Звонок из прошлого

Светлана Титаренко
Звонок. Знакомый голос в трубке…
Бежит по телу дрожь…
Во сне уже вторые сутки…
Но чувства не вернёшь…

Внутри опять всё всколыхнулось,
Опять мне двадцать лет…
Зачем я в прошлое вернулась?
Кто сможет дать ответ?

Зачем из прошлого прорвался
Знакомый голос твой?
Осадок горечи остался
От прошлой встречи той…

Исчез тогда без объяснений,
Казалось навсегда.
Но, видно, ветерок весенний
Виновен, как всегда…

Весной сильнее сердце бьётся
И требует любви…
И, кажется, что не порвётся,
Нить чувств у нас  внутри…

Просил прощение и клялся,
Что лишь меня любил…
Но почему же не остался?
Зачем ты грубым был?

Поверь, не хочется возврата,
Всё в прошлом… уходи…
Непоправимая утрата…
Лишь боль в моей груди…

Но в телефонной трубке снова
Знакомый голос твой:
Ну как дела? Жива - здорова?
Люблю тебя. Я твой…