А ля наука, мать ее ети!

Платон Расцветаев
       На моем письменном столе лежит использованный презерватив. Он, видите ли, не понравился моей пассии. Ей приятнее естественный половой акт. Коту не по душе докторская  колбаса. Ему подавайте свежую печенку. А мне не нравятся светские разговоры о том, чего в моей жизни нет, что меня  не касается, а еще точнее, является знанием, которое нельзя в жизни  применить.  Бог, черт, дьявол  – какое мое дело,  чего они между собой  не поделили, ведь я в дележке не участвую, хотя догадываюсь, что споры у них вертятся вокруг денег  верующих.
       Что мне толку от теории относительности, которая применима только к большому числу событий,  а   для маленьких чисел действует теория много – мало, или вообще нельзя выявить, какой бы-то ни было, закономерности. Мне не интересно, с какой скоростью вращается Венера  вокруг солнца, атом вокруг ядра, или собака вокруг хвоста, в который ее укусила блоха.  Мне важнее скорость движения часовой стрелки  вокруг своей оси;  мне интересно - почем стоит килька на базаре, и сколько у меня осталось денег до получки.
       Мне говорят, что вегетарианство полезно так, как гориллы кушают бананы и хорошо себя чувствуют. Так  я тоже неплохо себя чувствую, когда ем отбивные котлеты, шашлык и ламаджо.  Обезьяне, чтобы быть сытой,  нужно в день съесть пять ящиков бананов (в ящике 19,5 кг, умножить 40 руб), а мне только полкило мяса. Но не забывайте, что гориллы занимаются любовью один раз в год,  а  я каждый день по одному разу. И очень часто некоторые вегетарианки заставляют меня совокуплять их еще два, три и больше раз за ночь. А может быть эти  гориллки,   не превратились в людей потому, что не ели других продуктов? Мне до горилл  и  ученых никакого дела нет, потому что мои дороги с ихними, нигде кроме интернета, не пересекаются.
       Сыт по горло их глупыми шутками, и к тому же, я  и  сам не дурак пошутить.  К примеру,  уж если считать, что жрецы науки не врут (как обычно), и человек действительно произошел от обезьяны, то главным  фактором разделения человечества  на нации была пища. Те обезьяны,  которые ели курятину превратились в евреев,  кто полюбил  ростбиф - в англичан, те, кому по душе пришлись болотные лягушки стали французами, а те, кто пил водку превратились в россиян.  Лично я давно отказался от риса так,  как не хочу, чтобы мои дети  или внуки были похожи на   китайцев. Понятное дело,  если мы будем питаться вегетарианской пищей,  то непременно превратимся обратно в обезьян, ослов и баранов, а тенденция к этому уже заметна невооруженным глазом.
       Всех вегетарианцев я хочу предупредить – ребята не играйте с огнем потому, что отечественный огнетушитель, как и отечественные мозги,  Вам не помогут.
                Платон Расцветаев.