Тыквенная история

Шаман 01
   Отсутствовал я некоторое время дома. Не успел войти, вещи разобрать, себя в порядок привести, звонок в дверь. Открываю, выглядывая только носом и частью физии, оказывается моя добрая соседка. Ты уже дома – говорит – Вот тебе тыква, ты же намекал, что её любишь.
   Обалдевший, взял уложенное в пакет, поблагодарил и принес на кухню. Когда положил это на стол, обалдел ещё больше. Содержимое пакета было настолько велико, что его трудно разместить в обыкновенном ведре. Я же только прибыл не до кулинарии мне. Пришлось холодильные места ревизировать, с целью сохранения неожиданного подарка. С трудом, но это удалось.
   Незаметно прошла неделя. Снова раздается звонок в дверь. Снова соседка стоит с такой же частью тыквы, уже без пакета только изрядно подвявшей . Сунула в руки мне это сокровище, вновь обалдевшему,  – добавила – меня недолго не будет, помоги... Конечно не отказал, но в руках осталось это...
   Принёс на кухню и вспомнил, что в холодильнике кусок ещё больше. Внутри появилось возмущение и понимание что с этим надо что – то делать. Выкинуть добром данное рука не поднялась, поэтому принялся обрабатывать последний подаренный кусок. Дело шло тяжело без желания. Из этого куска нарезал и очистил больше половины ведра. Успокоится бы на этом, да вспомнил кусище лежащий в холодильнике. Решил лучше все обработать за один раз.
   Когда вскрыл пакет, в котором лежал кусище, ужаснулся предстоящим делам.
   Потом разглядел в нескольких местах ростки и на каждом по два листочка. Ростки длинные, бледные, извивающиеся. Долго видно и с трудом  пути к свету искали. Своей силой, жаждущей жизни,  раздвинули крепкие створки семечек, ища свою дорогу.  Видимо пакет как парник сработал и новая жизнь, пошла  к свету выход искать.
   И мы такие же в этом непредсказуемом мире, раздвигая створки неприятностей, снова и снова, вопреки боли, страданиям, опять ищем дорогу к светлому.
   Сразу все мои мелочи ушли на другой план. Какая всё-таки силища в жизни! Как она невидима в мелочах! И иногда не понятна. Какой она мощью живет во всём живом!

фото из инета.