Бесценный подарок

Миледи Иствудская
Тихая (если не считать пения соловьёв) майская ночь. Я с любимой стою в цветущем, благоухающем ароматом молодой зелени саду. Мы смотрим с ней на ночное, усыпанное мириадами звёзд небо. Время приближается к полуночи, это время восхода созвездия "Большая медведица". Я наблюдаю как моя любимая любуется созвездием, и глядя на неё мне пришла необычная мысль и я нежно зашептала ей на ушко:
 "Крошечка моя, у меня возникло желание подарить тебе необыкновенный подарок, он бесценен, его не купишь за деньги, но тем не менее он очень дорог, так как будет сопровождать тебя на протяжении всей твоей жизни, ты не потеряешь, не сломаешь, не выкинешь и никогда не забудешь о нём. Я дарю тебе самую большую и самую яркую звезду в "Большой медведице" и называю её твоим именем, несмотря на то что у неё уже есть своё, астрономическое имя. Пусть она охраняет тебя от всего зля на Земле, бережёт своими небесными силами. И находясь в разлуке, когда тоска друг о друге начнёт о себе заявлять, мы посмотрим на ночное небо и увидев самую большую и яркую звезду в "Большой медведице" вспомним эту чудесную майскую ночь и тот миг, когда эта звезда стала твоей. И тогда тоска уступит место ожиданию радостной встречи." Сказав это я посмотрела на тебя и увидела твои счастливые глаза, в них я прочитала что ты сполна оценила мой подарок. Слова были не нужны, всё итак было понятно - мы с тобой единое целое, у нас единые ценности, которые выше материальных благ, и единые желания. Это замечательно что пройдя сквозь трудности непонимания в начале нашей совместной жизни мы всё-таки стали в чём-то похожи, сделав нашу семью ещё счастливей и крепче.
 А соловьи продолжали свои трели, и в саду благоухала цветущая сирень, тихая радость озаряла наши лица.