Новенький

Константин Кустов
  Я в своём дворе самый сильный из пацанов. Со мной все играют потому, что меня боятся, ну ещё бы не поиграли.
А тут какой-то новенький к нам приехал. Никого не знает пока, а ходит всем лыбится. Сегодня Сашка вынес игрушки на улицу, запнулся за корень дерева и рассыпал всю каробку. Всё раскатилось а этот новенький помог собрать Сашке и улыбается. Сашка тоже улыбнулся, познакомился наверно. Я днём поел и вышел гулять. Смотрю Сашка с ребятами играет, я к нему.
 -Ну.-говорю -с новеньким познакомился?
 -Да.-говорит Сашка.
 -Как зовут?
 -Денис.
 -Ну и что он за пареннь?
 -Он добрый, мне помог собрать игрушки, хотя я не просил его.
 -Да видел я. Ну и что, что добрый? Я всё равно сильнее!
 Сашка молчит и смотрит мимо меня. Я обнрнулся, а этот новенький стоит за мной и улыбается. Просто он как раз вышел. Я обернулся, а он смотрит на меня, и руку тянет, мол привет. Ну протянул я ему руку и думаю: Сейчас как жамкну! Сдавил я его руку, а он мою. Чувствую, что он не слабей вроде нисколько, но он-то улыбается ещё ведь. Ладно думаю, потом увидим что ты за гусь, а он говорит:
 -Денис меня зовут.
 -Знаю, сказали. -отвечаю я.
 -Меня Витя, ну во что играть будем?
 -Мне мяч отец привёз, может попинаем?
 -Выноси.
И он вынес. Вы бы видели этот мяч! Настоящий кожаный, на нём ещё "FIFA" написано. И мы сначала поразглядывали мяч, потом все разом на площадку побежали, а Сашка быстрей игрушки скидывать в коробку начал. Они все в песке, какие-то не попадают. Витька кричит:
 -Давай быстрей и на поле приходи.
Денис обернулся, увдел, что Сашка собирает игрушки, а их много, быстро не получится. Он остановился и позвал:
 -Витя, держи мяч идите на поле, сейчас мы подойдём.
Я поймал мяч, но не побежал, а остался и дождался пока они всё собрали. В этот вечер мы с таким удовольствием напинались.
Классный такой пацан этот Денис оказался.
И у меня даже желание пропало показывать ему какой я сильный! И почему это?