Надо

Ирина Ненилина
В Дрездене снег. Снег щекочет нос. И всё чего хочется это потеряться. Но последние полгода мне постоянно чего-то надо. Мне надо доказать, что я взрослая, сдать какой-то экзамен, поменять билеты, принести какие-то документы, в лучшем случае мне надо услышать друзей. И вот это надо уже полгода не дает мне отключить телефон. И потеряться. Как я люблю теряться! В людях, в чужих городах, обесцвечивать, на время, все связи со своей жизнью, и становиться пустой. Прозрачной и легкой.  Даже, когда я не знаю, где нахожусь, я все равно выхожу туда, куда мне надо. И вот опять это гадкое надо. А ведь всем чего-то надо. Даже тому парню, перебирающему красными от холода пальцами, Knockin’ on heaven’s door тоже что-то надо. В его случае это наверное не мелочь, которую ему бросают, в моем, к сожалению, именно она. Будни съедают. Бегаешь за мелочами. И начинаешь размениваться на пустоту. Надо бы потеряться, чтобы понять чего же надо, но вот опять это извечное надо…