Бывает...

Марина Рябоченко
     Сколько же месяцев я пытаюсь сделать из нашего магазинчика салон – чтоб покупателям было просторно и товар весь на виду! Тщетно. На двадцати квадратных представить весь мир музыканта - от цифрового пианино до крошечной пипки-кнопки для зажима струн – трудная задача.
     И муж ведь хочет того же – простора и красивых витрин. Но мы едины лишь в общем. А когда доходит до деталей - начинаются стычки, разговор на повышенных тонах… Чуть только я собираюсь выбросить давно сломанное, освободиться хотя бы от балласта – не трожь, за это «уплочено»!  Убираю от входа на витрины струны, губные гармошки, бубны – не смей, всё должно быть под рукой! 
     Привычным стало слышать неодобрительное: «Это у вас что - склад?» Или восхищенное: « А вот и лавка чудес!»
     Пустые коробки от гитар и кожуру от бананов выносим дружно, вместе. Вернувшись с помойки, останавливаемся на крыльце торгового центра. Муж закуривает. Вечер тих. В темнеющем небе, прямо через дорогу, над силуэтами труб небольшого заводика, сияет тонкий, начищенный до блеска, серп.  Не верю глазам своим: из одной трубы дорожка дыма стелется вправо, из другой – влево…
     - Смотри, что за чудеса! – трогаю за рукав мужа. – Стоят-то рядом, на одном пятачке!

     - Да, бывает же! Всё дело в воздушных потоках…