Росс и Тевтон - Программное

Левъ Исаковъ
     Германия — Россия:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
       Росс и Тевтон
=====================================
Мне кричат
     — Полторы Сотни Стран!
А я различаю
Две
Четырехликую,
Россию — Германию — Индию — Ниппон,
Переливающуюся в своей судьбе,
И одноликую Скалу-Китай
Неизменную испокон.
Все остальные — тифозная вошь,
На которую не потрачу слов…

Только в Одной из Двух
Вечно мятущийся запредельный Дух
Только в Другой — несмущенно прямой
Все остальные - жрущая пасть,
Разверзшаяся из мясных туш.

Двое будут идти всегда,
От пропастей до небес,
Одна,
Чтоб увидеть
Что там, за холмом —
Другая,
Чтобы это взять!

Остальные будут ерзать и верещать,
Пока не наедятся всласть,
И жирной голландской селедкой сползут
В тину и теплую грязь!

___________

Нет в свете зова
— крови сильней
Рожденного в муках потуг
Но нет в свете ненависти злей,
Чем ненависть рожденных в семье!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
В мире ничто так не развело
Не сломано мостов
Чем ненависть Русского к Пруссаку,
Всей России к Германии всей.

Нам нечего это таить и несть —
Смешно об этом кричать!
Морями крови, миллионами жертв
Обязаны мы об этом молчать!
Иначе — ударит оскал в оскал,
Совьется клубок тел,
По миру судороги побегут
От взлетевших гремучих змей!

В этом мы с тобой честны,
Черный Германский Гад
На нас столько крови
Твоей и Моей
Что ты мне по крови — Брат!

Мы честно делили с тобой пополам
Пожары и смерть друзей,
Мы честно сходились лицом к лицу
Душить, рвать, грызть!

Ты до Волги дошел в Огне —
Я на Эльбе разверз Гром!
Ты видел в бинокль Кремль —
Меня щебенкой Рейхстаг осыпал!

И всегда между нами змеей вилась
Польская Вошь,
Чешский Скулеж,
И Болгарская Ложь.

Вновь мы встали у Балканских Круч
— Может быть присядем, брат!
Нам сегодня выпало говорить
Едва ли не в последний раз!

Если ты думаешь — Кремлевский Свин
Все тебе преподаст
— Жаль тебя,
     Ты не с тем говоришь —
     Он себя лишь продаст
Сила Германии — Офицер,
Сила России — Солдат,
Ну-ка, Герр Оберст, напротив садись,

Слушай Рядового,
Комрад!

Близился срок — роковой день
Когда может пасть Колосс
Если то в радость — напомню тебе,
Россия падет — Земля закрутится наоборот.

Даже рухнув, она погребет
Всех — друзей и врагов,
Брагу такую заварит вам
— Не унесете ног!

Мы когда-то сходились у одних очагов,
Но жребий нам пал иной,
Вас влек Заката сумрачный зов —
Нас Солнцем ярил Восход!
Мы пошли навстречу встающему дню —
Вы ушли на Заход,
И разорвались узы, вязавшие нас,
И развел нас Бог!

Вы мечами ложили путь
По костям племен —
Мы топорами врубались в грудь
Океана лесов.

Вас язвили камни стен
Бесчисленных городов —
Нам стирали подошвы в кровь
Безмерные дали дорог.

Сумрак туманов
В думы вам лег,
Камень упорством стал —
Тоска лесов и степная ширь
Завыли в нас вьюгой воль!

Вы от Атлантики пошли вспять
Камнем замков по лику земель,
Вам стало привычно мир в стены
ковать,
А не вольным потоком плыть,
Но кто в схватке у моря сильней,
Скалы —
Или ревущий вал?!

Столкнулся льдистый германский
Взгляд
И бездонная синь —
Утонет меч в Океане Вод,
Ему их не зарубить!

Долго ты сек топором и мечом,
Долго огнем пытал
Бесконечную ширь равнин-морей —
Ты еще не устал?

Тебя побеждает Обман и Меч —
Меня только Обман,
После каждой из наших встреч
Все меньше Германский Стан!

В Первой тебя распластали на мне,
Во Второй ты едва не убит,
После Третьей не станет тебя,
Как и всех вокруг.

Я не кину Французу слов
— Мир его уютно-пуст,
Я никогда Англо-Саксу не намекну,
        То, что тебе скажу
Они могут только считать
— Нам с тобой творить
Это черви
Жующий скот —
Сытыми им цепенеть!

Только к тебе обращаюсь я,
К сумрачной глубине,
Которая сама не понимает порой,
Что ей мятется в сны!

Слушай,
Брат мой,
В Толстовской тоске,
В Ницше пучине злой
Нас увлекает за предел
Рожденное великой тьмой!
Бездну в душе мы своей несем,
Бездна над нами стоит,
Вместе с Сестрами в нее войдем —
Оставшихся пусть хлев хранит.

Тебя ласкают — Германский Брат,
Твое “презе” везут в Гданьск —
Меня забывают,
Как и то,
Чьей рукою шлюхе Данциг дам.

Они
Мирятся
Сейчас с Тобой?
Нет — рвут со Мной!


За что любовь и ласка их
Ты не понял, брат?
Да чтобы
Черный
Германский
Волк
Вновь рвался на Тура-Быка!

А на нем рассядутся чинно в поход
Польская Вошь,
Чешский Скулеж,
И Болгарская Ложь.

Что же — верно,
Мне сейчас не с руки:
Ското-блошиный угар
Взял Москву,
Сожрал Ленинград,
Под Сталинградом застрял.
Ты можешь вселиться нынче в Кремль,
Устроить в Астории — Адлон,
Но знай, выступая в этот поход,
Ты не вернешься домой.

Я на границе тебя изорву
Сталью Смоленских мужей!
Я на Волге тебя закушу
Яростью Волгарей!
Я на Каме тебя задушу
Клыками Сибирских зверей!

Ты ушел в Сорок Четвертом с полей —
Сейчас ты не уползешь,
Я не буду пленных брать —
Ты на полях сгниешь!

И на тебе навеки сгниют
Польская Вошь,
Чешский Скулеж,
И Болгарская Ложь.

Вот тебе выбор — и не долог срок,
Сбрось этот гадючий сброд,
И волками на охоту пойдем
Рвать телок и жирный приплод.

Или становись в хлев к скоту
Жуй сено — пойло хлебай,
И делайся как все они Овцой
У которой Свинья — Баран.

Только вот беда какова
Тебя в отару берут,
Чтобы ты в ней
Овцой был,
И Волком
Для всех вокруг!

И на бои тебя поведут
Хором — овечьей семьей
И лорд-пердун,
И мосье-канкан,
И блошино-славянский друган!

Будут хлопать, станут хвалить,
Подталкивать вперед…
Будут тебе все говорить
Прежнему наоборот!
Как тут не помутиться головой
Коли волк простой…

Ты очень горд военной судьбой
От Арминия до Арденн.
Арийцы — Боги — Полированная Сталь
Кому уж там с ней!

Я попроще — в деревне моей
Всех было пополам
Дорогины, Ипановы — Исаковы тож
Из Шелонских пятин,
От Александровых мужиков,
Топорами коловших Чудской клин.
Кучумовы, Мамаевы — из Орды,
Предок им Чингис-хан —
Ну-ка, заглотни русского “ерша”,
Да чтоб не вылетели глаза!

Я тебе брошу Падаль-Москву,
Сифилис-Петербург,
Можешь выебать всех Киевских шлюх —
Минских — только посмей!
Я тебя, Черный, за глотку возьму
На Волге, Двине, Дону,
Стальными вилами подопрут
Псков — Смоленск — Брянск.

Добрая банька у нас на Руси
Для незваных славных господ,
Чтоб ударило в голову,
Рязанский топор
Под закуску тульским штыком.
Костромская дубина взгреет хребет,
Жар добавит Вологодских ослоп
 . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Добрая банька у нас на Руси, —
Вспомни прежний поход!

И бойцовский славный пес,
Как они прыгнут с тебя:
Польская вошь,
Чешский скулеж,
И Болгарская Ложь.

Я тебе,
Простоватый,
В последний раз говорю
Я обжегся об этих друзей.
Они бросили меня?
Нет,
Я освободился от них!
И от обещания их хранить
Что они еще не поймут.

И отбросив ныне, что было и есть,
Объявляю всем —
Я изнемог от лживых друзей
Я соскучился по честным врагам!

… Я еще бы сербу руку подал
      Да из головы не идет,
Когда я записывался добровольцем
в Белград,
Он шабашил у Красных Ворот.

А и прежде, при Тито, как он юлил
Я зализывал раны свои
А он с Полосатой шашни водил,
Сейчас вдруг меня возлюбил.

Хватит. Кончено. Закрыли счет
На славянофильский бред
Польская Вошь,
Чешский Скулеж,
И Болгарская Ложь.

И давай делим —
— До Вислы — Мое
За Вислой бери — Твое!
Вислока —
Ондава —
Тиса —
Дунай —
Пусть будет рубеж и край!
На Мораву и на Вардар!
Далее по островам.
Родос — Мой!
Крит — Твой!
Африку — Пополам!
Где православный крест — Мое!
Прочее — Твое!

Нам не надо слать солдат,
Нам хватит топнуть,
И все
Сделают вверх свои зенки,
Вниз свои хвосты —
Памятны наши сапоги
Столицам мелкоты!

А Оклахомский Хамский Скот,
Вон — за Океан!
Я еще за Аляску прикину счет,
Не взять ли ее назад?
Ее дарили за Мир и Покой,
Получили Шиш!
— Эй, Полосатая, не пора ль
Рылом отмыть сортир!

Говорят,
Цэ-Рэ-Ушный
Ушлый
Босс
В 92-м году
По Красной Площади маршировал,
Орал, что Союз победил?

Жаль, что я туда не поспел
Он бы без яиц летал…
Ладно, сочтемся —
На Вашингтон-сквер
Вставим ему клистир!


Нам невместно среди них,
Ты на птичьем дворе велик
И мне в курятник обратно не влезть,
Разве что разломать!
Это Солженицын, барачная вошь,
Мечтает раздуться до жаб!

Сегодня свора летит на меня,
Завтра на тебя!
Ну-ка, на цепь обратно их,
Под бичи псарей!

Половинки Германии — это в них,
Вся Германия — им капут!
Они только мной тебя стерегли,
Теперь тобой меня мнут.

Ну-ка, волк и медведь, не пора ль
Раскидать лис!
Железом их за хвосты прищемить
Статистами у кулис.

Эй, Альбион
— пархатый лакей,
Эй, Франция
— сука на ночь,
Ну-ка, обслуживайте Двух Кобелей,
Вышвырнувших из борделя
Голубую Сволочь.
А непонятно?!?!?!
Париж сжечь!
Лондон сжечь!
Нью-Йорк
по камням раскатать!
Эй вы!
Смирно встать!
Россия и Германия говорят!

Поможем Сестрам — Одной Пакистан,
Другой — Австралийский Союз,
Китаю скажем — не любим тебя —
Бери Индо-Китай — отвяжись!

Станем вместе — Спина к Спине
Сдвинув общий рубеж.
Раздавим навеки между собой
Польскую Вошь,
Чешский Скулеж,
И Болгарскую Ложь.

И отсюда снова пойдем
В дали своих дорог
Ты на Запад — Я на Восток
Сметая врагов поток.

Нам не станет в мире преград
Нас не остановить
Встрявшее рыло раскатает в кровь
Наш солдатский сапог.

Мы не скудоумные торгаши,
Не поползающий скот —
Воины Сердцем и Ходоки
Неведомых Миру дорог!

Выйдем снова на этот путь —
Млечный Путь богов,
Сбросим вериги и путы слов,
Вздрогнем восторгом снов!

Время пришло — в броне и огне
Новый открыть поход,
По ладоням земли, полотенцам морей
До хоровода звезд!

А если, сытый баварский кот,
Думаешь наоборот
Я себе на ушко шепну
— 91-й год,
Это не крушенье мое —
Это пошел отсчет
Третьей Мировой войны,
Которая уже ползет.

И вы заверещите в последний миг
С рожами белей задов,
Когда
Раскалывая материки
Она полезет из погребов.

Ты в моем доме зажег пожар —
Я раздую его до небес
В 91-м
— я простил войну
С 93-го — я ее Бес!