А я такая гордая, ну-ну...

Дариа
Я сижу в кафе вся такая гордая и неприступная. И тут входит он. Первая встреча. Не люблю слово свидание. Попахивает чем-то пошлым, ненатуральным. Мы разговариваем, я смеюсь, эффектно сдвигаю челку, элегантно поправляю очки... И кажется, что у меня много опыта, нет, не сексуального... я просто притягиваю парней, мужчин. В глазах светится понимание и осознание своих действий, но... я не такая... эта наша первая встреча, для меня действительно первая. Все движения отработаны часами перед зеркалом несколько лет подряд. Я нервничаю, постоянно напряженно думаю. А перед поцелуем около подъезда вообще буду дрожать - ведь я даже толком не умею целоваться. Он этого не знает. Он видит хищницу, которой нужна только доля романтики. И где Он, которому я смогу рассказать все сразу, не притворяясь?