Глава 6. Древний Фаэтон. Паино и Акли

Темнов Михаил Юрьевич
Предыдущая глава:http://www.proza.ru/2012/04/02/560

Глава 5

Спутник Фаэтона Тулун: орбитальная база.
Фельдмаршал Трим открывает реальную ситуацию
в конфедерации. Планы обороны и прорыва.

Глава 6

Древний Фаэтон.
Встреча Паино с Акли и путешествие к озеру
семи водопадов. Последняя ночь и признание.

Торжество закончилось. Немногочисленные группы фаэтов еще пережевывали праздничные впечатления. Я направился к Акли, которая, в окружении детворы, стояла у воды напротив статуи матери Фаэтон и рассказывала сказку.
–…и когда взрослые потеряли память, – услышал я, – ожила статуя – мать Фаэтон. Вместе с ней на защиту колыбели, как доблестные сантары, поднялись старики, дети и сказки. И был там последний Тату. Надулись меха. Замерли сантары. И пошли они под гимн Фаэтона в свой последний бой. И была большая битва. Враг дрогнул. В панике ускакал на своей колеснице бог войны Марс...
– А дальше? – послышалось со всех сторон.
– Сегодня уже поздно, – ответила детишкам Акли. – Приходите завтра. Я расскажу вам еще одну сказку про то, что было дальше…
– Что ты им такое рассказывала? Я не знаю этой сказки.
– Это последняя сказка Фаэтона.
– С таким счастливым концом?
– Это была всего только сказка, которая потом станет нашей, – задумчиво смотря куда-то вдаль, за статую матери Фаэтон, тихо произнесла Акли. – Но всему свое время…
– Полетели к семи водопадам, – предложил я ей.
– Я тоже хочу туда. Я не была там целую вечность.
– Почти семь лет.
Лагазары, взмахнув крыльями, понесли нас в сторону ночных джунглей. Туда, где была моя родина. Где я знал каждое дерево, тропинку, ручеек.
Драконы сели на камень у воды, где мы познакомились. Вспомнив, что они свободны, рептилии кинулись в темные волны озера, разгоняя плавающих птиц…
За эти годы здесь мало что изменилось. По-прежнему успокаивающе шумели водопады. Они, так же, как и тогда, лениво спорили между собой, кто сильнее и красивей. Джунгли уже знали о прилете с Эклианы Акли и ее победе на Вселенском празднике красоты.
Признав родные места, оживился и Кату.
– Кату дома! Кату дома! – затарахтела довольная птица, и тут же исчезла в зарослях джунглей.
– Ты знаешь, я искала тебя, – неожиданно нарушила тишину ночи Акли. – Когда ты привез сказки на Эклиану, я не вспомнила тебя. Верховная жрица тогда не вернула мне память. Сказала, что еще не время... А Кату признал сразу. Почувствовал! Но я не поняла его…
– До вчерашнего дня я тоже ничего не знал…
– Через месяц после твоего отлета, – тихим голосом продолжила Акли, – мне вернули воспоминания… Я искала тебя везде... В Царстве Живых тебя не было. Не нашла я тебя и в Царстве Мертвых… Я была в отчаянии. Мы ведь тогда даже не попрощались. Ты обещал прийти, но не пришел… Я ждала тебя. Долго ждала… Кажется, целую вечность… Ждала бы еще дольше. Но меня отравили… Случайно. Я знала, что так будет. И ничего не меняла. Это было мое испытание смертью. Ждать! Знать! И умереть! Это было… Да ты и сам знаешь, не будем об этом! Я все равно тебя искала. И не находила… Тогда в отчаянии я пошла к верховной жрице…
Девушка умолкла, вспоминая.
– Что, моя милая Акли, на сердечке неспокойно?
– Да…
– Ищешь его? Жаждешь его? Зная, что нельзя?..
– Да…
– Ты хочешь этого пьянящего, кружащего голову глотка?
– Да…
Жрица замолчала. Потом рукой нежно погладила ученицу по голове. Как мать, поцеловала и сказала:
– Ты пока не жрица. Тебе еще можно… Я сама была такой… Но только один! Всего один маленький глоток… Его ты запомнишь на всю оставшуюся жизнь… равную вечности.
Получив разрешение верховной жрицы, я обратилась к Зеркалу Времен. Вернула прошлое и пролистала каждый день. Видела, как они тебя пытали. Присутствовала и при твоей смерти. Тогда я так и не догадалась, что верховная жрица, предупреждая о большой любви, имела в виду тяжелые испытания.
– Ты знаешь, Акли, – прервал ее воспоминания голос единственно нужного ей мужчины. – В тот день, на камне, я неожиданно понял…
– Я знаю, – прошептала она.
Но закончить Паино не успел, да и не мог. Рядом с ним была маленькая, хрупкая, милая, такая желанная. Та, само сравнение которой с другими выглядело кощунством. Паино всматривался в любимое лицо. Вдыхал неповторимо свежий аромат ее тела. Сердце пыталось вырваться из клетки ребер, и его биение колоколом отдавалось в каждой клеточке, заставляя кровь бешено бурлить. Пришло понимание: Акли – его вторая душа, беззаветно преданная ему. Он хотел сказать ей что-то важное. И об этом тоже. Но горло стиснуло от чувств, от того, что Акли была настолько близко. И он, не понимая, что с ним происходит, жадно потянулся к ее по-детски приоткрытому трогательному рту.
Одного этого движения было достаточно, чтобы сказочные дети Вселенной кинулись в жадные объятия друг к другу.
Прикосновения обжигали их. Тела вспыхнули огнем. Они поднялись над землей. И их принял мир Вселенной.
Я осыпаю ее кудри, лоб, глаза, щеки градом поцелуев. Прикоснувшись к уголкам губ, хмелею от нахлынувшего на меня счастья.
– Я люблю тебя, Акли, – утонув в поцелуе, пытаются сказать мои губы.
– Ты моя самая большая и любимая сказка, – шепчет она в ответ.
Я готов сейчас передвигать горы и переставлять моря. У меня столько сил и они жаждут выхода. Все для нее, все для нее…
Наши губы слились в одном длинном поцелуе, и я окончательно потерял голову от переполнивших меня чувств. На миг я выплываю из этого океана, и мои губы, осыпая поцелуями изящный подбородок, ласкают ее шею. Легким мотыльком садятся на плечо. Завязки туники обнажают ее плечи, и ткань медленно спадает к стройным ногам.
Мои руки обхватывают нежную упругую спину. Замирают на талии. Гладят бедра, и тут же подхватывают Акли, мою Акли. Нежно опускаю мое сокровище на упавшую накидку. Губы касаются ее острой, напряженной груди… Мы тонем друг в друге... И растворяемся в остром наслаждении…

Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/04/05/554