Навеяло 160

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением Ларисы Малмыгиной
"Крест"  http://www.proza.ru/2011/08/04/1293


"Несу свой крест
         И, падая, встаю.
Несу свой крест
         И потом обливаюсь.
О состраданьи небо я молю,
         Рыдаю, негодую,
             Задыхаюсь.

Уже ползу
        И змейкой льется кровь.
В чем согрешила,
        Я  не понимаю.
Чтоб заслужить Создателя
        Любовь,
Вздыхаю и
        Крест крепче обнимаю."               © Copyright: Лариса Малмыгина, 2011
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Кора ещё таит, иль береста -
последний взнос, что получу отсель я.
Не доведётся мне нести креста
до главного в природе новоселья.
Желал бы - чтоб не слишком мягкий грунт,
и не скала, земля не привозная...
Душе моей, построившись во фрунт,
покойней как-то будет, это зная.
Учтёт по пунктам Сил Бесплотных трест -
процент по вкладам трусости и лени.
Но пусть за то, что не обнял свой крест,
дадут обнять Создателя колени.
                * * *