Новизна и повторение

Филя Дивановский
Если сперма попадает в глаза – она раздражает слизистую. Сам я не пробовал, а вот Ксюха,  с воплями «раненой лисицы»  помчалась в ванную промывать «лупатки».

Мы не  были извращенцами, но она вычитала где-то, что сперма полезна для кожи, что чуть ли не все дорогущие французские крема содержат семенную жидкость быков, а то и мужиков и теперь каждый раз  ждет, когда я «эвакуирую» своих «хвостатиков» ей на лицо.

Раньше она их глотала, почерпнув из «научных» источников,  что это полезно – теперь новый бзик – «мазилки». Да мне разве жалко своего яичкиного белка на  благие цели.
Сегодня у меня семяизвержение получилось вулканически бурным и вот те нате – потоп, цунами.

Ксюша возвращается с мокрыми глазами, размазывая оставшихся  сперматозавров по щекам.
Ну,  твой «лаудер» выдал! - Хихикает она, отвешивая себе косметические пощечины.

Оксана – потрясающий «химик» в сексе. Так Пастер с бактериями не шалил.  Начали мы нашу постельную карьеру с экспериментов по «беспроводной» передаче сексуальной энергии… Тут сам Тесла – отдыхает. Буддийские книги научили нас хорошо, вдумчиво и самозабвенно тарарахаться, а вот насчет обмена мужской – женской энергией,  инь – яней, мы до конца чего – то там  не поняли, видимо, не докрутили кундалини и не «оттопырили» чакры.
 Восток – дело долгое.

Все что не доделывается, может быть, тоже к лучшему? 

У нас начинался новый эксперимент. Ксю захотела подкачать к летнему - купальному сезону пресс. Использовать для этого тренажеры,  хулахупы или утяжеленные обручи –  было бы для нее банально просто. Она решила подкачивать «мышицы» в одной интересной позе, этакой букве «зю», используя как эспандер… меня.

Удивительно, но ей, удалось подтянуть животик, как «мистер  сексфитнес» и я остался, в принципе,  доволен.
 
 Привыкнув к ее чудачествам и отыскиванию всяких изюминок в нашей «сексуальной булке», ко многим творческим закидонам моей девушки был готов, как пионер. Не удивился  даже, когда она неожиданно достала из под подушки парочку  бархатистых красных гантелек  и начала ими размахивать, не меняя позы всадницы.

Но есть все – таки,  «пределы совершенства».  Судя по ее последним тезисам, мы можем о-очень далеко зайти в ее экспериментах.
Начинаю побаиваться, что Оксана становится  «безпредельщицей».

Недавно намекнула мне, что было бы небезынтересно попробовать групповушку и она уже подсмотрела для нас одну парочку.   Даже не знаю, как быть.  И что будет дальше?

 «Дальше яйца не пускают» - любил говорить один мой приятель – дипломированный философ, имея в виду беспочвенность размышлений о будущем.

Сейчас образуется пауза в наших отношениях – сношениях   -  нарисовалась командировка – недели на две. Скатаюсь.  Представляете, Оксана, как узнала, сразу дала мне в дорогу майонезную баночку. Чтобы я, значит, собирал для нее сперму.

Кто я? Пчела Майя?  Лихо придумано.  Буду, значит, спускать в баночку, а она,  здесь, глядишь…

Думаю, измена, как эксперимент – в списке ее опытов  Да,  к тому же, где я буду это «козлиное молоко» хранить? В холодильнике?   Стоп. Опять иду на поводу. Никаких подчинений! Никаких баночек!
 
Определюсь на выезде, что для меня в сексе главное – новизна или повторение. Пожалуй, хватит с меня функций  «электросекса», «тренажера» и «косметолога».
К тому же, думаю, что в тихом местечке, куда направляюсь, не такие чертовки, как моя Ок, а  всегда найдутся девчонки, которым не нужны маски для лица, белковое питание и «стоя в гамаке».
 Сложится - всегда  предложу заинтересованной  «сеньорите»  - нормальный секс,  водку…  И, кроме этого  - никаких «чудес»!!!