Глава третья. Поклонник

Наталья Ми
На следующее утро нога Эмили болела не так сильно и в колледж она пошла без колебаний. Правда пришлось вместо юбки надеть брюки, но это было не запрещено.
В колледже была введена форма для общей дисциплины. Состояла она из обычно белой рубашки, черного жилета и черных брюк, а для девочек еще была узкая черная юбка до колена.
Была перемена перед последним уроком. Эми стояла у окна и повторяла домашнее задание, когда к ней подошел одноклассник. Высокий, крепкого телосложения парень с голубыми глазами, пухлыми губами, широким лицом.
- Привет, красотка!
Девушка оторвалась от чтения своего доклада и посмотрела на него.
- Дерек, что тебе нужно? – грубовато спросила она.
- Решил напомнить тебе, что я хочу, чтобы ты стала моей девушкой, – взял парень ее за руку.
Эми вырвала свою руку.
- Отстань Сайкс! Я тебе пол года назад сказала, что меня не интересуют подобные заморочки и с тех пор ничего не изменилось. Между нами никогда ничего не будет!
- Ну, это мы еще посмотрим! Раньше тебя защищал Лим, теперь же ты станешь моей! – злобно сказал парень и отошел.
Эмили обеспокоено посмотрела ему вслед.
Дерек постоянно пытался найти возможность сказать Эмили, что любит ее. От этого «счастья» ее частенько спасал Брайен, которого Дерек побаивался. Теперь, когда Брайена не было рядом, посягательства одноклассника принимали реальную угрозу. Эми встретилась взглядом с Рэндаллом, который все это время наблюдал за ними с Дереком.
Девушка вздохнула и села на свое место.
- Доброе утро, Эмили, – поздоровался Рэн. – Как нога?
Эмили скривила губы и покачала головой:
- Не очень – то оно доброе. Нога хорошо, в основном благодаря тебе. Спасибо!
Рэн сел напротив, за свою парту.
- Понимаю, что это не мое дело, но вас что-то связывает с Сайксом? – слегка напряженно спросил юноша.
- Нет! – ответила Эми с улыбкой. – Но его, видимо, это не устраивает.
- А тебя? – тихо спросил Рэн, вновь так неуверенно, будто боясь услышать ответ.
Эмили посмотрела Рэндаллу в глаза.
- Меня это тоже не устраивает... Хотелось бы, чтобы он держался от меня подальше.
Юноша кивнул и вздохнул.
- Эмили, у меня к тебе есть вопрос.
- Спрашивай...
- Может быть, встретимся после занятий, погуляем? – с улыбкой произнес юноша.
Эми серьезно посмотрела на него.
- Ну, вообще – то... – она замолчала, обдумывая как бы ответить.
- Ясно, – не дождавшись ответа, перебил Рэн и непринужденно улыбнулся. - не продолжай.
- Да нет же! Я не против! Просто мне надо в магазин после уроков, – объяснилась Эмили.
Рэндалл улыбнулся уже более радостно. Почему — то от этой улыбки на душе у девушки стало очень тепло.
- А, ну так это не проблема. Мне надо сегодня по учителям побегать. Так что я как освобожусь, так сразу забегу к тебе.
Эмили кивнула.
- А можно узнать, почему ты вдруг согласилась?
Эми, наконец – то поняла, что сделала и сглотнула. Она сама не понимала почему согласилась.
- Будем считать это платой за то, что ты мне дважды помог! – улыбнулась она тому, что придумала удачное объяснение.
- А я то уж стал надеяться, что нравлюсь тебе.
Эмили покачала головой и слегка покраснела.
Рэн мило улыбнулся и повернулся к доске, так как прозвенел звонок.
Весь день Эмили не могла выкинуть из головы слова Дерека. А еще она ругала себя за то, что согласилась встретиться с Рэном, хотя и думала, что это будет справедливо по отношению к нему, ведь он помог ей.

После уроков Эмили возвращалась из магазина с сумками. Она зашла в калитку и стала подниматься по лестнице на крыльцо, когда услышала:
- Эмили, дорогая!
Девушка подняла голову и от неожиданности даже поставила пакеты с продуктами на бетон.
На последней ступеньке стоял Дерек.
- Что ты тут делаешь?
- Пришел к тебе, любимая! – стал надвигаться на девушку парень.
- Сколько можно тебе повторять? Ты что меня не слышишь? Я не люблю тебя и не хочу иметь с тобой ничего общего! – спустилась спиной с лестнице девушка.
Парень был в полу метре от нее и не отставал ни на шаг.
- Милая, ну почему же нет?
- Меня зовут Эмили! – огрызнулась девушка и врезалась в забор.
Идти дальше было некуда.
- Дерек, уходи, иначе я...
- Что ты сделаешь? Насколько мне известно, у тебя никого нет дома. На помощь никто не прибежит! – провел Дерек пальцем по щеке Эмили.
Девушка хотела увернуться, чтобы уйти, но парень перегородил ей дорогу рукой.
- Пусти!
- Торопишься? Значит, с этим новичком Майерсом ты можешь встречаться, а со мной нет?
Эмили вздохнула и покачала головой:
- Это не твое дело!
Сайкс схватил одной рукой девушку за руки, отвел за ее спину и прижал к забору. Другой рукой взял за подбородок и заставил Эмили посмотрел на него. Девушка не могла даже пошевелиться. От возмущения, бессилия и шока на глаза навернулись слезы.
- Ну же, один поцелуй, тебе понравится!
Эмили пыталась вырваться, но Дерек был сильнее. Он стал наклоняться для поцелуя. Эми сжала сильнее губы и зажмурилась, чтобы не видеть происходящего.
Но поцелуя не случилось. Внезапно Дерек отлетел от Эмили и оказался лежащим на траве.
- Слушай, если девушка сказала, нет, значит, нет! Нужно и совесть иметь! – раздался знакомый мужской голос.
Эмили открыла глаза и сердце ее будто провалилось.
Перед ней стоял Рэн.
- Майерс!? – поднялся Сайкс и слегка отступил.
- А ты кого-то ожидал увидеть?
- Вали-ка отсюда подобру - поздорову... Это наши с ней дела.
Эмили молчала. Она была в таком шоке, что не могла даже пошевелиться.
- Правда что ли? А мне показалось, что Эмили не хочет иметь с тобой никаких дел.
- Не влезал бы ты лучше! Проваливай!
- Ну, вообще – то ты сейчас приставал к моей девушке! И я не Брайен, Сайкс, церемониться с тобой не стану.
- Чего? Она променяла Лима на новенького? Оказывается Клейтон у нас самая настоящая...
Парень не договорил, потому что Рэн ударил его по лицу. Эмили вздрогнула и прикрыла рот рукой.
- Извинись сейчас же! – потребовал он.
Сайкс полез в драку. Но новь и вновь оказывался на земле, хотя Рэндаллу тоже перепадало.
- Перестаньте! – наконец – то вышла из ступора Эмили.
Дерек в который раз поднимался с земли. Он сплюнул кровь и опять попытался напасть, но девушка вышла перед Рендаллом и выставила вперед руку, демонстрируя в ней мобильный телефон.
– Убирайся отсюда, пока я не вызвала полицию! – сказала она Дереку. – И не вздумай больше даже близко подходить ко мне. Иначе я расскажу брату разбираться с тобой будут уже иначе!
Дерек огрызнулся и похромал прочь.
Когда калитка закрылась Эмили посмотрела на Рэна и вздохнула.
- Идем со мной! – сказала она, и, взяв сумки, открыла дверь.
Ребята зашли.
Эмили проводила Рэн на кухню, выложила продукты и ушла. Когда вернулась, то в руках у нее была аптечка. Девушка села напротив парня и открыла коробку. Она извлекла из нее бинт, вату и мазь.
- Прости за драку! – виновато сказал Рэн.
Эмили молча помазала раны Рэна и залепила их пластырем.
Юноша немного щурился, когда девушка мазала их мазью в состав которой входили лечащие травы. Эми убрала аптечку и вернулась к парню на кухню.
- Спасибо, – сказал юноша.
- Тебе спасибо... – наконец – то заговорила Эмили. – Этого наглеца давно пара было поставить на место! Ты снова меня выручил.
- Теперь тебя будут считать моей девушкой.
- Пусть, мне все равно. Про нас с Брайеном такие слухи ходили, что даже смешно было их слушать. Так что не привыкать.
Рэндалл вздохнул.
Эмили встала, подошла к чайнику и включила его.
- А где ты драться научился?
- Ну, я же парень, – улыбнулся Рэн. – Детство было бурным.
Девушка села напротив и поставила кружки перед ними.
- Ты сама – то как? – заботливо спросил юноша.
- Я немного шокирована. Он никогда не пытался насильно чего -  то добиться. Я не думала, что он попытается реализовать свои слова. А еще не верю, что тебе все это рассказываю. Это так глупо с моей стороны.
- Почему? – не сводил глаз с девушки Рэн.
- Потому что мы почти не знакомы, а я взваливаю на тебя свои проблемы, – подавленным голосом проговорила Эмили.
- Думаю, тебе просто нужно прийти в себя. К тому же, сейчас ты решала мои проблемы, а иначе я бы истек кровью, – улыбнулся Рэн, но Эми было не до смеха.
Она взволнованно посмотрела юноше в глаза и впервые не отвела взгляд, когда Рэн взглянул на нее так же открыто.
- Это минимум, что я могу сделать в благодарность.
- Хм. Тогда есть предложение. Я знаю, как тебе расплатиться со мной и абсолютно не потратиться.
Эмили встала, чтобы налить им чая, а после вновь села.
- И как же?
- Ну, завтра у нас суббота? Давай перенесем нашу сегодняшнюю встречу на завтра?
Девушка наконец-то улыбнулась:
- Я не против.
- Но…
Эми посмотрела на парня в ожидании продолжения. Тот сделал пару глотков горячего чая и с улыбкой продолжил:
- Если тебе понравится завтрашний день, то мы будем друзьями!
Эмили прищурилась, сжала губы и улыбка ее исчезла.
- Это твое условие?
- Почти... – выпил еще чая Рэн.
- Что значит почти? – с легким возмущением переспросила девушка.
Рэн пожал плечами и отставил кружку.
- Надо же было как – то ответить. Вдруг я придумаю еще что – нибудь. Тогда смогу дополнить наше соглашение.
Эмили улыбнулась и покачала головой.
- С тобой всегда не просто?
Рэн вновь пожал плечами и улыбнулся в ответ.
- Ну, что ж, да будет так, – протянула Эмили свою руку в знак согласия.
Юноша встал, взял за руку, но вместо рукопожатия наклонился и поцеловал ее.
Девушку это удивило и слегка смутило.
- Мне пора. Спасибо за чай. Завтра в двенадцать я зайду за тобой!
Эмили встала, чтобы проводить Рэна.

Вечером Эмили сидела на диване и читала книгу, а Бен сидел в кресле и смотрел телевизор. Внезапно брат выключил его и положил пульт на стол.
- И кто он такой? – спросил он сестру.
Эмили с удивлением оторвалась от книги. Закрыла ее и недоумевающе спросила:
- Кто он?
- Этот парень, который тебя пытался насильно поцеловать? Я видел твоего одноклассника, как же его… А, Дерек Сайкс. Он сказал...
- Что? - перебила брата Эми. - У этого мерзавца еще хватило наглости что - то тебе сказать?
- Я его встретил всего побитого. Вроде бы отличный парень.
Эмили хмыкнула.
- Этот твой отличный парень и пытался меня насильно поцеловать, а свалил вину видимо на другого, - швырнула книгу на стол девушка. Внутри у нее все закипало от злости, как же этот мерзавец посмел так поступить.
- Что? Так, сестричка, помедленней! - встал Бен и пересел к сестре на диван. - Выкладывай, что у вас там произошло?
Эми вздохнула, чтобы успокоиться, но как-то не выходило.
- Сайкс пытался насильно меня поцеловать, а новенький мне помог и отлупил его.
- Так. Кто этот новенький и что он здесь делал вообще?
- Его имя Рэндалл Майерс. Он с понедельника учиться в нашем классе. Его посадили на место Брайена и мы, ну, вроде бы как стали общаться. Я решила пригласить его на чай после уроков, вот поэтому он и был здесь.
Не хотелось Эмили вдаваться в подробности их отношений с Рэндаллом. В общем-то, она почти не солгала, но в глаза брату все равно старалась не смотреть, когда рассказывала.
Бен вздохнул и улыбнулся.
- Что-то у тебя не вяжется в рассказе, Эм, - приобнял он сестру. - Чтобы ты и пригласила парня на чай, наверное снег пойдет!
- Ну, знаешь! - вскочила Эмили вся пунцовая и взяла свою книгу. Собиралась уже уходить, когда Бен встал и остановил ее за руку. Обнял и погладил по голове.
- Эмили, пожалуйста, будь осторожна, - взволнованным голосом попросил Бен.
Эми кивнула и обняла в ответ брата.
- Буду, обещаю. Я тебя тоже люблю, братишка.
- Эй, вы двое, а кто обнимет маму? - раздался женский голос в дверях зала. - Она вам вкусный ужин сделала.
Бен и Эмили подошли к маме, обняли ее, а затем все вместе пошли на кухню ужинать.

Глава четвертая. Будем друзьями: http://proza.ru/2012/04/04/84