Всё дело в кольце

Сергей Алексеевъ
Детский сад. Игральная комната. Старшая группа.
- Давайте, ребята, вместе похлопаем и поблагодарим, тем самым, нашего гостя за столь интересный и познавательный рассказ, - с улыбкой обратилась воспитательница Марья Николавна  к присутствующим в помещении детям.
Все дружно и с энтузиазмом захлопали в ладошки.
- А теперь, мои дорогие, - продолжала Марья Николавна, я бы хотела услышать ваше мнение. Давайте вместе попробуем выразить свои эмоции и охарактеризовать. Начнём , пожалуй, когда она с кольцом. Выкрики с места, предупреждаю, не принимаются. Готовимся к школе, поднимаем руку, я замечаю и приглашаю ответить. Всем ясно? Хорошо. Итак, начали: когда она с кольцом, то... прошу, Светочка.
- Миролюбивая она, вот. И у всех окружающих нервы на месте, спокойные нервы, - начала самая смелая в группе, заводила Светланка.
- Так, дальше... ещё, - подбодрила детей воспитательница. Давай-давай, Максим.
- Если бы я был взрослым, то, наверняка, не удержался и немного пошалил с ней, но в пределах разумного, конечно, Марья Николавна.
- Каким образом "пошалил", Максим?
- Ну, не знаю. Потаскал бы её с собой на всякие там тусовки, гладил бы её, мыл... иногда и вытирал чистым полотенцем и немножко, даже, побил... понарошку.
В зале грянул дружный смех детворы.
- Ты бы её ещё на верёвочку привязал, так бы и ходил с ней по улице, - выкрикнула Анжелика и показала Максиму язык. Дурачок какой.
- Тише, тише, детки, - призвала к порядку воспитательница. А ты, что сама думаешь, Анжелика?
- Её положение и сам статус, конечно, обязывают к спокойствию в доме, Марья Николавна. Появляется чувство некой уверенности.  Хотя... - девочка закатила глаза к верху и продолжила: чем чёрт не шутит или доверяй, но проверяй. Так, во всяком случае, говорит мой папа.
- Ты где таких слов нахваталась, пучеглазая? - шепнул ей на ухо, сидящий рядом, Славик.
- Ещё мнения, - обратилась воспитательница к аудитории. Прошу, Игорёк...
- Нууу, будь она у меня на законных правах... Игорёк задумался и продолжил: будь она у меня на законных правах, и то она бы моей мамочке не понравилась.  Уверен, мамуля нашла бы тотчас сто причин избавиться от её присутствия в нашем доме. Характерная у меня мамочка, даже папа говорит, что у него с ней политический нейтралитет, а это что-то да значит. 
- Хо-ро-шо, - подвела черту Марья Николавна. А теперь поговорим о ней без кольца.  Вот, Эдик "проснулся". Слушаем тебя...
- Когда она остаётся без кольца, то у неё, по-моему, "крыша едет" и...
- По-моему там "крыша не просто едет", а слетает,  - перебил Эдика Игорь.
- В поисках очередной жертвы, - добавил Вадим. А что ей ещё надо?
- Я кино одно смотрела, - вступила в разговор Кира. Так там мужик одну такую из дома вышвырнул, прямо в окно. Что там началось... вы бы только видели. По-моему он сам был не рад, все обстоятельства были против него. В конечном итоге его увезла полиция, вот.
- А дальше, дальше что было? - встряла всегда любопытная Светка.
- Не знаю, Светуль, поздно было уже и спать меня погнали. Но я так поняла, что она у него была не одна, сильно много шума было в конце... мама такие фильмы не любит.
Марья Николавна посмотрела на часы, с облегчением выдохнула, что предусмотренное время вышло и произнесла:
- Хо-ро-шо. Спасибо, детки. Спасибо всем. Давайте ещё раз поблагодарим нашего гостя. Все остаёмся в зале и готовимся к обеду. Я буду через пару минут, только провожу нашего гостя.

С чувством выполненного долга и поправляя пышные усы, за ворота детского сада выходил начальник военной подготовки школы № 25, майор запаса Кузьма Кузьмич. Получилась накладка, лекцию он должен был читать в пятом классе соседней гимназии, а те дружно выехали в театр. ГОРОНО не растерялось и быстро всё переиграло, не пропадать же мероприятию и утверждённой лекции " Тактико-технические характеристики гранаты Ф-1 в городских условиях". .. бывает.