Глава вторая. Расставание

Наталья Ми
Эмили проснулась по будильнику. Отключила его, посмотрела на белый потолок и поняла, что наступил день расставания. Она встала, оделась, позавтракала и отправилась в колледж. И все это она вот уже второй день делала молча и на столько отречено, что Бен за нее начал волноваться.
В колледже Брайена уже не было, а за его парту пересадили новенького - Майерса.
Эми одиноко стояла у окна в классе, где они так часто стояли с юношей. Тяжело вздыхала и пыталась прогнать прочь непрошеные слезы.
- Привет! Ты Эмили, правильно? – раздался сзади приятный мужской голос.
Девушка обернулась. Рядом стоял Рэндалл и с милой улыбкой смотрел на нее.
- Да, – отозвалась Эми.
- Меня на место Брайена посадили, напротив тебя. Он сегодня улетает.
- Да, - вновь ответила безэмоционально девушка.
Рэн вздохнул словно ему нужно было сказать что-то важное. И сказал:
- Брайен просил меня, чтобы я за тобой приглядел.
- Чего? – возмущенно посмотрела Эми Рэндаллу в глаза, начиная сердиться.
- Мы с ним успели подружиться, – попытался объясниться юноша. – И я был бы рад повидать его в последний раз, если ты, конечно же, не против. Я знаю, что он вылетает сегодня в шесть, я бы мог сходить с тобой?
- Нет! – отрезала девушка, но затем решила смягчиться и добавила: – Я не пойду, а поеду...
- Что ж, ладно. Передавай ему привет. И я всегда к твоим услугам, обращайся если что.
С этими словами юноша удалился к своему месту, ловя на себе влюбленные девичьи взгляды.
Эмили развернулась к окну, понимая, что краснеет от смущения и злости. Но, по крайней мере, ее апатия прошла, и Эми была даже благодарна этому странному парню.

На часах было пол пятого. Эми была дома и собирала рюкзак, который собиралась отдать Брайену в память о них.
- Может, ты объяснишь мне, почему собираешься поехать на роликах? - спросил Бен, стоя в дверях комнаты девушки.
Эмили была в широких спортивных брюках и водолазке, под которыми пряталась защита от падения.
- Это быстрее и к тому же я смогу немного развеяться после того, как провожу его.
- Хм, мне это не нравится! – неодобрительно сказал Бен. – Будь осторожна!
Эмили подошла к брату и обняла.
- Я тебя люблю!
- Знаю. Иди уже, иначе опоздаешь!
Эми поторопилась в коридор, где надела ролики и выехала.
Примерно через двадцать минут она была в аэропорту. Брайена нашла не сразу, а увидев его, подъехала и сходу обняла. Парень когда понял, что Эми на роликах, то потерял дар речи, который, правда, к нему быстро вернулся.
- Ты с ума сошла?!
- Я буду скучать!
Юноша вздохнул и наконец обнял в ответ подругу.
- Я тоже, Эмили, я тоже!
Друзья постояли обнявшись, а потом молодой человек отстранился.
- Я думал ты Рэна с собой захватишь, – с усмешкой сменил тему юноша.
- Кстати, по поводу этого парня! – отъехала девушка от друга. – Зачем ты ему сказал, чтобы он за мной присматривал?
- Ну, меня же не будет рядом. А за тобой должен кто – то следить, чтобы ты не попадала в приключения, без которых ты просто жить не можешь! – с доброй улыбкой сказал Брайен. – Дай ему шанс, он хороший парень. К тому же, Эми, ты меня не обманешь, я точно знаю, что он тебе понравился!
Эми слегка смутилась и сменила тему.
- Я тут тебе кое – что привезла. Это будет напоминать тебе о наших с тобой проделках.
Брайен улыбнулся и взял рюкзак.
Эми через слезы улыбалась.
- Ты ведь будешь писать?
- Конечно. Сначала не обещаю, пока мы там устроимся, но как только, так сразу!
Эми еще раз обняла друга.
- Брайен... – вздохнула она.
- Все будет хорошо, – прошептал он.
- Эй, молодежь, расходитесь. Брайен, мы садимся! – раздался голос отца из толпы.
Брайен посмотрел Эми в глаза, а затем наклонился и поцеловал в щечку.
- Я всегда мечтал иметь такую сестру, как ты! – сказал он. – Но родители мне подкинули этого дебила Алекса.
Эмили улыбнулась, но не смогла удержать слез.
- Доброго пути, – наконец - таки произнесла она, когда Брайен уже почти скрылся в толпе пассажиров.
Эмили простояла еще примерно десять минут, а затем опустошенная поехала домой. В глазах стояли слезы, поэтому она решила заехать в парк, где позавчера узнала об отъезде друга. Нужно было успокоиться.
Но тропинка оказалась вся в сучьях и на первом же повороте Эмили упала и сильно ударилась. Разодрав руку в кровь девушка вконец расстроилась. А когда попыталась встать, то поняла, что боль в ноге просто ужасная. Эми кое – как добрела до качелей, села на одну из них и заплакала.
- Ну что ж за день – то такой! – всхлипнула Эмили.
- Плохой? – послышался уже знакомый мужской голос.
Эмили вытерла слезы и подняла голову.
Впереди стоял Рэн в спортивной куртке, джинсах и кроссовках.
- Что ты тут делаешь? – спросила девушка.
- Гуляю. Не против компании? – спросил Рэн, не отводя с Эми красивых глаз.
- Против, – резко ответила Эми и поняв, что нагрубила, смущенно потупила взгляд.
- Хм, кажется, мне лучше уйти. Увидимся, – сказал юноша и развернувшись, стал уходить.
Эми напряженно вздохнула, укоряя себя за грубость и несдержанность. Ведь парень был не виноват, что у нее день не задался, и он пытался быть милым.
- Рэндалл, постой! – окликнула его Эми через пару секунд.
Юноша обернулся, явно удивившись оклику.
Девушка, забыв про рану, соскочила с качели, но не устояла на больной ноге и упала.
Рэн подбежал к ней.
- Ты в порядке? – обеспокоено спросил он.
- Да! – солгала девушка, не поднимая головы, и продолжая сидеть, боясь подняться и вновь испытать эту боль.
- Хм! – внимательно осмотрел девушку Рэн и подал ей руку.
Эмили сглотнула и поняла, что ей не отвертеться. Подала руку, и зажмурившись, стала вставать, однако боль тут же дала о себе знать. Эми снова оступилась, но на этот раз Рэн ее поддержал, не дав упасть.
- В порядке говоришь, – с сомнением сказал молодой человек и посадил девушку на качели. Затем он сел на колени и дотронулся до ноги Эми горячими ладонями. Девушка замерла, боясь пошевелиться и ощущая странно участившееся сердцебиение. Чувство ей было новое, приятное и в то же время волнительное.
- Эмили, что случилось? Я не смогу помочь, если не узнаю, что с тобой! Я вижу, что у тебя вывих, при чем не слабый. К тому же огромная ссадина на руке. Следовательно, ты или упала, или тебя сбили, что намного хуже.
- Упала, – тихо сказала она, пытаясь избавиться от возникшего волнения.
- Хорошо, я должен снять ролик с ноги и осмотреть ее.
Эмили кивнула и зажмурилась.
Молодой человек очень аккуратно расстегнул ролик, ослабил шнуровку и снял его, стараясь не причинять боли. Но когда сильные, горячие руки парня начали прощупывать вывих, Эми вскрикнула. Рэн тяжело вздохнул, встал и снял с себя куртку.
- Что ты делаешь? – взволнованно спросила девушка.
- Зря ты не приняла мое предложение по поводу съездить с тобой. Вот только я не ожидал, что ты поедешь на роликах.
Эми слегка смутилась.
- Я не специально упала, – грубо сказала девушка и посмотрела Рэндаллу в глаза, но как только он поглядел на нее, она отвела взгляд в сторону.
Рэн улыбнулся:
- Я сомневаюсь, что можно так специально упасть! Да, в общем – то это и не важно теперь! – стал рвать подкладку на куртке Рэн.
- Что ты делаешь? – второй раз спросила Эми.
Она попыталась подняться и помешать, но юноша посадил ее насильно на качели, не дав даже толком встать. Он вновь сел и крепко перевязал место вывиха. Затем надел колик обратно, крепко затянув шнуровку и закрепив его на ноге.
Эми с удивлением следила за действиями юноши.
- Вот. Теперь ты сможешь стоять. Будет не так больно! – встал Рэн и с доброй улыбкой и заботливым взглядом посмотрел на Эми.
Эмили аккуратно встала - и действительно боль уменьшилась. Да что там уменьшилась, ее почти не было.
Парень взял девушку за руку. Перевернул, осмотрел, а после перевязал и ее лоскутом ткани.
- Дома продезинфицируй ее, в рану грязь не попала, завтра уже не будет болеть. Касаемо вывиха, то будь я врачом, прописал бы тебе постельный режим дня на три и холодные компрессы. Нога восстановится, но медленно.
Эми села на качели.
- Спасибо, – ошеломленно сказала она. – Откуда ты все это знаешь?
Рэн присел на соседние качели, не сводя с девушки глаз.
- Мой отец врач. Я почти все детство провел в больнице.
Эмили со вздохом кивнула и улыбнулась.
- У тебя милая улыбка, - словно между прочим отметил Рэндалл.
Эми смущенно отвернулась.
Рэн встал и взялся за цепь качели, на которых сидела девушка.
- Пойдем, я провожу тебя до дома.
- Что? – удивилась Эмили.
- Ну, я сомневаюсь, что одна ты доедешь благополучно с таким вывихом на ноге. И раз уж я сегодня твой врач, то спорить с врачами не советую.
Эмили осторожно поднялась и покачала головой:
- Не убедительные причины провожать меня. Нога почти не болит и я могу сама доехать.
Рэн протянул ей свою руку, в качестве опоры.
- Ну, а как насчет святой причины — проводить до дома понравившуюся девушку? – в пол голоса сказал Рэн и посмотрел Эмили в глаза.
Сердце Эми готово было вот-вот выпрыгнуть из груди. Она ощутила легкий румянец на щеках, и чтобы как-то отвлечься хмыкнула:
- Это тоже не повод, – сказала неуверенно она, но все – таки приняла помощь, вложив свою ладошку в горячую ладонь парня.
Одноклассники двинулись прочь из парка в сторону жилых домов. В моменты, когда Эмили едва ли не падала, Рэн поддерживал ее. Медленно, но верно парень проводил девушку до дома. Напомнил о том, что нужно сделать с раной и вывихом, попрощался и ушел.

Как только Эмили зашла в дом, на нее тут же набросились мама с братом.
- Почему так долго? – спросила мама. – Мы волновались!
Мама Эмили была невысокой симпатичной женщиной сорока пяти лет. У нее были короткие волосы цвета вишни, овальное лицо, тонкие губы, как у Эми, и красивые зеленые глаза.
- Что с тобой, Эмили? – обеспокоено посмотрел на ногу девушки Бен, когда она разулась.
Эмили все рассказала родным. Все, кроме ее встречи с Рэндаллом. Затем она продезинфицировала рану на руке и перебинтовала специальным фиксирующим бинтом ногу. После ужина, девушка приступила к урокам.
Перед сном, лежа в постели Эми думала о Брайене, анализировала произошедшее за день, но когда вспомнила о Рэндалле, ее печаль вмиг исчезла. Впервые за последние две ночи девушка заснула со спокойной душой.

Глава третья. Поклонник: http://proza.ru/2012/04/04/81