О служении

Сергей Серванкос
О Иисусе Христе в Библии сказано: «Христос глава Церкви» (Эфесянам 5:23). Из этого места Писания ясно видно, что Бог поставил Иисуса во главе христианской церкви или, если говорить по-русски, собрания. Значит, слушаясь такого повеления: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.» (Матфея 17:5) и учитывая предыдущую информацию об Иисусе, я, как христианин должен ему повиноваться.
Получается это повеление для меня: «И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.» (Матфея 28:18-20)
Итак, Иисус отправил своих последователей идти к людям, причём, не только к своим соседям, но и ко всем народам, я так понимаю, что это дело мирового масштаба. Для чего идти? Чтобы учить их. Чему? Соблюдать то, что Иисус передал им от Отца. Как долго этим заниматься? Пока не закончится существующая система вещей.

Этим выводам вторит один из признаков указанных Иисусом своим ученикам, когда они спросили об этом конце и признаке присутствия Христа: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.» (Матфея 24:14). Из этих слов чётко видно, что христиане должны проповедовать до завершения существующей системы вещей, и проповедовать они должны о Евангилие Царствия, если перевести на современный язык – счастливую весть о Правительстве Бога.

Вопрос: кто сегодня этим занимается? Ведь не одному же мне ходить проповедовать? У Бога всегда была на земле организация и из слов Иисуса вытекает логический вывод, что при завершении существующего миропорядка, такая организация непременно будет: «Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.» (Матфея 24:45-47)

Осталось теперь найти этих проповедников и присоединится к ним в этом нелёгком деле. Это важно ещё по одной причине: «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.» (Откровение 14:6,7). Не хотелось бы мне моргать перед Богом на суде, объясняя, почему я не откликнулся на этот призыв, и, почему не нашёл времени на то, чтобы рассказывать другим о Боге и Его грандиозном замысле.