Я все равно буду любить тебя

Дариа
Ты никогда не обращал на меня внимание. И только когда я сказала, что я ангел ты повернул голову в мою сторону. "Да?" - как-то без интереса спросил ты, и жестокая усмешка на миг искривила твои губы.
Потом был этот день. Я узнала, что ты демон. Ты сам сказал мне. С удовольствием наблюдая всю гамму чувств, отразившихся на моём лице: от удивления до боли и решимости. Ты подошёл и твои всегда холодные пальцы впились в моё горло с такой силой, с какой утопающий хватается за соломинку. Ветер дул в мою сторону и твои длинные волнистые, цвета горького шоколада, волосы касались моей щеки. Это было единственным проявлением нежности, которое я смогла бы получить от тебя. Пальцы сжали горло ещё сильнее. Миг, и я поднялась в воздух, но не на крыльях. Своей дьявольской силой ты поднял моё тело, а своим торжественным взглядом - мою душу. Вдруг сила притяжения взяла своё. Это так неожиданно, что я не успеваю спрятать судорожный всхлип. Серая гранитная плитка приближается со страшной скоростью. Я почти не чувствую удара - у меня ещё есть силы закрыть своё сознание. Боли не пока не чувствую, но только пока. Кровь из-под ладоней растекается по полу, делая плитку чёрной, с каким-то даже красивым, влажным отливом. Ты снова поднял меня в воздух, но уже своей ментальной силой. Тебе неприятно прикасаться ко мне? Я поднимаюсь выше, чем в прошлый раз и падаю с большей скоростью, уже на спину. Я не успеваю отрешитьсяот боли, да и сил уже нет. Крылья ломаются с тихим хрустом, прямо как свежая булочка, вынутая из печки пекаря. Нет, я не покажу тебе ту боль, которую я сейчас чувствую. Я обещала это. Себе.
Ты проделываешь это со мной огромное количество раз. Я уже почти не чувствую боли, я просто привыкла к ней. Мои золотистые длинные волосы окрашены в цвет багряного заката в Судный день. И красиво, и страшно.
Вдруг всё прекратилось. Тебе надоело играть со мной. Я слышу твои шаги. Довольное хмыканье и холодное прикосновение к моей груди. Я открываю глаза и последнее что я вижу - твои глаза, такого же шоколадного цвета, как и твои волосы, светятся огнём Преисподней. "Я добровольно отдам свою жизнь". Последняя мысль, перед тем как твои ногти впиваются в мою грудь, разрывают мою кожу и вырывают моё, ещё бьющееся, сердце.
Я все равно буду любить тебя.