Бабий бунт или Что хочет Женщина... Обсуждение в с

Иосиф Вульфович
Обсуждение в сетях

В Моем Мире стихийно возникла дискуссия о роли женщины в современном мире, о любви и разводах. Как говорится, нарочно не придумаешь.
Не могу не презентовать всем читателям этот уникальный материал, тем паче, что число  читающих всё прибавляется и прибавляется, и уже достигло несколько сотен. Естественно, материал обработан, и имена участников дискуссии изменены.
Все люди из разных стран.

Вот она – тема:
ОДНУ ПОЖИЛУЮ ПАРУ, ПРОЖИВШУЮ 60 ЛЕТ ВМЕСТЕ, СПРОСИЛИ:
- КАК ВАМ УДАЛОСЬ ТАК ДОЛГО ПРОЖИТЬ ВМЕСТЕ?
-ПОНИМАЕТЕ, МЫ РОДИЛИСЬ И ВЫРОСЛИ В ТЕ ВРЕМЕНА, КОГДА СЛОМАВШИЕСЯ ВЕЩИ ЧИНИЛИ, А НЕ ВЫКИДЫВАЛИ.

Елена
.. вернее оба выросли в полных семьях.., видели и знают свои роли.. Жена дома.. А МУЖ ДОБЫТЧИК ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ОХРАНА СЕМЬИ..

Автор
ВСЕХ СПРАШИВАЮ: Что нужно, чтобы прожить с любимым (любимой)
ВСЮ ЖИЗНЬ? А?

Галина для Автора
Духовный рост обоих и взаимная любовь, все остальное не имеет никакого значения.

Светлана для Автора
Я думаю, теплота, мозги и чувство.

Автор для Галины
Э-э-э, А ЧТО ТАКОЕ ДУХОВНЫЙ РОСТ? Это как? Явки, пароли, рецепты. Где-то я уже слышал; "мы не претендуем на духовное совершенство, а только на духовный рост». КУДА РАСТИ?

Елена для Автора.
ДУШУ И ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ.. когда в обществе нет денежных средств.. .. --когда МУЖ¬ЧИНА НЕ ВИДИТ ДРУГИХ ЖЕНЩИН.. это надо САМИМ МУЖЧИНАМ ПЕРЕВОСПИТЫ¬ВАТЬСЯ И ВОСПИТЫВАТЬСЯ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОЛГО. Да и лень им..

Автор для Светланы
А мозги ЗАЧЕМ для любви? :)))))))))))))))))
Мозги, как оказывается, это ТО, что женщины ждут от мужчины, но НЕ НАООБОРОТ

Александр для Автора
БЫВАЕТ И НАОБОРОТ, НО РЕДКО )))))))

Светлана для Автора
И для неё тоже, а то сначала прыгают, а потом назад просятся.

Автор Светлане
Чувство? В каком виде, 50 лет РАБОТЫ БИОХИМИИ? Не смешите...Исследования показали, биохимия у мужиков быстро проходит, а у женщин 4-5 лет

Автор
ТЕПЛО? Уже теплее...))))))))))))))))
ВОТ у Елены ЧИСТАЯ ДУША И ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ...
Стоит задуматься. Как у другой Елены: "Самому близкому не надо лгать..."

Антонина
Рецептов нет....!!!

Елена
... вот и сами и ответили.. ВОСПИТАНИЕ.. если были воспитаны в семье полной .. знают роль отца и мамы.. ТО и есть ТОЛК для семьи с тех мальчиков.. а кто вырос в неполных семьях.. так по свету и мотаются, как волчьи хвосты, все ТЕПЛО отнимая от бедных женщин, врут им о любви.. которой и рядом нет... так и не создав семью.. так сами-то ничего не имеют, ни в материальном, НИ В ДУХОВНОМ...
Вот это беда многих мужчин..

Надежда
Это беда не только многих мужчин, но и женщин тоже...

Автор для Надежды
Ага. Но другого МИРА не будет уже. 50% всех семей разводятся ВО ВСЕМ МИРЕ. В среднем. Чем комфортнее жизнь, ТЕМ БОЛЬШЕ РАЗВОДОВ. А разводы НАЧИНАЮТСЯ С ЖЕНЩИН. Как только они получили возможность САМИМ выкормить и одеть детей, так сразу стали ПОСЫЛАТЬ МУЖИКОВ ПОДАЛЬШЕ

Надежда
И это очень грустно, что мужики готовы идти подальше, а не бороться за семью...

Раиса для Автора
Любить!!! Жена должна бояться мужа! Муж должен оставить отца и мать и прилепиться к жене! Ответственность! Короче, все правила из Библии исполнить!!!

Светлана Раисе
Раиса, вы что обалдели что ли, бояться мужа? Должен бросить родителей, да, не дай бог.
Извините за резкость.

Светлана для Надежды
Я с вами согластна

Автор Светлане
))))))) Ага, вот она ЖЕНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ второй половины ХХ века. Оказывается Женщина тоже хочет...(не угадали!) БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ. Вот и все мужицкие библейские штучки ОНА СМЕТЁТ одной левой. А мужики только робко кивать будут.

Елена Автору
... начинаются разводы??.. И С МУЖЧИН.. подлости их нет границ- откроем классику О. де БАЛЬЗАК.. уж ТАМ ПО ПОЛНОЙ ПРОГЕ ПОДЛЯНСТВО МУЖЧИН ПОКАЗАНО..

Автор Елене
Оказывается, кто бы мог подумать! И мужчина, и женщина, прежде всего, ЧЕЛОВЕК. А ЧЕЛОВЕК нуждается в уважении! ВОТ ВАМ И СЕКРЕТ. Есть уважение человеческое - ЕСТЬ ДОЛГОЛЕТНЕЕ СУПРУЖЕСТВО. Нет? Ну и будешь ходить как глупый священник))), и учить женщин носить старые еврейские балахоны без всякой косметики

Елена
.. насчет.. ЧЕМ СЫТНЕЕ ЖИЗНЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ?????????
НЕТ. И при нищем социализме МАССА РАЗВОДОВ БЫЛО.. Просто еще комсомольская и партийная власть было сверху. Так могди вдать, что в дальнейшем ему никакого продвижения по службе.. зарплаты, КВАРТИРЫ, МАШИНЫ, НИЧЕГО, НИКОГДА НЕ БУДЕТ... И МУЖЧИНЫ, хвосты поджав, в семьи бежали!!!
.. насчет ОНА САМА ПРОКОРМИТ ДЕТЕЙ и бежит на развод??
.. это бред!!!
Либо в семье ее пьянь и сама не понимает, как ее ребенка будут обзывать сверстники, что НЕТ ОТЦА!!!
Либо такая ситуация: КОГДА МУЖ НЕ ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ В СЕМЬЮ, ТОГДА НИ ОДНА В УМЕ НЕ БУДЕТ его содержать!!!

Раиса Светлане
)))))))))) Я закатилась от смеха!)))))) Так я уже несколько лет наверное не смеялась!)))))) Спасибо за смехотерапию!)))))))))) Ой, не могу!)))))))).......

Автор
))))))) поддерживаю. А что, ГЛАС НАРОДА - ГЛАС БОЖИЙ

Елена
ИЛИ ПРИНОСИТ В СЕМЬЮ, НО И ЕЕ ДЕНЬГИ ПРИСВАЕВАЕТ!!!! и вообще если мужчина не содержит свою жену.. то это просто сожительство даже при печати брака.. ерунда это .. в конце концов она поймет что ее используют.. и наверняка на развод пойдет..
.. МУЖ .. это муж... на то и замужество... ЗА МУЖЕМ БЫТЬ... он – глава, защитник, опора, добытчик средств. БОЛЕЕ ЧЕМ ЕГО ЖЕНА ДО БРАКА С НИМ ИМЕЛА.. ТОГДА И ЖЕНА ЛЮБИМА. ЧУВСТВУЕТ! ДА И САМА навряд на другого и глянет. Смысла ей нет ПУТНЕГО МУЖЧИНУ, МУЖА ТЕРЯТЬ!!
ВСЕ СУПЕР У НИХ БУДЕТ НА ДОЛГИЕ ГОДА ДО 100ЛЕТ

Елена Автору
.. УВАЖЕНИЕ??.. так об этом сразу и с первого комента писалось...
УВАЖЕНИЕ-- ЭТО И ЕСТЬ ВОСПИТАНИЕ.. НРАВЫ ТРАДИЦИИ .. и если элементарных НОРМ НЕТ.. что женщине дома.. мужчине на работе.. и добывать средства---ОН!! ...
ТАК В ПРИНЦИПЕ МАССА СЕМЕЙ МУСУЛЬМАН. И ТАМ ОЧЕНЬ РЕДКИ РАЗВОДЫ. КСТАТИ!!!!
В отличие от русских, где привыкли жить за счет женщин... ПОЗОРНИКИ!.. И какое может к нему УВАЖЕНИЕ???? НИКАКОГО...
Русских за границей не уважают (был мат). И НА ТО - ОНИ ПРАВЫ. Спроси «муслима».. Прежде чем женится, он должен иметь свой ДОМ... СВОЙ, КУДА ВЕСТИ ЖЕНУ.. Зарплату высокую.. ЖЕНА НЕ РАБ!!! НА ЧТО ОН ЕЕ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ????
ОН ДОЛЖЕН ДАТЬ ОТЧЕТ!!! А не то, что русскоязычные проходимцы.

Автор
)))))))))))Ну, супер. Психология ЖЕНЩИНЫ сотни миллионов лет ОДНА И ТА ЖЕ. Не может мужик содержать женщину - НЕ МУЖИК. А миллионы женщин уже считают по-другому

Светлана Автору
Вроде вы – еврей, евреи семьянины. НО ПО МЫСЛЯМ вашим диву даешся.
И РЯДОМ НЕТ.. Глупые священники??))) ВИДНО, хотели умным оказаться, да как обычно упали!! МНЕ до---- как и вы.. и чего он там .. КСТАТИ.. ..
Насчет косметики и новых вещей)))))) вот вы лоханулись. Есть капитал - у любой будет!!!.. А НЕТ, так в старье ходит.
Вы против?? ТАК В ЧЕМ ДЕЛО? ОБЕСПЕЧЬТЕ ВСЕХ ЖЕНЩИН ЗЕМЛИ КАПИТАЛОМ!!!!
И ОНИ В НОВЬЕ ХОДИТЬ БУДУТ.. ЗА ВАШИ СРЕДСТВА

Автор
Девочки, а что такое ЛЮБОВЬ????)))))))
…………………………………………………………
Олеся Автору
Воцарилась тишина!!! 25 минут, как вопрос задан, и ни одного коммента.
Вот как легко женщин заставить замолчать)))):надо задать им всего один вопрос - невинный, простой и самый сложный одновременно : "Что такое любовь?" Даже воинственная Елена замолчала. А вы заметили, что в этой теме участвуют почти одни дамы?!! Всего один коммент от мужчины, и то - суперлаконичный. Получается, тема сохранения семьи волнует слабый пол больше. Так получается?!! Или джентльмены учтиво дают дамам выпустить "пар"?

Автор Олесе
А я вот без любви жить не могу. Чего-то там с химией. )))))))))) Если не люблю, то и живу вяло, скучно, депрессивно. Наверно, больной ))))))))

Олеся для Автора
Знаете, этот вопрос я задала себе самой серьёзно лишь недавно. Я спросила себя, "что такое любовь", пережив развод и уйдя от мужа. Пишу честно. На весь Мир. Сама ушла от мужа. Привожу СВОЮ историю осознанно, т.к. обсуждения без реальных примеров из жизни бестолковы и бессмысленны. Так вот. Мой бывший муж - мужской идеал, он обеспечивал семью от и до, он заботился обо мне и хранил верность. Спросите меня, почему тогда пошла на развод?! Отвечу без погружения в детали.
Дамы не правы, клеймя мужчин направо и налево, как например, это сделала Елена в диалоге. Женщины тоже виновны в том, что семьи разваливаются. И в чём-то больше мужчин виновны. За моей спиной куча ошибок по отношению к мужу. Я ушла, т. к. поняла: не могу больше лишать его счастья, слишком много было у меня по отношению к нему, выражаясь современный языком "косяков". Я попросила прощения и ушла. И спросила себя, что же такое эта любовь? Я спрашивала людей, но никто толком не отвечал.

Автор
Ну и что дальше? ...Спрошу, раз позволяете. Хотя догадываюсь.
Автор Олесе
Вот-то и беда. Что женщины решили стать самостоятельными, а мужчины трусливо согласились.
Им-то выгоднее ни за что не отвечать и разбрасывать своё семя по свету.

Автор
Так кто виноват в "бабьем бунте"? СМОТРЮ НАВЕРХ. А, Господи?
Представляю, вызывает партейная ячейка республиканцев заблудившегося капиталиста и говорит: "Слушай, бой, какой же ты сукин сын! А ну перестань портить чистую анкету!»

Автор Олесе
Не догадался. Ну и зря. Могли бы починить

Автор
Интересно, сколько моих друзей в разводе. Похоже, что развод - двигатель СОЦСЕТЕЙ

Олеся Автору
Верно подметили:"Развод - двигатель соцсетей".
Я заметила, что друзья семейные, успешные в браке, мало сидят в сетях.
У них нет времени на эти сидения, т.к. своё время они отдают супругам и детям, отношениям реальным, а не виртуальным.
Есть, конечно, люди семейные, очень активные в сетях, но активность их объясняется профессиональным интересом, скорее, думаю. Но это МОИ мысли по этом поводу

Автор
Вот Вы и озвучиваете мои мысли

Олеся Автору
Автор (по имени)! Я смотрела вашу анкету. Хотела узнать ваше семейное положение. Но там ничего не указано. Вы семейный человек? На ваших фото есть дети, но супругу я не увидела. Может быть, я не внимательна?! Если мой вопрос кажется вам бестактным, можете его проигнорировать. Объясню, почему вторгаюсь в ваше частное пространство. Я убеждена, если поднимается серьёзная тема, то люди, участвующие в ней, должны быть максимально открыты. Искренность - залог эффективных бесед. Реальные истории лучше теории

Автор
Да, угадали, в разводе. Живу пока гражданским браком. Улыбаюсь. Хотелось бы перейти на "легальное" положение. Но частную свою жизнь НИКОМУ НЕ ПОКАЖУ!!! Как только женюсь, то мои друзья об этом узнают первыми.

ПРОСТО МЕНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО - мучительно и, как всегда, болезненно. На смену материальных связей приходят духовные. ДОЛГАЯ ДОРОГА В ДЮНАХ. Играет тихий джаз. Тихий вальс. Свечи

Олеся Автору.
Спасибо за честный ответ! Ценю! А с тем, что частную, личную жизнь не надо никому показывать, согласна.
Личное есть ЛИЧНОЕ.

Раиса для Светланы
Светлана, я уже пришла в себя от смеха и хочу подсказать вам, что библейскими правила-ми, которые я высказывала выше в комментарии, наша семья жила на зависть всем, нас ставили в пример. Но не об этом я хотела сказать, а чтоб вы подумали о том, как правильно понимать слова БОЯТЬСЯ и ОСТАВИТЬ ОТЦА И МАТЬ... )))

Автор
Спасибо за поддержку! )))

Раиса Автору
"...друзья узнают первыми" - это значит все друзья заметят ваше отсутствие здесь?

Автор
Отсюда я уходить не собираюсь и надеюсь, что смогу убедить «половинку». Хотя, женская ревность удивительная штука, впрочем, как и мужская. Все эти вопросы больные и мучительные. Потому, что дети, НЕ ЗНАЮЩИЕ ОТЦОВ, вырастают надломленными. Знаю по своей семье. У меня племянница выросла без отца. Он от неё отказался уже в зрелом возрасте, когда даже алиментов не надо было платить. Мои дети страдали, пока папа пил. Потом развод - ещё большая трещина в детской душе и в наших отношениях. Чего мне стоило, чтобы как-то восстановить эти отношения.
Но 9 лет трезвости сыграли свою роль, плюс наша удивительная программа духовного возвращения.
- Keep coming back?- Сказала мне американка Кэти, у которой было 24 года трезвости и поцеловала.
- Я тебя люблю, Кэти.
- Я тебя люблю, Ёсиф, - сказала Кэти.
До сих пор помню эти слова: «ПРОДОЛЖАЙ ВОЗВРАЩАТЬСЯ».
Господи, где бы я был как отец, если бы не АА, где мне протянули руку поддержки.
Как жизнь сложится, один Бог знает. Но я уже точно знаю, что мы с детьми останемся друзьями

Сейчас читаю чудную книгу "Всё о моём отце" и вспоминаю родителей.
Кто бы я был без своего отца.
Пишу рассказ о них. Мучительно вспоминаю своё детство в СССР.
 
Хочу закончить словами одного своего друга, женщины.
Каждый раз с предельным вниманием читаю её письма.
Она стесняется писать на виду у всех.
"Раньше ценности были другие: в почете были честь, совесть, достоинство, благородство, верность, преданность, а главное -любовь.
Сейчас - Деньги, а потому- продажность души и тела, предательство и подлость,зависть, злоба и т.д. А что нужно, чтобы прожить с любимыми всю жизнь?
Обладать всеми благородными качествами, встретить свою единственную половинку и бояться её потерять."
УМРИ ДЕНИС, НО ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ!!!
Браво!

Автор
И в догонку прислали...
Ой, как мне нравится!!!!
«Но ведь мы мечтаем о любви на всю жизнь, а для этого ничего не хотим изменить в себе в лучшую сторону. Мы хотим, чтобы нас любили наглых. грубых, пьяных, злых и ненавидящих всех вокруг, и себя в том числе. Я понимаю, что это не реально, но стать хоть чуточку лучше-это в наших силах. Правда?»

Татьяна
Истинная правда!

Автор
Молодец, Танечка! Друг сердешный

Автор ВСЕМ
Да пребудет с Вами Господь

Раиса Автору
Автору спасибо! И с вами также, да пребудет Господь!!!
Любовь есть совокупность совершенства! )))
На соцсетях я только с начала этого года, а разведена 15 лет назад, так что для меня соцсети ни при чем. На них я люблю узнавать людей, их интересы, речь, занятия - все такие забавные!!! А главное, я общаясь, восстанавливаю забывший русский язык и учусь высказывать свои мысли, так как больше в жизни я молчала и слушала, да и говорить некогда было - крутилась, как белка в колесе! А сейчас, столько возможности и времени - "учись, не хочу"!
Спасибо друзьям! )))