Красивые слова шутка

Татьяна Нещерет
  "в душе моей живут красивые слова"



Прочел стихов я много
И для себя решил я –
Красивую любовь
Как птицу приманить.

И буду ей твердить
Ей все слова красивые
Что в сердце и душе
Намерен поселить.

Знакомая мне с детства
Моя подруга Зинка.
С коленок ее острых
Бока все в синяках.

На ком как не на ней
Теорию проверить.
Хотя была бы  краше
Носил бы на руках.

Я стал ей песни петь
И ею восторгаться
Красивые слова
Ей часто говорить.

Их слушала часами
Глотала, словно манну.
Ах, глупая ты Зинка
И как с тобою быть?

Увлекся тут, наверное
И в чем тут дал я маху
Она вдруг возомнила
Что пуп она земли.

Что я теперь не пара
Ей, писаной красавице
Другая доля выпала
Красоткой быть страны.

Эх, долгая история...
На подиуме Зинка
Туда таких кузнечиков
Видать лишь и берут.

А по большому счету
Я даже не в обиде
Давно простил я Зинку
Ей, брошенный уют.

Я весь теперь в сомнениях
Нужны ли они женщинам
Иль обходиться  можно
Без всяких этих слов.

Порой бывает грустно
Но загляну я в душу
Живут  слова красивые
Притянут мне любовь!