Как я гипнотизировал медсестру

Алекс Большои
Как я гипнотизировал медсестру .

А что тут рассказывать?! Была одна приятная с виду да и как человек очень даже приличная женщина. Так она всё ныла "про хочу гипноза" и неверю "в гипноза" ...ну извела с этим гипноза. Я решил встряхнуть сединой, которой у мну никогда небудет по объективным причинам моей лысости и знач востановить былые навыки. К тому моменту мой интерес к гипнозу очень остыл после примитивных результатов. Вроде пшыка, после которого никаго долговременного эффекта, кроме как усиления зависиммых склонностей клиента. Всё больше оно мне не нравилось и вот так оно и забылось, погасло...а тут вдруг попросили и я вроде себя "звездой эстрады"почувствовал (опасное оно такое чувство для врача). Ну я её обычным делом всё же загнал в это состояние, но видно   навыки "попортились"или кадра шибко чувствительно истрическая была, вот и остолбенела она у меня в таком состояни с  левитаций рук  прям как стрелка вытянулась и даже на носки поднялась и замерла в такой стойке на минут 10-15...и ведь вроде никак не восковитость, а настоящая окаменелось  в мышцах. Ну это конечно всё странно, но не так уж страшно...проблема была в её сисях. Они были большие и  вроде как без проблем в нормальном то состоянии, но когда вот так вытянулась, выпали они из бюсгалтера, а "подлый" бюсгалтер ушёл куда то вниз. Я ошарашено глядел на это дело и не мог придумать что с ними делать то? Проснётся и будет спрашивать: чего это с сиськами то? Вроде очень неприятная ситуация могла ... Обратно что ли их пихать?! Совсем не дело! Хуже идеи не могло и прийти в голову...Ну я её вывел обратно в таком каком она была. К моему счастью не ошибся я в  ней: приличная тётка оказалась. Ахнула  от своего видона, но в никаких таких гадостях не заподозрила. Я ей по сей день благодарен. И мы с ней не раз по этом у поводу потом безлобно смеялись. Лифчик оказался какой то анжеликой от триумфа. Очень подлый значит лифчик эта анжелика....а ведь могло и неприятностиями обернустся....ндьяаа