Эссе о любви, стихах и тетради...

Александр Фауст Демин
Помнишь 1938 год? Весенний Париж благоухал цветущим каштаном... И мы бродили по улочкам ,держась за руки и постоянно и безбожно целовались. Прохожие останавливались, махали нам кто рукой а кто шляпой.. и мы махали им в ответ и смеялись.. А потом нежданно пошел дождь и мы укрывшись старой газетой побежали в ближайший переулок. но ты продрогла так, что пришлось вызывать такси и ехать в ближайшее кофе...
Только не вспоминай дальше.. Дальше ничего не было... ничего... ни той страшной войны, ни диких ран.. .ни разлуки... Ничего... Только засохшие и почерневшие лепестки розы. Я ,помню, как тебе ее дарил и как ты потом бережно( Когда роза стала увядать) Положила каждый лепесток в страницу огромной тетради . Протягивая мне ее ты полушутя сказала : "На ,вот, пригодиться...Для будущих стихотворений..."
Я бережно храню эту тетрадь. Каждый раз, перелистывая страницу, натыкаюсь на лепесток розы, и вспоминаю тот наш вечер в Париже. А сейчас я где-то далеко, на Севере. Здесь холодно и одиноко. Без тебя. Но я до сих пор не могу забыть и я до сих пор люблю тебя.