Глава 2. Объяснения

Наталья Ми
Очнулась я на кушетке. Мои волосы были все еще мокрыми и спутанными. Платье помялось и испачкалось. Я села и осмотрелась. Помещение в котором я находилась было светлым и просторным. Мебель из красного дерева, красивые ковры на полу и стене, кушетка, два низких кресла, столик и витражные окна на противоположной стене. Передо мной стоял стол, а на нем кружка с чем-то горячим и вкусно пахнущим.
У двери неподвижной статуей стоял Прайсис.
- Где я? - осматриваясь осведомилась я у охранника.
- Вы на корабле, мисс.
Но как — то это не было похоже на каюту корабля. Окна были слишком широкими, а такую изысканную мебель обычно ставят в гостиной, но никак не на корабле. А еще я не ощущала никакой встряски или укачивания, вообще не было никакого движения.
- Зови меня Вита, – мой взгляд остановился на юноше.
- Боюсь, мне не положено, – поклонился слегка Прайсис.
Я попыталась подняться, но голова еще кружилась. Так странно, мои чувства такие реальные, и мир вокруг меня тоже.
- Мне нужно поговорить с Аргусом!
- Хозяин сейчас не может принять Вас. Но, он будет к обеду.
Ощутила злость, которая придала мне сил, и я все-таки встала.
- Да вы точно издеваетесь надо мной! Это он притащил меня сюда, а сейчас и видеть не желает?
- Я этого не говорил, мисс. Успокойтесь!
- Зачем я здесь? Что происходит? - мое нетерпение нарастало.
- Этого я сказать не могу.
- То есть ты не знаешь, и поэтому не скажешь? - подошла я к парню почти в плотную. - Или знаешь, но не скажешь потому что приказано не говорить?
Моя близость ни капельки не смутила Прайсиса. Он не двинулся с места, лишь немного нахмурился.
- Боюсь, что мой ответ ничего не изменит, мисс.
Я попыталась открыть дверь, но Прайсис осторожно убрал мою руку от дверной ручки.
- Выходит, ты не защищаешь меня, а сторожишь? – возмущенно спросила я.
- Защищать Вас от Вас же самой - тоже моя работа. Таков приказ Хозяина.
Я фыркнула и скрестила руки на груди.
- Что это за корабль? Куда он плывет?
- Вы на корабле Гипнос. Мы направляемся к берегам Сомнуса – это страна, где властвует Хозяин.
- Позови его сейчас же!
- Хозяин сейчас не может принять Вас.
- Да я что, с попугаем разговариваю? Трудно так сходить и позвать?
Прайсис молча наблюдал за моими эмоциями, а я не могла понять, что происходит и куда меня везут. И это неведение выводило меня из себя.
- Ну, всё!
Я вновь потянулась к ручке двери, однако Прайсис остановил мою руку.
- Мисс, Вам лучше сесть на место.
- Не собираюсь я садиться. Пусти меня!
- Если Вы сядете...
Я попыталась резким движением вырвать свою руку, но хватка у Прайсиса была что надо. Другой рукой я ударила его по груди, однако, от него не последовало никакой реакции. Словно я ударила по камню. Это меня взбесило еще больше, и я стала его колотить свободной рукой.
- Отпусти меня!
- Мисс, успокойтесь! Вам нужно прийти в себя.
- Ах, значит это я не в себе?...
- Что тут происходит? – раздался сзади мужской голос.
Аргус зашел с другого входа, который, видимо, был замаскирован под стену, и я его не заметила.
Прайсис отпустил меня, и я отшагнула к Аргусу.
- Прайсис, думаю, что на верхней палубе нужна твоя помощь.
Прайсис поклонился и вышел без лишних слов.
Я посмотрела ему вслед, а потом вздохнула и перевела взгляд на юношу.
- Я жду объяснений! – сказала я чувствуя, как от сильных эмоций вновь кружится голова.
Аргус подошел ко мне и взял за руку, которую только что держал Прайсис.
- У тебя синяк будет, – сказал он отстранено осмотрев руку.
- Перестанешь ты мне зубы заговаривать!?
Я вырвала руку и хотела пройти мимо него, но голова совсем закружилась, и я поймала себя на мысли, что лечу к полу. Молодой человек поймал и махом взял на руки.
- Зачем ты ему сопротивлялась? - спросил Аргус, направляясь к кушетке. - Я приказал Прайсису следить за тобой и не выпускать, чтобы ты не делала и не говорила.
- Опусти меня, – проговорила я, понимая, что меня влечет к этому парню. И этот факт пугал больше, чем нравился мне.
Аргус подошел к кушетке и аккуратно положил меня на нее. Затем убрал прядь моих спутанных волос с лица и заглянул в глаза. Сейчас он выглядел таким беззащитным и серьезным, что у меня перехватило дыхание от его взгляда. Я замерла, ожидая, что же он будет делать дальше. Но он выпрямился и сел в одно из кресел так, чтобы мы смогли прекрасно видеть друг друга.
- Когда – то я поклялся, что такого не повторится. Но, я вновь вернул тебя сюда и теперь причина серьезней, чем в прошлый раз.
Я тяжело вздохнула и села.
- Я не помню...
- Тебе было шестнадцать, когда мы впервые увиделись. Ты обладаешь силой небывалой мощи. Она освобождается в твоих снах. Тогда мне нужна была твоя помощь, чтобы спасти мою... - Аргус замолчал, а на меня вдруг свалились воспоминания о том, о чём он говорит.
- Ты мне солгал, – проговорила я, пытаясь расставить картинки в голове по местам. – Там была твоя невеста Кассандра, а вовсе не твоя сестра. И ты воспользовался мной и моим доверием...
- Да. Я хотел сблизиться с тобой, чтобы получить твою силу. Тогда я решил, что будет проще представить свою невесту сестрой. У нас с Кассандрой были трудные отношения - наш брак был выгоден для Сомнуса. Ты из правильной семьи, твои представления о чести слишком высоки и думаю, ты не одобрила бы брак по расчету, и наверняка, не захотела бы иметь ничего общего с таким, как я. А так я сумел познакомиться с тобой ближе, и ты даже не догадывалась, что на самом деле происходило. Но я обманул, ты права.
Я закрыла глаза рукой.
В тот раз, мы ехали спасать его якобы сестру. Я подпустила его к себе слишком близко, мы стали друзьями. А он воспользовался моей доверчивостью и, в итоге, я убила тысячи людей своей силой, чтобы защитить его. Он стал мне дорог. Но все раскрылось.
Его невеста по расчету Кассандра оказалась девушкой легкого поведения. И была сама виновата, что попалась в руки разбойников. Но мотивы Аргуса были совсем не благородными. Он не просто хотел найти Кассандру, он жаждал моей силы. Хотел, чтобы я наладила политическое равновесие между мирами сна, и избавила его от этого брака. А в результате, всё было разрушено, и виновата была я. Мы сильно поругались. Аргус сказал, что виноват... Я сказала, что ненавижу его и всё, что связанно с миром снов... Он поклялся больше не встречаться со мной, и стер мою память о том, что было.
Воспоминания эти обрушились мощным ударом по голове. Я застонала от сильной мигрени.
- Что ты со мной сделал?
- Прости, Вита.
Я встала, пытаясь сосредоточиться и избавиться от боли.
- Я хочу проснуться. Хочу проснуться! – повторяла я.
- Прости и за это, но ты не проснешься, – поднялся с кресла молодой человек.
Я посмотрела на него.
- Что ты опять сделал?
- Мир сна под угрозой. Вита, нужна твоя помощь. Твоя сила. Если ты не защитишь этот мир, то люди больше никогда не будут видеть сны.
Я покачала головой и поняла, что падаю. Слишком много всего, слишком сильные эмоции.
Аргус подхватил и вновь усадил меня на кушетку.
- Я прикажу, чтобы тебе сделали горячую ванну и приготовили чистую одежду, после этого ты сможешь отдохнуть.
- Не хочу отдыхать! Хочу проснуться! – пробормотала я со слезами в голосе, борясь с наплывшим головокружением.
Аргус поднялся и вздохнул.
- Увидимся позже, – с этими словами он вышел, оставив меня одну.
Позади меня в стене открылась дверь, и я обернулась, чтобы посмотреть, что же там такое. Подождав пока прекратит кружиться голова, я осторожно встала и пошла в прилегающее помещение. Это была огромная ванная комната с большой ванной, которая уже была наполнена водой с приятно пахнущей пеной.
Я осмотрелась – никого. Как бы я не злилась, но мой внешний вид был ужасен, кроме того, я сильно промокла под дождем и могла заболеть. Обернулась и закрыла дверь. Скинув с себя платье я залезла в ванну, с наслаждением заметив, что она очень приятной температуры. Почему — то головокружение тут же прошло. Вода сняла усталость и вернула телу сил. Удивительное ощущение ясности и легкости. Наверняка это какая-то магия.
После ванны я смыла пену под душем, расчесала волосы и надела костюм, который висел у двери: белая блузка с открытым декольте и короткими рукавами, черный корсет, длинная синяя юбка с пышной подкладкой.
Мои кроссовки конечно же не подходили под этот костюм и мне пришлось идти босиком, что в общем-то, не принесло неудобств – полы были очень теплыми.
Вошла в комнату с кушеткой и прикрыла за собой дверь.
Моя охрана или стража уже была тут как тут.
- Прайсис! – сделала я очень легкий реверанс и улыбнулась.
Прайсис слегка смутился, но поклонился мне в ответ.
Я знала, что выгляжу эффектно, слегка румяная после душа и с распущенными густыми волосами, спадающими на мою грудь.
- Если мне дозволенно, хочу заметить: Вы прекрасны!
Я кивнула.
- Благодарю. Прайсис, я хочу извиниться за свое поведение. Всё это, - обвела взглядом комнату и улыбнулась, - слегка шокирует и, кажется, я перегнула палку.
Юноша улыбнулся в ответ.
- Понимаю. Рад, что Вам лучше! Вы голодны? Хозяин ждет Вас в столовой. Я провожу.
Он галантно открыл дверь и указал рукой в сторону коридора.
Я прошла мимо него и двинулась вдоль по коридору, который был украшен картинами и разными полотнами, на полу был длинный, темно-зеленый ковер.
Прайсис остановился возле двери в конце коридора и открыл ее.
Я зашла в маленькую комнату, освещенную лишь свечами. По центру комнаты стоял накрытый к трапезе стол и два стула. Справа был камин с живым огнем и маленьким диваном, на котором спиной ко мне, но лицом к камину сидел Аргус.
Прайсис кивнул мне и закрыл дверь с другой стороны, оставив нас наедине.
Аргус поднялся и подошел ко мне. На нём был приталенный синий пиджак, под ним жилет с черной отделкой и белая рубашка, на ногах были темно - синие брюки и черные туфли. Его волосы все так же были завязаны в низкий, аккуратный, недлинный хвост. Он был необычайно красив.
- Вита, – протянул он руку, чтобы взять мою, но я прошла к столу, не дав ему это сделать.
- Давай обойдемся без этой помпезности. Зачем ты меня так разодел?
Я села на стул, который стоял развернутым от стола.
Аргус осмотрел меня.
- Раньше тебе нравились необычные наряды.
Он подошел к дивану и что – то взяв, вернулся ко мне. В руках у него была коробка. Сел передо мной на колени и открыл коробку. В ней были бархатные, синие сапожки, с вышитым узором и шнуровкой.
- Позволишь?
Он достал один сапог и дотронулся до моей ноги.
Я почувствовала его горячие пальцы, скользящие по моей щиколотке, и по спине пробежали мурашки.
Аргус надел сначала один сапог, затем второй.
- Так куда лучше, – поднялся он. – А то, наверное, замерзла...
Я решила промолчать, а Аргус продолжить:
- Ты прекрасна, тебе очень идет...
- Ну все, – поднялась я и почувствовала, что сапожки подошли прямо по ноге, словно были сшиты именно для меня. – Аргус, давай ближе к делу!
- Дела подождут, – улыбнулся молодой человек и указал на диван перед камином. – Побудь со мной? Скоро подадут на стол.
Я тяжело вздохнула и пошла к дивану, чувствуя на своей спине его стеклянный взгляд.
- Зачем нужно было устраивать всё это? – спросила я, присаживаясь на диван.
Он сел рядом.
- Потому что могу… А еще правила. Я выдернул тебя из твоего сна. Но ты должна была сама захотеть остаться в этом мире, так сказать, сделать выбор.
- Значит дождь твоих рук дело? И тени, и выбор между жизнью и смертью, прыжки с высоты. Зачем? Я могла бы и просто так тебе помочь, раз уж нужна моя помощь.
- Дождь действительно моих рук дело. Мне нужно было, чтобы ты хотя бы увидела меня, вспомнила. Прыжок – самое быстрое решение, спонтанное, опасное и бесповоротное. Именно такое нужно для того, чтобы остаться в этом мире. Поэтому я выбрал в итоге именно такой путь. А вот тени – это как раз то, что угрожает царству сна. Точней они слуги, но от этого не легче. Они разоряют сны, забирают через них силу спящих. Все это сложно.
- Да. Как всегда, у тебя все сложно. Как и тогда с Кассандрой.
- Ты простишь мне когда – нибудь тот обман?
Я покачала головой, и мужчина продолжил.
- Прости. Я торопился, потому что Тени выследили меня. Если бы они меня убили, то все было бы кончено. Поэтому я решил, что здание твоей школы должно быть известно тебе и мне не придется тратить силы на материализацию чего – либо, ты бы сама все сделала. Но я ошибся. Мне пришлось материализовать кабинет с окнами и потому Тени подобрались к нам слишком близко.
Я вздохнула:
- Я припоминаю правила этого мира. Каждый спящей может создавать свой мир сна, если действительно понимает, что он спит, и у каждого свой отдельный сон, свой отдельный мир. По этому ты надеялся, что я спроектирую для тебя крышу здания...
- Я планировал. Когда я понял, что нам не удастся поговорить, потому что Тени убьют тебя или меня раньше нашей встречи, я послал за тобой Прайсиса. А когда понял, что они окружили нас и нам не уйти, то я вызвал Гипнос. Он более – менее защищен от их силы, быстр и безопасен. Прости, что заставил делать такой сложный выбор с прыжком в неизвестность.
- Зачем я - то им нужна? – я попыталась отмотать немного назад информацию.
- Они знают о твоей силе, – проговорил Аргус и грустно посмотрел на огонь. – В этом, к сожалению, виноват вновь я.
- Супер. Из-за тебя я подвергаюсь опасности. И почему я должна после такого вообще спасать этот ваш Сомнус?!
Аргус молчал, а я прекрасно понимала, что если Сомнус падет, то людям не видать никогда больше снов. Сомнус — это столица царства Сна. Это сосредоточение энергии сновидений.
Я поднялась и Аргус тоже встал.
- Хватит с меня...
- Вита! – юноша взял меня за руку и наши глаза встретились.
В его темных глазах было столько печали, вины, но в то же время беспокойства и нежности, что я даже растерялась. Смотрела в его глаза и понимала, что хочу его обнять, утешить, сказать что – нибудь, чтобы его взгляд хоть немного потеплел. Ведь когда – то эти глаза умели улыбаться, или мне это казалось?
Я вздохнула и отошла, а он отпустил мою руку.
- Несмотря ни на что, спасибо, что не дал мне убиться об борт корабля, – смущенно поблагодарила я.
В этот момент раздался звон колокольчика и стол преобразился – стал накрыт всевозможными блюдами.
- Вовремя. Давай поедим, – сказал Аргус, и его взгляд вновь стал непроницаемо холодным.
Мы молча поели и он проводил меня обратно в комнату с кушеткой.
По дороге я заметила, что за окном близится вечер. Возможно, я могла бы попытаться убежать и вернуться к моему изначальному сну. Я откуда-то знала, что если вернусь в него, то смогу проснуться, вот только как это сделать.
- Мы прибудем в город не скоро. Поэтому ты можешь отдохнуть. Набраться сил, – сказал юноша, когда мы зашли в комнату моего заключения.
- Аргус, – окликнула я, когда Хозяин уже собирался уходить. – Скажи, почему ты стер мне память?
Молодой человек остановил на мне свой взгляд, который вновь стал холодным и отчужденным. Подумал немного, а затем очень тихо ответил:
- Ты сказала, что ненавидишь меня и хочешь все забыть. Я лишь исполнил твое желание, Вита.
- Тогда еще вопрос! Почему мне нельзя выходить? Зачем ты приставляешь ко мне Прайсиса?
Аргус усмехнулся:
- Это два вопроса.
Я нетерпеливо вздохнула и выжидающе посмотрела на своего похитителя.
- Прайсис отличный воин и верный мне человек. Если он доставляет тебе неудобства...
- Нет. Речь не о том, – перебила я, понимая, что он вновь уходит от ответа. – Я не очень помню, какие именно отношения у нас с тобой были и, честно говоря, мне не хочется вспоминать. Но, раз ты меня здесь держишь в плену и выбора у меня нет, то мог бы, хотя бы, мне доверять!
- Я доверяю тебе. Даже больше, чем ты могла бы подумать, – сказал он с каменным лицом, от которого мне стало не по себе. – Мне не хотелось бы, чтобы ты попала в беду. Этот мир не такой безопасный, каким ты можешь его помнить с прошлого визита. И я знаю, что память к тебе возвращается, Вита.
Я сглотнула и села на кушетку.
- Сколько нам еще плыть?
- Долго. Так что расслабься, отдыхай и постарайся не доставлять неприятности.
Я недовольно фыркнула и посмотрела на свои руки — так реально все, невозможно.
- Я зайду проведать тебя перед сном.
С этими словами юноша вышел, а я встала и подошла к окну, пытаясь хоть что – то разглядеть через витраж. Если мы недавно отплыли, а плыли мы меньше дня, то вполне возможно, что я еще могу вернуться.
В комнату зашел Прайсис и встал возле двери.
Я посмотрела на него и усмехнулась.
- Стража... – проговорила я.
- Охрана, – поправил меня Прайсис и встал статуей у двери.
Я тяжело вздохнула и вернулась к кушетке. Видимо, сбежать мне не удастся. Хотя бы я могу спокойно вздремнуть, если это не очень странно – спать во сне.

Глава 3. Океан: http://proza.ru/2012/04/05/1353