Про пьяные бредни

Владимир Кодебский
         Про пьяные бредни

Не Павел, не Пётр, не Иаков,
Но только Христос дорогой
За нас погибающих плакал,
Пожертвовал лично Собой.

А я, только крестик на шею
Повесив (притом золотой),
С мечтой о Спасеньи балдею,
Входя беззаботно в запой.

И сотни таких православных
В кафе сигаретой чадят
(По сути безбожникам равных),
Под кайфом спускаяся в ад.

А, вот, Иисус, как и прежде,
Смирённо с крестом за спиной,
Совсем не понятный невежде
Свершает Свой подвиг земной.

Как жалко, что мир погибает,
Христос непонятен сердцам.
Но, может быть, скоро, кто знает,
К Его упадём мы ногам.

И все поголовно узнаем,
Что только Христос – наша дверь!
Мы всё-таки все понимаем
Призыв тот, звучащий: «Поверь!»

Но нам никотиновым дымом
И пивом затмило мозги.
И в каждом, вином одержимом, -
Затменье. Господь, помоги!

Ну, вытащи нас из болота!
Зайди Ты и в наш ресторан,
Ведь нам уже жить неохота,
Душа истомилась от ран.

Уже заплетаются ноги,
Едва повернулся язык,
Почти уж не вижу дороги.
Конечно, я к пьянству привык.

Но силы меня покидают,
Я падаю ниц. Помоги!
Да только меня не пускают
Любви христианской враги.

Не знаю, смогу ли подняться?
Господь, разреши мой вопрос,
Ну, сколько по жизни мне шляться.
(По шкуре проходит мороз).

Молитвенно пьяные бредни
Вконец истомили меня,
Ведь я, опьяневши намедни,
Валяюсь, лишь водку ценя.

Но всю философию эту
Я лишь вспоминаю сейчас.
Скажу вам, друзья, по секрету:
Господь меня всё-таки спас!
                * * *