А мне когда-то было 21

Аглая Четверг
Несколько лет назад мне исполнилось 21. И я была никем:не писала стихи, не пела песни перед огромной аудиторией, не играла на 8ми музыкальных инструментах, заменяя оркестр, не рисовала любовь на линованной бумаге, не признавалась в любви. Жизнь казалась мне адом. И я решила выйти на вокзал и громко закричать:"Мне 21, а я все еще никто. Помогите мне!"-наивно полагала,что мне помогут. Забрали в милицию, спросили, что у меня случилась, я ведь в здравом уме и трезвой памяти (или наоборот, всегда путаю), а я сказала, что потеряла своего врага, некую Аглаю Четверг. Менты, вот чудо, сказали, что это я! Неподдельно удивилась и начала раздеваться, чтобы найти в своей одежде себя. Не нашла, потому что коварные менты меня остановили и выгнали из участка.
По пути домой я врезалась в девушку. Ну, как сказать...друзья называют ее Пилотом, потому что она-мужик без члена. Вот уже 6 лет мы живем с ней вместе, думаем о гамбургерах,  все у нас прекрасно. А я все равно чувствую себя никчемной, но на вокзал идти уже не хочется, потому что мой дорогой Пилот сначала покорно пойдет за мной, а потом закинет на плечо и утащит подальше от "полиционеров". Да и смысл у меня появился.
Наверное, все таки стоит совершать необдуманные поступки, быть искренним человеком. Только вот перед полицейскими раздеваться не стоит, вдруг к дядечкам в белых халатах отвезут.