День дурака. В преддверии игры

Дорси
На этот раз день Смеха, который я называю днем смеха над Простаком, пришелся на воскресенье. В воскресенье я почти весь день сижу дома, сижу тихонечко, как кот в засаде. Никого не трогаю потому, как в интернет не выхожу. В этот день я невообразимо скучаю, и сердце согревает лишь мысль о том, что множество людей, с которыми я хорошо знакома, знакома лишь мельком или не знакома вообще, отдыхают от меня и моих, подчас весьма навязчивых, мыслей.
- Первое апреля, - подумала я, выйдя в морозное  утро на улицу, - А есть хоть один признак,  по которому я могла бы через некоторое время вспомнить этот знаменательный день? Я внимательно огляделась. Все было как всегда – солнце не в состоянии было пробиться сквозь плотную завесу облаков, коты в унылом одиночестве бродили в поисках то ли еды, то ли любовных приключений, такие же как я ненормальные спешили по своим неотложным делам, которые нужно было исполнить именно сейчас и ни минутой позже…
- А где праздник то? Где яркие транспаранты, нелепая реклама, лживые объявления или, на худой конец, просто громкая,  веселая музыка, которой тебя разбудили ни свет, ни заря, и благодаря которой ты глупо улыбаешься, всерьез сердишься или строчишь очередную кляузу на имя мэра?
- Где, где? В Караганде! -  услужливо ответил на мой молчаливый вопрос внутренний голос, и я поняла, что за меня никто в этот день чудасить не станет.
- Как жаль, что я не могу сегодня посмотреть содержимое моих электронных ящиков, - подумала я. - Быть может, именно сейчас меня дожидаются те самые странные по своей наивности письма, предлагающие мне в очередной раз украсть из банка миллион, а я не могу на них ответить так, как того хотел бы их отправитель… Как жаль, что я не напишу и не расклею объявлений, предлагающих вернуть утерянную в общественном транспорте улыбку или просящих незамедлительно прибыть по такому-то адресу для того, чтобы получить бесплатную рюмочку водки по случаю рождения лилово-фиолетового кота… И на то, чтобы полить валерьянкой дверь осточертевшего за многие годы соседа, у меня совести не хватит, и даже на то, чтобы обмануться в чувствах, приняв за любовь свой неподдельный интерес… А может, это и не совесть вовсе, а обычная, вошедшая в привычку лень?
- С ленью нужно бороться, - перебил меня вкрадчивый мужской голос. Я знаю только одно средство…
- Ты хочешь загрузить меня работой?  Если так, то ты опоздал – с загруженностью у меня – полный порядок – шестидневная рабочая неделя и ПХД по воскресениям…
- Я не загруженность имею ввиду, а твое к ней отношение.
 - У меня нормальное отношение к загруженности, - возразила я. – Все, за что денежки платят, я делаю из под палки, на то, что мне очень нравится, время всегда нахожу, а изучаю что-то новое исключительно под назревшую проблему, и как правило, не свою… Да, писать сказки и стихи для себя, любимой, не люблю и не умею…
- Вот из этого я и буду исходить, возлагая обязанности на твои плечи, - перебил меня голос. – Думаю, в новом учебном году ты будешь вести труды у девочек и мальчиков, иногда под настроение рисовать, регулярно вести дневник… Да, забыл… Уроки музыки – это тоже на тебе. Как видишь, времени на то, чтобы лениться или скучать уже не осталось. Оплаты тоже не будет, cos я палку против тебя применять не хочу…
Тут голос умолк, и я подумала, что владелец голоса прищурил глаза и хищно  ухмыльнулся.
- Интересно, это предложение получила от тебя только я, или нашлись и другие дуры?
- Я многим помогаю, - произнес незнакомец, но навострив ушки, я услышала совершенно другие слова.
- А ты не боишься, что и я тоже не стану функционировать?
- Я ничего не боюсь, а все потому, что я чертовски удачлив!
Хмыкнув тихонечко про себя, я сделала вид, что верю, памятуя про то, что день Дураков без дураков попросту не возможен.