парке на качелях. Точнее Эмили сидела на качелях, а Рэн сидел на скамейке рядом.
- Мой двоюродный дядя пригласил моего отца сюда, – сказал Рэн. – Этот город был когда-то родным для моего отца. Он потом уехал учиться, а его большая семья осталась здесь. Конечно сейчас многие разъехались. А вот двоюродный дядя с семьей остался. Девушка, которую ты сегодня видела - моя сестра. Зовут Эвелин Роус. Она старше меня на два года.
Эмили вздохнула.
- Извини. А я подумала, что ты…
- Что я решил поиграть с тобой в дружбу, – договорил Рэн. – И зачем бы я это делал, будь у меня девушка?
- Возле тебя столько красавиц крутится. Зачем я – то тебе нужна? – вздохнула Эмили.
Она откровенно не понимала почему Рэндалл решил стать ее другом.
Рэн улыбнулся:
- Ну, во – первых, я пообещал твоему другу, что присмотрю за тобой.
Эмили погрустнела вспомнив о Брайене.
- А во – вторых? – спросила она прогоняя душащие ее воспоминания о лучшем друге.
- Во – вторых, Эмили, – посмотрел парень в глаза девушке. - я уже говорил – ты мне нравишься. Мне хочется проводить с тобой время, узнать тебя лучше.
Девушка смутилась и отвела взгляд.
- Спасибо, что выручил сегодня, – сменила она тему. – Но меня действительно очень трудно по утрам разбудить.
- Ничего, я так просто не сдамся.
Рэн встал и подал Эмили руку.
- Пойдем? О тебе уже беспокоятся наверняка.
Эмили снизу вверх посмотрела на парня.
- Ты пойдешь со мной? – с удивлением спросила она.
- Ну, я же вроде собирался тебе помочь, забыла? А ты, если я не ошибаюсь, завалила сегодня английский и математику. Вот мы и пойдем к тебе заниматься.
- Это кто сказал? – вздохнула Эмили, представляя, что будет дома, если она приведет Рэндалла к себе.
- Это я так решил, – улыбнулся юноша. – Так мы идем?
Эмили с сомнением подала руку юноше.
Парень резко потянул ее к себе и девушка рывком поднялась на ноги, налетев на юношу.
Оказавшись в объятиях парня сердце Эмили вновь забилось со стремительной скорость. Она резко отошла.
- Больше не делай так! – смущенно проговорила она.
- Да я сам не ожидал, что так получится, – попытался отшутиться парень.
Эмили повернулась к нему.
- И вообще, не приставай ко мне! – посмотрела в его очаровательные зелено-серые глаза Эми, и направилась в сторону дома.
- Что значит пристаю? – возмущенно проговорил Рэн и побежал догонять девушку. – Я и не пытался.
- Да, а что это сейчас было?
- Хотел тебе помочь встать - немного пошутил.
Эмили вздохнула и покачала головой.
- Ну и шуточки, – пробормотала она.
- Да ладно тебе, ну, извини!
Эмили шла рядом с Рэном и чувствовала странное тепло. Ей было хорошо вместе с ним и необычайно спокойно, хотя ей и не верилось, что он говорил правду.

Девушка открыла дверь и сразу поняла, что дома все.
- Это мы! – сказала Эмили.
- Мы? – с удивлением вместе спросили мама и Бен.
Миссис Клейтон вышла из кухни, а Бен высунул голову из зала.
- Здравствуйте! – поздоровался Рэн с женщиной, а потом посмотрел на брата Эми. – Привет.
- Привет, привет, – немного недовольно посмотрел Бен на сестру и вновь скрылся за стеной.
- Здравствуйте, – улыбнулась миссис Клейтон. – Раздевайтесь, проходите. Вы вовремя, скоро будем обедать.
Эмили и Рэн разулись и прошли в зал к Бену.
- Как жизнь? – спросил он, не отрываясь от книги, от чтения которой его отвлекли.
- Отлично. А твоя? – ответил Рэн и посмотрел на парня.
Бен отложил книгу и встал. Он подошел и остановился напротив Рэндалла и Эмили.
Среди них Эмили выглядела маленькой девочкой из-за низкого роста. Она была примерно метр пятьдесят ростом. Ее брат был высоким в отца - около метра девяносто, а Рэндалл был примерно метр семьдесят пять-семь.
Девушка ощутила как накалилась атмосфера в зале.
- Эми, переоденься и к маме сходи, узнай нужна ли помощь. Скоро будем обедать, -  не сводя глаз с юноши сказал Бен.
Эмили посмотрела с укором на брата, а потом на Рэн и ушла.
Рэндалл вздохнул.
- Слушай, у нас с тобой в прошлый раз не задалось, – сказал он. – Может начнем сначала? Я Рэндалл Майерс, – протянул руку молодой человек брату Эмили. - Учусь вместе с Эмили в одном классе. И, да, мне нравится твоя сестра.
Бен слегка улыбнулся и пожал руку.
- Бенджамин Клейтон, - представился он, а затем спросил: - Ты останешься на обед?
- Мы собирались с Эмили позаниматься. Так что, думаю, да.
Бен кивнул.
- Отлично! – сказал он. – Ма, у нас гость, приготовьте там на 4 порции, пожалуйста.
- Хорошо, Беник! – послышался голос мамы.
- Кхм! – слегка улыбнулся Рэн.
- М-а-а-м! – возмущенно проговорил старший брат и направился на кухню, оставив Рэна одного.
Юноша огляделся. Гостиная была небольшой, но уютной: два мягкий кресла, диван, огромный шкаф из красного дерева, большое окно, телевизор и полки на стенах с книгами, часами и прочими вещицами.
- Ну, как? – раздался женский голос.
Рэн обернулся.
Девушка стояла в футболке и длинных шортах, поверх был повязан фартук. Весьма привлекательно.
- Эми, а где у вас ванная комната?
- Прямо и налево, – показала девушка в сторону стены, вдоль которой шла лестница наверх.
Юноша улыбнулся, кивнул и ушел.

Обед был очень вкусным.
- Миссис Клейтон, вы прекрасно готовите, – сказал Рэн.
- Спасибо Рэндалл, у меня замечательные помощники. А вы вместе с Эмили учитесь?
- Да. Извините, что вот так без предупреждения пришел. Нужно помочь ей с учебой.
- Вовремя, – вздохнул брат.
Миссис Клейтон улыбнулась.
- На что ты намекаешь? – возмутилась Эмили.
- На то самое. Даже Брайен ничего с тобой сделать не мог, может у Рэна что-нибудь получится.
Рэн посмотрел на девушку.
Эмили как обычно погрустнела при имени своего лучшего друга.
Рэн посмотрел внимательно на Бена.
- Эмили способная ученица, но ей не хватает внимательности и усердия. Попробуем в ней это развить.
Эмили посмотрела на Рэна. Тот подмигнул ей и девушка улыбнулась.
- Ребятки, мне надо бежать. Вечерники скоро начнут приходить, – встала миссис Клейтон и поцеловала в макушки детей. – Рэн, было приятно познакомиться.
- И мне, миссис Клейтон!
Женщина ушла, оставив детей одних.
Бен доел и тоже встал.
- Значит так, Эми, я пойду к Мэлани схожу. У нее там какие-то проблемы. Посуда за вами!
Эмили вздохнула.
- Передавай привет.
- Обязательно. До вечера. Удачи, Рэн.
- До встречи, – ответил юноша.
Бен ушел.
Ребята доели, помыли посуду и направились в комнату Эми заниматься.
- Итак, Эмили, чем займемся сначала? – улыбнулся юноша, пододвигая к себе стопу учебников.
Эми вздохнула:
- Давай, математикой.
- Отлично.
Рэн открыл учебник, дал Эми тетрадь и ручку.
- Давай с домашней работой сначала разберемся.
Эмили кивнула.
- Эми, может, ты пододвинешься ближе? Как – то через весь стол объяснять неудобно.
Девушка вновь вздохнула и пересела к парню на диван.
- Вот смотри, нам надо найти производную, а потом результаты приравнять к нулю.
Эми записала пример и посмотрела на юношу.
Темно-русые волосы аккуратно были уложены, глубокие зелено-серые глаза внимательно изучали пример. Ему к лицу был этот черный пиджак от формы. От парня шел приятный аромат какого-то одеколона. Молодой человек посмотрел на Эми и девушка слегка покраснела.
- Ты меня слушаешь вообще? – спросил он.
Эмили отвлеклась от изучения внешности Рэна и смущенно отвела взгляд.
В глазах юноши появилась какая-то догадка, а на лице довольная усмешка.
- Эмили, ты меня изучаешь?
Девушка смутилась еще больно, но помотала головой.
Рэндалл с довольной улыбкой кивнул в сторону учебника.
- Хорошо, смотри. Еще раз...
Эмили пришла в себя и стала внимательно слушать.

Через час девушка зевнула и откинулась на спинку дивана.
- Ты молодец, – улыбнулся Рэн собирая свои вещи.
- Спасибо, – уже сидя посмотрела девушка на парня.
- Если что, то ты всегда можешь ко мне обратиться! Тебе не хватает внимательности, но это можно исправить.
- Знаю, – вскочила девушка с дивана, но вступила неудачно на недавно подвернутую ногу и рухнула на пол. Повезло еще, что стол был отодвинут, а то так бы и головой приложилась. Но вместо того, чтобы расстроиться, Эми почему-то рассмеялась.
- Эмили! – взволнованно кинулся к девушке парень. – Как у тебя это получается? – посмотрел Рэн на нее.
Он помог ей сесть обратно на диван.
- Не смешно!
- Прости, – смущенно проговорила Эми. - Я всегда такой была. Брайен говорил, что это даже забавно — вытаскивать меня из всяких приключений.
Рэндалл осмотрел ногу и покачал головой.
- Не забавно это, а скорей грустно. Нужно беречь себя. Я сейчас... – сказал Рэн и ушел, а через минуту вернулся с полотенцем.
Юноша присел на колени и приложил холодное, мокрое полотенце к ноге девушки.
Эмили от неожиданности вздрогнула, но потом почувствовала приятный контраст от холодного полотенца и горячих ладоней Рэна, который держал ногу девушки на весу.
- Так что же ты знаешь? – улыбнулся парень, чтобы разрядить немного напряжение. – Что невнимательна, или, что можешь всегда ко мне обратиться?
Эми слегка покраснела.
- Почему ты всегда пытаешься меня смутить, – тихо произнесла она.
Рэн пожал плечами.
- А почему ты всегда смущаешься?
Девушка улыбнулась, понимая, что Рэн свел разговор к вопросу на вопрос, а значит отвечать серьезно не станет. Она внимательно изучала его движения и прикосновения, ловя себя на мысли, что они были мягкими, осторожными и приятными.
- Знаешь, тебе надо быть с ней осторожной, ты тогда серьезно вывихнула ее. Я бы отвел тебя к отцу, но думаю она и сама заживет, если ты перестанешь делать резкие движения! – серьезно посмотрел в глаза Эмили Рэн.
Эми тут же отвела взгляд.
- Я постараюсь, – проговорила она. – Спасибо.
Рэн встал.
- Не за что. Я пойду. Сиди, не провожай, я помню где выход. До завтра! – очаровательно улыбнулся парень и взяв свой рюкзак ушел, прикрыв дверь в комнату девушки.
Эмили вздохнула и рухнула на кровать.
- Ну, почему! – выдохнула она и посмотрела смущенно в потолок.
Вечером девушка подготовилась к другим урокам, встретила Бена и легла спать.
Неделя прошла спокойно. Эмили ни разу не опоздала на уроки, благодаря Рэну, который будил ее каждое утро и встречал. Кроме того она подтянула свои хвосты и сдала все работы.
Нога Эми зажила и больше не давала о себе знать.

Глава шестая. Поездка за город: http://proza.ru/2012/04/04/90