Как Пахнет Любовь

Антон Уклейн
Жаркий, и по-настоящему душный июнь заполнил все места и укромные уголки Души. Небо «вылизывало» до боли голубой бесконечностью и редким облачком отражалось  в глазах. Земля, трескалась, умоляя о дожде или  капли  ну хоть какой - нибудь  живительной влаги. Палящие, словно серная кислота, ультрафиолетовые лучи прожигали сочную и густонаселённую зелень небольшого пригорода нашего края. Сухость начиналась со рта и заканчивалась в сердце… Боже, как же жарко! Хотелось кричать от исступления и безмолвия сухого и молчаливого Ветра.

 

Изгоняя из своего тела жидкую соль, будто Дьявола,  Аня продолжала натруженными и элегантно-тонюсеньким ручками готовить обед. Каждый день , она должна была «включить фантазию» и приготовить, что нибудь  эдакое новое и безумно вкусное (Ей просто надоело  вкусноприготовленный свой труд выливать в выгребную яму!). С точностью японского шеф – повара, нарезая лук и крапиву, пела себе под нос, улыбаясь своим каким то, известным только ей одной, фантазиям.

-Ань, давай «в темпе»! - прозвучало из другой комнаты.
-Сегодня интернет придут подключать! А я не хочу на голодный желудок, общаться с ними! – всё также продолжал требовать обед муж Анюты. (Редкий болван, простите меня за подробности!)
Но так как разговор не о нём, с вашего позволения продолжим…

-Да, Русланчик, уже скоро! – лепетала,   будто весенняя птичка, Аня.
-5 минут и будет готово!
-Вечно у тебя эти 5 минут тянутся  целую вечность! – продолжал тарахтеть,  словно старый «москвич»,  Руслан.
Трапеза продолжалась молча, впрочем так бывало иногда, если не угодить Богу и Царю Анютиной семьи – Мужу. Она даже иногда побаивалась поднять глаза, чтобы ни дай Бог, что нибудь «тёртое» не  услышать в свой адрес, и стиснув зубы, продолжала  терпеть…
- Есть можно! –сказал он, пропуская воздух сквозь щель в зубах.
-Да, согласна! – улыбаясь тихо, шепнула Аня.

Говоря про Аннушку, нельзя сказать, что она была НЕ счастлива. Она просто привыкла. Ну что? Он всё равно меня любит… «Это мой Крест и Я его несу»….
С юных 16 – ти лет он буквально взял её в плен. Он готовил её в жёны. Он знал, что делает. Он Знал что Лучшего в жизни счастья больше никогда не свалиться  на его татарскую голову. Как ни странно и не парадоксально, Руслан женил на себе Анюту, и с пристрастием, вколол в вены сознание того, что Он Тот Единственный и Неповторимый ПрЫнЦ! Беспомощной девочке ничего не оставалось, как поверить и влюбиться! Она смотрела на него во все свои сумасшедшее – голубые глазюки, и внимала «важные и основополагающие тезисы  ПРАВИЛЬНОЙ семьи»…
 Потом появилась маленькая Арина, и  всё «как – будто» начало налаживаться и складываться в пирамиду  радостной семейной жизни.

Сшив для себя очередное платюшко,  Аннушка, как маленькая девочка красовалась около зеркала, прыгала, строя рожицы, и улыбалась… (Наша героиня великолепно шила, в основном правда, для Себя, но всё же… у неё получалось это  не хуже чем у мировых  кутюрье… Поверьте мне на слово!)
- Думаешь, Красивая? – входя, спросил Руслан, ехидно улыбаясь.
- Конечно!!! – уже покрасневшая от околозеркальных танцев, выстрелила Аня.
-Хм, может, проверим? А? – продолжал муж.
-Давай, только  как? – недоумевая, вопрошала молоденькая швея.
-Мы с тобой регистрируемся, на сайте знакомств и кому больше придёт сообщений за месяц, тот и победил – гордым орлом, твёрдо заявил Русланчик.
-Но я..я же ..не знаю…как там и что…? Может быть, не стоит? – без доли иронии спросила Она.
-Вот заодно и проверим, какая ты у меня Красотка?- продолжал ржать повелитель всея семьи.
Вечер был заполнен прохладой спасающего кондиционера и регистрацией новых  аккаунтов  в модном  на тот момент сайте знакомств от «mail.ru».
Аня искренне непонимающим взглядом смотрела на мужа, в голове пролетали вопросы: «Зачем? Разве больше нечем заняться? Столько дел по дому и жизни…а тут ЭТОТ Интернет…»
Она нашла лучшие и «интересные» фоточки себя любимой в электронном виде и начала загружать на свою страничку, путаясь в опциях современного сайта, занимающимся сомнительным сводничеством. Едва заполнив несколько пунктов анкеты, Анюта оставила сие занимательное занятие. Проснулась дочка, и пора было её кормить. Нажав кнопку «сохранить», закрыла сайт из – за которого началось соревнование с мужем,  решила отложить до завтра.


Утро выдалось потрясающим и свежим. Оказалось, что ночью бушевал  проливной дождь, о котором так долго грезили все жители пригорода. Аня удивилась своему глубокому и сладостно – киношному сну. Оказалось, что она каким - то чудесным образом попала на красивейший и зелёный необитаемый остров. Она бродила и вдыхала необычайность и дикость нетронутой природы, будто нарисованной кем - то ТОЛЬКО для Неё. Манящий шум водопада,  магической песней нежности,  звал к себе.  Она бежала к нему со всех ног, спотыкаясь и натыкаясь на ветки сказочных деревьев. Выбежав на берег маленькой, но бурчащей речушки Она увидела водопад. Наверху водопада,  сидел парень, скрестив ноги в позе «лотоса» и улыбался Анне. Он был необычайно красив – это была чуткая уверенность, правда она не могла понять, откуда… 
Ей безумно захотелось посмотреть ему в глаза, но он был в солнцезащитных очках. Она кричала ему, но он не слышал, будто невидимая черта разделяла их понимание друг друга. Она махала руками, но тщетно, будто водопад пресекал все попытки её знаков……..
Улыбнувшись, она подняла с пола, смахнутый эмоциональным сном, стакан. Пока полусонная дочурка «гулила» у себя в кроватке, Анна, решила закончить заполнение анкеты на непонятном сайте знакомств. Введя пароль и открыв «страничку», она обомлела…и сидела как умалишенная, ещё так минут 5. За ночь, ей написали 120 Писем!!! Парней!!!!!!! Сто двадцать Парней! Невероятно!!!! Может это розыгрыш, подумала, и стала открывать и читать содержание «любовных» писем.
С каждым новым сообщением, Аннушка будто стала глохнуть. Мир вокруг стал Тишиной. Её стали поглощать  всевозможные сладострастные комплименты; предложения дружбы и любви ; воспевания в одах и стихах; ну и конечно предложения секса но одну ночь, хвалясь богатым и качественным опытом…
Ошалевшая и раскрасневшаяся от обиды, радости и непонимания, взяв дочку «под мышку», пошла на первый этаж, пошатываясь, начала готовить завтрак…

Весь день она боялась подходить  к компьютеру, будто внутри сидело всепоглощающее Зло и предательски ждало ошибки жертвы. Но искушённая Желанием познания , всё таки продолжила чтение писем ласкового содержания). Читая, у неё то краснели щёки, то катилась слеза, то хотелось вовсе закрыть сию кладезь пошлости и хамства. Не выдержав, она стала с жаром в глазах удалять «написанную грязь», особенно чётко зажимая клавишу delete.
-«В игнор, прочитать, оставить» - бурчал себе под нос новоявленный user ИНТЕРНЕТА.
Устав листать  божественных избранников, Аня, случайно щёлкнула по следующему претенденту…. И перед ней предстал Тот парень из Сна…. Точно! Это был Он! Та же поза, те же очки! «Неужели с четверга на пятницу приснилось?»….
Закрыв Его страницу, вновь и вновь открывала и жадно рассматривала фотографию, точно  считывала  информацию в кровь для дальнейшего существования. Прочитав в сотый и «последний» раз  слова из письма «избранного» решила «ответить». Не смело, медленно – коряво печатая на клавиатуре, ища то запятую  то дефис, сердце  выстукивало чечётку, выбивая из «колеи» холодным и предательским « потом». Боясь то ли мужа, то ли ответа от парня, пришедшего из прекрасного сна, поглядывала на предательски «тикающие» настенные часы. Через час Руслан будет дома и она не сможет прочитать ответ…. Хм, ответ… да какой там ответ? И написал он мне от «нечего делать»… Дурочка…Какая же я дурочка…..

А дождь продолжал поливать «как из ведра». Серо – мышиное Небо казалось,  навсегда затянуло Синь и взяло его в плен. Сильные и по – летнему агрессивные капли дождя ломились в стекла Анютиного  дома, будто знали ,что её душа сохнет и просит живительной влаги для сердца, будто «валокордин» для старушки. Она рисовала на запотевшем стекле, мечтала и что то шептала… Что то похожее на молитву в церквях православных.

Познакомившись с Максимом, у Анны, будто тромб извлекли и сердца. Сущность её красоты начала раскрываться и пахнуть за сотни тысяч миль, извиваясь струйкой французского парфюмированного масла.
Полились бесконечно – счастливые ночи, в общении с Ним, который,  говорил, будто пел. Они переплетались фразами  обо всём  на свете, не замечая времени, порой и до утра, и будто вампиры, боясь Солнца, ложились с улыбкой на лице, спать.
Просыпаясь,  каждое божье  утро, Анюта уже мечтала  о скором и долгожданном вечере. Лишь только ночь накрывала сном её семью, она садилась за компьютер и смотрела, как заговорённая в многотысячный пиксельный мегабайтный мир. Ведь там Теперь ОН, ведь он опять напишет и я опять вздохну полной грудью,  и вновь задрожат руки.

Немного от АннуШки…


Макс был немного странноватым, как говориться «не от мира сего», парнем. Он мог пропасть и не писать некоторое время, словно растворялся в просторах инета. Появившись,  как ни в чём не бывало, не отвечая на мои предыдущие письма, говорил: «Привет ВкусняЖка!».
Часто шутил и поднимал мне настроение, как спасатель, кидал круг, за который, я зацепилась, а, впоследствии,  вросла в него. Я никогда не думала, что вот так вот влюблюсь. Просто, возьму и Влюблюсь , как сумасшедшая бестия, будучи «глубоко» замужем. Мне было безумно трудно скрывать свои эмоции от мужа. Руслан хоть и не был «глубоким и творческим» на тот момент человеком, но  его хитрость могла многое «пронюхать». Я стала совершенствоваться  в таком непонятном и неприятном для меня «предмете», как,  ЛОЖЬ. Самое интересное, что я не изменяла мужу, я не встречалась с Максом, я просто влюбилась в «картинку, которая пишет мне письма». А с другой стороны, то, что «давал» мне Максим, никогда бы не смог дать Руслан. НИКОГДА. И я  просто покорно ждала. Видимо, ждала, что ОН приедет и заберёт меня навсегда!
Вот и дождалась. Я не знаю, почему и что случилось у  моего Мальчика с картинки, но «выдал» он мне следующее:
-Аня, сейчас ты встанешь, пойдёшь, обнимешь своего мужа и дочку; поцелуешь Их, пожелаешь спокойной ночи и удалишь анкету с Этого сайта!
Я,  ПОЧЕМУ ТО знала, что Он вовсе не шутит, и покорно выполнила все его «указания». Легла спать, и опять «заснула» мёртвым едко-серым сном бытовой и «радужной»  жизни. Я чувствовала, как тяжело ему это трудно было сделать, как Совесть была размешена с Желанием меня…  Нет, не Любовью… Он просто привязался ко мне, и видимо не успел избаловаться женским вниманием до степени бессознательной  мании Самца.
Трудно описать мне свои чувства на тот момент, ведь  у меня кроме мужа  никогда не было ДРУГОГО Мужчины (попытки флирта пресекались и жестко наказывались!).

Прошло ещё несколько месяцев после нашего «расставания» с Максом и я стала чувствовать катастрофически – жизненную необходимость в Нём.
 Не зная как быть, «откапала» адрес «электронки» и просто написала: Не могу тебя забыть! Ничего не могу с собой поделать! Ты мне нужен! И этим же морозно – весенним утром пришёл ответ: Я тоже по тебе,  скучал, Вкусняжка!





От флирта до встречи…


Страсть общения начала  разгораться с новой, могущественной, обрастающей , как снежный ком Силой. Дни и ночи стали перемешиваться для Ани как колода карт, которую тасует Создатель ; как остросюжетный голливудский экшен, при ускоренном просмотре; двадцать  пятым кадром ядерного чувства нежности и страсти желания только одного единственного Мужчины.
Настоящая Аннушка была только в «сети». Ведь Максим пробудил в ней безбрежный океан сексуальности и женственности, обнимая и целуя ей руки через мегабайты. Он делал что то невообразимо с ней:  снимал стресс и усталость после тяжелого дня ответственной молодой домохозяйки; произносил её имя, будто читал молитву Радости; целовал  во все «сладкие» места, дополняя улыбочкой из знаков препинания… Будто пришедший из книг, рисованный образ идеального мужчины, Аня отчётливо видела и слышала только в Максе. Он действительно стал для неё ПАНАЦЕЕЙ от всего на белом свете. Делая вдох –она дышала его лёгкими; смотря на красиво –багряный закат, видела его «рыжие глаза»; обнимая подушку, целовала воздух ,желая ночи спокойной, улыбаясь абсолютной единицей  женского счастья.

Так не бывает!!!??? Тссссссс………….*

Лето пролетело чёрным и стремительным ястребом  над куполом жизни нашей «влюбленной в образ». Молодой сентябрь подобрался аккуратно и поцеловал первой тёплой осенне – влажной прохладой. Анюта продолжала жить «параллельно». Радость доставляла только, растущая, как на дрожжах, дочурка. Пытаясь отвлекаться от своей «неописуемой» любви, она воспитывала, учила и охраняла от невзгод своего ребёнка. Были ещё  правда подруги, но дружба с ними была «картонной», ведь самого сокровенного она не могла поведать и поделиться своими сумасшедшими переживаниями от которых «сносит крышу».

-Давай увидимся! – прошептал, Максим.
-Хотя бы на час, на полчаса! Прошу! – продолжал «новоявленный Ромео».
-Ты что? Как? КАгда? – перепуганная и заинтригованная Аня, стала писать с ошибками.
-Что я ЕМУ скажу? –со слезами на глазах, трепетала она.
-Да НИЧЕГО! Разве у тебя нет подруг в городе? – подчерком заговорщика со стажем, писал Максим.
-Хорошо. А тогда где?
-В центре. Кафе «БлокБастер», знаешь? Я буду ждать тебя на втором этаже, от лестницы налево – он говорил, будто внушал ей.
-Я… не знаю…Я…боюсь… - говорила она, и слышала, как закипает кровь в венах.
-Мы просто поговорим. Хочу видеть твои Глаза!
Макс писал и говорил так, будто гипнотизировал и заговаривал на холодное убийство. Аня, не выдержав напора вопросов,  пошла в ванну, открыла кран с холодной водой, дабы остудить взорвавшуюся кожу на лице от волнения и пожара слов. Вода испарялась, едва касаясь бархатной кожи влюбленной « по уши», личика молодой мамы.
Вновь сев за стол, где стояла чёртова ЭВМ, Она подмигнула  «курсору» в окне переписки и написала:
-Я приеду .В 14.00. На час.
-И больше мы никогда не увидимся! – железным взором обводя монитор, выпалила Аннушка.
-Как скажешь! До скорой Встречи! – как ни в чём не бывало, ответил Максим и выключил комп.


Душа бегала по комнате, по стенам и потолку, а сердце будто бы взбесилось и прыгало, пытаясь вырваться наружу и убежать прочь. Она не могла не то что бы заснуть, она не могла даже лежать спокойно. Её бросало то в жар, то в холод, пересыхало во рту – разболелась голова, и только когда за окном отражением появился первый луч солнца, Анюта смогла провалиться в сон.

Проснувшись через час, юная замужняя заговорщица, подпрыгнула на кровати, словно боясь опоздать на встречу и помчала вниз по лестнице наводить «марафет». Муж уехал своей дорогой, дочка была определена на бабушку, ввиду срочного дела в краевом центре – всё, почти всё готово! Осталось только дотерпеть до назначенного времени и ехать на всех парах, или даже бежать со всех ног к Нему….  «И пусть что на шпильках! Вы Его Глаза ВИДЕЛИ?»….





От Макса….


Она шла, покачивая бёдрами, словно в бесконечном небе, самолёт –истребитель выписывал акробатические пируэты. Целенаправленно поднимаясь по ступеням, она прятала взгляд, будто от прямых солнечных лучей,  на побережье  юга Франции. Время стало замедляться и все её движения, я будто бы фиксировал моментальной покадровой съёмкой. Надувая себя  «важностью» с каждой выкуренной тонкомодной сигаретой, под броским названием «Мода», лепил из себя взгляд хищника. Давно остывший «американно» стал проявляться на дне кружечки забавными и причудливыми узорами, а в груди чадил коньячный вздох вперемешку с никотином.
И чего я тут нервничаю? Будто впервые  знакомлюсь с сайта, как я его нежно любя величал –«помойка»). На секунду поймав взгляд этой Лани, я вырвал его из Времени и приложил к щеке…


-Привет… - произнесла она еле слышно.(и я подумал, что 5 чашек кофе и 10 скуренных сигарет за 30 минут дали о себе знать! – отказал слух!)
-Ну , здравствуй! – гордо произнёс я и поперхнулся собственной слюной.
Я моментально начал, что - то без остановки «стрекатать», будто читал на скорость в школе, только что выданный неимоверный и каверканный проверочный текст. Я говорил и не замечал, как переходил на крик. Как я ждал, как хотел и прочую банальщину. И только спустя несколько, казалось непреодолимых минут, я заметил, что она молчала! Она не просто молчала скромной тишиной, дрожали её элегантно – аристократические пальцы, дыханье нервно –сладко прерывалось и казалось, что она вот вот расплачется ранним сентябрьским дождём. Не выдерживая  театральной паузы, я схватил её «кисть», потянул (казалось, что с силой тяжелоатлета!) к себе и стал целовать… (прошло почти 7 лет а я до сих пор помню каждую пору и венку на её бархатистой ручке!)
-Мне скоро надо будет идти! – она, будто спрашивала разрешения.
-Пойдём, скоро пойдём… - стал, почему шёпотом отвечать я.
-5 минут, 5….
Допив свой зелёный чай, она поблагодарила меня за угощенье и отлучилась в уборную. Не помня сколько отдав за счёт, (видимо всё что было) я поднялся и побежал вниз по ступенькам , навстречу Ане.
 Выйдя на оживлённую улицу, мы будто попали в «тараканьи бега». Начинал «накрапывать» лёгкий дождь, я крепко схватил Анюту за руку, и мы решили «освятить» своим присутствием Парк Культуры. Мне начинало казаться, что мы соревнуемся с интенсивностью капель дождя и ветра. Пройдя насквозь парк, мы уже бежали,  хлюпая обувью,  по-детски строптиво и наивно дарили друг другу пантомимы мокрых губ. Зонт играл больше «картинную» роль, нежели защитную.
Забежав в ближайший подъезд «комсомольской высотки», мы стали выдыхать первые пары рыжей осени.

Смех. Вздохи. Межэтажный пролёт. Запотевшее окно. Закуренная полумокрая сигарета. «Выдавленный» из памяти пошлый анекдот. Сплетение Взглядов. Вспышка…
-Тебе холодно? Ты вся в Мурашках…. – сказал я, озябший и ещё не привыкший к нежданно пришедшей Осени.
-Мне Жарко!

Я очнулся, когда уже мои руки сжимали её натянутое, как струна Тело. Мы целовались, как больные на голову психи. Мы впивались друг в друга мокрыми пальцами, губами, клетками и молекулами. Я «щупал» её, словно никогда не знал Женщину. Я чувствовал прилив такой сногсшибательной энергии, что думал,  у меня от перенапряжения лопнут виски. Она постанывала, всхлипывая от удовольствия, а я как вампир вкушал её ароматы и не мог насытиться… Потеряв контроль над собой, я задрал её рубашку, резким движением , отодвинул бюстгальтер, и стал целовать каплеобразную и налитую сочную грудь. Закусив губами набухший «сосок», я почувствовал, что голова идёт кругом…  Она вскрикнула, во рту я ощутил капли «грудного» молока и уже обессиленные удовольствием, мы опустились на пол…
-Что ты со мной сделал? – сбивая «галопное» дыханье, спросила Аня.
-Я??? – по - дурацки улыбаясь, переспросил я.
- А Ты? Ты, НИЧЕГО НЕ ХОЧЕШЬ МНЕ СКАЗАТЬ?
-Мы никогда больше не увидимся!!!??? – и из глаз у неё потекли слезы, ниагарским водопадом.
-Увидимся! Обязательно!

Выйдя из подъезда, шпионами – недоучками, мы, оглядываясь, обнялись, простились и побрели очумелые в разные стороны.


Я стоял на автобусной остановке и слушал Воздух. Небо было наполнено свежестью мокро – асфальтных луж и изредка «дозаправляло» мои джинсы влагой. Впервые за долгосерое время я был НАСКВОЗЬ Мокрый и Счастливый…





После долгожданной и «с оторванной крышей» встречи, Аннушка и Макс, стали будто побаиваться себя. Она подумала, что Он поигрался с ней, как с бездомной кошечкой, покормил и пошёл дальше. Он решил, что недостоин такой девочки…  Да и что ему там могло светить? Замужем. Ребёнок. Муж. «Во имя Отца, Сына и Святого Духа» - подумал наш герой. А Богохульствовать он не  любил…
Она вновь пошла в заплыв по спортивной дорожке быта, баттерфляем…..
Он – «ударился» в работу и поиск любви со «свободным» стилем…





Отрывая календарный Год…




-«Тем, кто ложиться спать - спокойного сна. Спокойная Ночь» - выдал гениальный  Цой из плей  - листа, разбудив, задремавшего за компьютером Макса. Бутылка «Джемесона» была почти пуста и рыжая кровь, казалось, блестит у него из натруженных вен. Уже вторую неделю он не мог написать эту чёртову статью!!!  (Немного поясню: наш герой был журналюгой местного разлива, хотя порой он «ваял» такие строчки, что их,  даже глянцы выкупали! Макс вёл свою колонку в местной газете, ну скажем ,в «Комсомолке» ;)).
 -Вот раньше…  - подумал про себя ставрпольский «Керри Бредшоу»,
-Раньше меня АннуШка вдохновляла! – стучало в голове, перебирая «неиспользуемые ярлыки» счастья.
-Да и Бог с ней! – скомкав выкуренную пачку сигарет за вечер, он пошатнулся…
-Как был бездарностью, так и остался! – доставая «бычок», щёлкнув «крикетом», констатировал газетный писака.
В череде открытых «окон» он увидел, что пришло сообщение на сайте знакомств. По привычке, сухо щёлкнув «мышкой» зашёл и прослезился… Это была ОНА, его АннуШка…. Она Помнит…
-Совсем меня забыл, да? – каллиграфическим подчерком спросила Аня.
-Да….я..Я… -впервые в жизни Он не знал, что ответить.
-Приходи ко мне скорей! Приходи на работу! – стучали клавишы.
-Адрес щас «кину» - он знал, что Она придёт. Аксиома влезла ему в голову после прочитанного.


Боже мой, Какая же Она КРАСИВАЯ! Летние джинсы обтягивали её фигуру, словно их подгоняли дизайнеры концерна БМВ и Порше. Красная маечка в мелкий горох, подчёркивала шикарный и божественный бюст, глаза блестели искромётным счастьем,  а губы  шептали… «Как же я скучала»…
Макс за 5 минут выдал такое количество информации, что можно было мемуары начать писать. Про то, что его «повысили», удостоив какой - то там «собачьей регалией»; про то, что опять начал «писать» благодаря Ей ; про то, что живёт с «неплохой барышней» (в конце концов, надо же с кем То Жить! ). Поцеловав Анну в щёку, он будто заново стал дышать, будто лёгкие были отчищены от никотиновых смол быта…


Дальше было развивающееся платье, сшитое только для Него. Ветер – чертяка, то и дело поднимал и кружил  вокруг Её вкусно – острых коленок. Июльская жара напоминала обоим, что то о доброй грусти, но они улыбались, как дети, в песочнице. Они хотели спрятаться, но ума не могли приложить   где? На территории рынка бурлил «джакузи» потоков из людей. Из отсутствия времени у обоих , так терпко «вязало» во рту, что хотелось взорвать Эти беспардонно – дурацкие ЧАСЫ… Проводив Аню до остановки, схватившись за упругую ягодицу, он сладко – озорно подмигнул, сочно поцеловал в щёку и нырнул в толпу…



Чуть позже…


Максим стал понимать свою никчёмность  и бесполезность существования в этом «грёбанном» мире (так он любил говорить!) без АНИ. Разговоров в «сети» ему становилось катастрофически  мало. Он стал звонить, слушая её детский и озорной смех; целуя её бесконечную синь глаз, мысленно «впиваясь» в кучерявую «шевелюру». Восхваляя божественные веснушки, гордился, что они так чувственно – хаотично окропляют лицо его Богини….




Уже налив бокал пенного счастья в первую осеннюю жару, Максим созидательно  покуривая, стал ждать, как «Первого Пришествия Иисуса», Анюту. Выпорхнув из арки торгового центра, она буквально рухнула в его объятья, скучающей   Души. Пивной поцелуй нарочито –резво уговаривал Аню составить Максиму компанию. И уже «заказывая» вторую дозу «хайникена» , её глаза начали танцевать, а голос , с какой то сумасшедшей нежностью,  промолвил: «Я ХОЧУ Тебя». Повторив последнюю и громкую фразу нашей нимфы, Он начал целовать её руки, боясь, будто дворняга с подворотни, что заберут  её «честно сворованную кость»…
Вломившись в ресторанный туалет, они забыли обо всём на свете. Лаская друг друга будто ненормальные, они ходьбой – взрывами передвигались по площади  кабацкой уборной…
-Если ты меня бросишь, я тебя убью… - шипел от страсти, Макс.
-Я ЛЮБЛЮ тебя, Слышишь, ЛЮБЛЮ!!! – уже кричала Аня.



-«Сегодня я узнал о поедающем и сжигающем наркотике, сильнее кокса и геры» - писал в своей вечерней колонке Макс.
 -«Нет ничего сильнее состояния аффекта желания любимой Женщины» - поставив точку, констатировал Макс.
-«Я же действительно себя не контролирую, когда она РЯДОМ»  - стало метаться у него в голове, и не находя выхода начинало стучать гипертоническими висками.

*(Некоторые публикации Максима действительно заставляли меня задуматься о здравости его светлой головуШки… Но ПОЛЮБИВ По-настоящему, я, хочу вам сказать, что  Макс – Самый Здоровый из всех остальных… Лучше быть Влюблённым психом, чем бесчувственным кирпичом!)








Что же делать то? Они стали сходить с ума ещё и от безумно – серой боли расставания. Видится им приходилось очень редко, и то , минут по сорок, в лучшем случае. Сбившись со счёта своих расставаний , бросили это глупое и бессмысленно – чувственное занятие. Ведь каждая встреча, как последняя, каждый день, как первый. Они мечтали уже только об одном – что Бог выделил Им ОДНУ НОЧЬ,ТОЛЬКО ОДНУ. Будучи «глубоко замужем» и « под гражданским честным браком», Аннушка и Максим  соответственно, скулили на луну, выцыганивали тёмное время суток….



-Максим, я буду одна всю Ночь! –прочитав сообщение, Он ошалелыми глазами внимал текст.
-Не может быть! – впервые за последние лет 20, он плакал, как пятилетняя девчонка.
-Ты же не шутишь? Правда? – закрыв лицо руками, говорил Макс « про себя».
-Это ПРАВДА! Правда, ЛЮБИМЫЙ!!!! – отвечая на мысли возлюбленного и «единственного», только уже сообщением.


Отменив все дела, бросив в Луну окурок, Он бросился бежать к ближайшему прокуренному такси. Ему казалось, что всё вокруг остановилось, кроме его мыслей и дьявольского бурления в венах адреналина, перемешанного с желанием и любовью к Анне. Зачем то (видимо по привычке) купил бутылку шампанского; прокрался во двор, и скользнул вовнутрь дома, заправским воришкой чужого сердца. Обняв его, Аня буквально потащила его на второй этаж, впившись в руку, окрепшей и вставшей на ноги  Любовью!

 *играет композиция группы Total – Сердце в руках.

Они не верили своим ушам и глазам, губы стонали от переизбытка прилившей крови…


Описывать Это действо я не буду, дабы не хочу раскрывать тайну счастья безумно - влюбленных ребят. Скажу лишь, что для Них Это был Сон НА ЯВУ… Complete set of  LOVE!




… Отодвигая штору, Аня, тихо – тихо укрыла Макса, слушая его дыханье. Не сдержавшись, прижалась изо всех сил к нему, и стала молитвенно – нежно повторять:
- Только Мой, только Мой, только Мой…
Дождь, подпевая Ей, стучал по железным и шумным карнизам. Она боялась, что Он проснётся. На запотевшем стекле,  нацарапав  три слова, нимфа  улыбнулась резко хлынувшей слезе, которая соревнуясь со стекольной,  упала на волосы Макса.

Она повстречала Мужчину,  ради которого готова была умирать, хоть каждый день и теперь Аннушка ЗНАЛА, КАК ПАХНЕТ ЛЮБОВЬ…




*играет песня группы БИ-2-Мой рок-н-ролл…



                ТИТРЫ.



*-Примечания автора.


P.S. Интернет – Маньякам  Посвящается.