Моя книжная полка 55 Что с Весной

Цитаты Прозы От Ольги
Через четыре дня вербное воскресенье. Пора посетить могилы. В этом году без лопаты не обойтись. Снег лежит до сих пор только в провинции, но и в центральных городах России. Неужели Пасха будет снежная? Я такого не помню…
Что случилось?
Ответ нашла здесь.

«ВЕСНА (веско, обращаясь к месяцам, сидящим впереди). Планы работ свои можете выбросить. На этот раз я буду  «командовать парадом»! В ручном режиме управления! (Обращается к Неурожаю). Неурожай с сегодняшнего дня – Первый Министр. Все его распоряжения выполнять немедленно.
НЕЙРОЖАЙ (сдержанно). Я благодарен.
ВЕСНА (Обращаясь к Неурожаю). Как там?
НЕУРОЖАЙ (сдержанно, в полной тишине). 46% озимых уже истреблено. Поражены плодовые почки абрикос и марелек. Работаем.
ВЕСНА (холодно). Хорошо. А как там Снег? Протрезвел? Ну, выпустите его (глядит на Календарь) ...эдак числа 28-го марта. На денёк. Только... для страховки...  Холод Метель даст. Чтоб сутки всё шло на всю катушку! Чтоб снежный покров – не менее 10 сантиметров! А то...  рассслабились... разбосячились....  Гололёд! Есть тут Гололёд? Пойдёте с самого утра с ними. Да, вот ещё что.... (обращается к Холоду).  Детей Ваших, Заморозков... сюда перевезли. Пусть пока в этом корпусе поживут. Я сам буду назначать им выход. Вы с ними поговорите....  (многозначительно).... Чтоб без глупостей! Все сорок должны, как в старом фолианте написано, отработать на все 100%! Кстати, трое мне нужны после 23 мая.
МАЙ (нерешительно). Не принято так...  Томаты... Перцы... Фасоль...»
Юка Куарский «Весна года апокалипсиса»
http://www.proza.ru/2012/04/01/951

Иллюстрация Che Fox  «1+1+1-1»