Глава четырнадцатая. Зима

Наталья Ми
Лето прошло быстро, а за нем стремительно ворвалась осень, поступление в университет, сдачи вступительных экзаменов и новые переживания. Но и эти тревоги стремительно смыло холодным дождем с ветром. Зима ворвалась в город и жизни людей снежными хлопьями.
Эмили и Рэн были счастливы вместе. Они начали первый учебный год в университете вместе, хоть и на разных потоках. Семестр выдался трудным, и Эмили постоянно приходилось помогать, но все трудности их с Рэном только сближали.
Отец Рендалла все же согласился на приглашение, и в конце лета улетел в Нью-Йорк. А потому Эмили чаще стала задерживаться у юноши, готовить ему, помогать по дому. Там же они занимались уроками, а порой и бездельничали за чашечкой чая, хорошей книжкой, либо за просмотром фильмов.
Свадьба Мэлани и Бена была очень пышной, после чего они уехали на две недели в путешествие. По приезду Бен собрал свои вещи и ушел на съемную квартиру. Нашел работу и перевелся на вечернее отделение. Мэлани хозяйничала по дому, а Бен заботился об их семье финансово.
Жизнь продолжалась, и день ото дня становилась все интересней. Иногда Эмили ловила себя на мысли, что ей мало поцелуев и объятий, да и Рэндалл порой сдерживался весьма заметно. Но почему-то дальше они не заходили. Рэндалл не настаивал, а Эми как-то смущалась заговорить на эту тему. Близилось ее восемнадцатилетие, и вот тогда она хотела перейти к наступлению.
 
В воскресенье днем девушка возвращалась домой от Бена. Она была в хорошем настроении, и даже мороз не мог его испортить. Ветер обдавал холодом декабря, и Эми уже сто раз пожалела, что не надела шапку утром и что забыла шарф в гостях.
- Эмили! – окликнули ее сзади, и она оборачиваясь поскользнулась и упала.
- Ну, что ж ты такая нерасторопная у меня.
Рэн подбежал к ней и рывком поднял на ноги. Помог отряхнуться и взял за руку.
- Цела?
Девушка кивнула, потянулась к любимому и поцеловала его в щеку.
- Привет.
- Здравствуй, - приобнял в ответ девушку парень, и они пошли дальше.
- Ну как выходные прошли? – улыбнулась Эми молодому человеку.
- Все хорошо. Ну, а ты откуда?
- Я у Бена была. Они же квартиру купили, собираются ремонт делать. Вот я помогала вещи собирать. Будут у нас жить пока ремонт идет. О да, и новости отличные - Мэлани беременна!
Рэн улыбнулся и кивнул.
- И правда новость хорошая! Давненько я с ними не виделся, надо будет их в гости позвать как-нибудь.
Эми кивнула.
- Слушай, а ты чего так легко одета?
Раньше Рэн не заметил, а теперь хмуро смотрел девушку: на ней была зимняя куртка, джинсы и сапоги.
- Где шапка и шарф?
- Да я думала, что на автобусе доеду, а денег не хватило. А шарф у брата забыла, – с сожалением ответила она.
Молодой человек неодобрительно покачал головой.
- В другой раз хотя бы позвони. Я заеду.
Эмили смущенно кивнула.

Вечером Эмили сидела у себя в комнате и перечитывала материал, что записывала на прошлой недели на лекциях, когда ощутила легкий озноб. Она отложила тетради и вышла из комнаты на кухню, чтобы налить себе что-нибудь горячего.
Миссис Клейтон была дома и готовила ужин. Женщина улыбнулась дочери и положила на раскаленную сковороду сырую рыбку.
- Сегодня на ужин рыба будет с рисом.
- Эм, честно говоря, мне не очень хочется кушать, - подошла девушка к чайнику и включила его. - Я попью чая и лягу спать.
- В семь часов? Ты себя хорошо чувствуешь?
- Да. Наверное устала просто.
- Ну, смотри. А то спускайся через пятнадцать минут будет готово.
Эмили поблагодарила, налила горячего чая и ушла к себе.
Горячий чай, на удивление, не согрел ее, и девушка после теплого душа поспешила в постель. А там провалилась в сон.

На утро ее разбудил надоедливый будильник, напоминая о том, что пришел понедельник.
Эмили встала и ощутила слабость. Она пошатываясь прошла в ванную, а там хорошенько умылась. Но и это не помогло — в глазах все расплывалось.
- Да что со мной... – вздохнула она и пошла собираться на учебу.
Мамы дома уже не было, и девушка пошла в университет не позавтракав. Кусок не лез в рот.
В автобусе стало еще хуже — к ознобу прибавилось головокружение и тошнота. А вот выйдя наконец-то у университета, Эмили ощутила облегчение. На свежем воздухе было хоть и холодно, но легче.
В университете девушка разделась и почувствовала, что от тепла у нее вновь начинает кружиться голова. Эми поспешила в туалет, чтобы умыться и прогнать неприятное чувство слабости.
Прозвенел звонок, и девушка поторопилась на лекцию.
- Сегодня мы начнем изучать новую главу, – начал учитель, когда Эмили зашла.
- Мисс Клейтон, я бы был очень Вам благодарен, если бы Вы не опаздывали на мои уроки. Присаживайтесь.
Эмили слабо кивнула и прошла на место. Мистер Норм продолжил рассказывать тему урока, а Эмили уткнулась носом в парту. Она чувствовала, что ее трясет от холода, что кружится голова и совсем нет сил посмотреть на доску и сконцентрироваться.
Эмили еле-еле дождалась конца урока и поспешила уйти в туалет, чтобы вновь умыться.
Но стоило ей выйти из класса, как перед глазами все поплыло. Девушка устало села на скамейку и дотронулась до головы.
- Привет! - подсел к ней Рэндалл, которому по понедельникам нужно было ко второй паре.
- Привет, - отозвалась подруга и даже попыталась улыбнуться, но не вышло.
- Эмили, с тобой все хорошо? - взволнованно спросил Рэндалла и дотронулся теплой ладонью до лба девушки.
Пару мгновений Рэн внимательно посмотрел на нее, а затем помрачнел.
- Ты же горишь, – ужаснулся он.
Эми покачала головой.
- Все в порядке. Просто немного жарко, – солгала она. На самом деле ей было очень холодно.
- Идем! – взял за руку Эмили юноша.
- Куда?
- Домой отвезу.
- Ну, а как же уроки, еще две пары!
- С ума сошла? Хочешь в больницу угодить? Домой я сказал!
Парень повел Эмили за руку в раздевалку.
- Почему ты утром мне не позвонила? Не хотела чтоб я знал?
- Прости. Просто я и так много хлопот тебе доставляла последнее время. Ты все время со мной возишься, не хотела тебя лишний раз волновать.
Рэн вздохнул.
- Разве это волнения? Вот сейчас я действительно волнуюсь! Зачем ты пришла в университет больная?
- Это всего лишь усталость! А пропускать сейчас нельзя – у нас же скоро сессия.
- Эми, ты не перестаешь меня удивлять.
Ребята оделись и Рэн помог Эми дойти до машины , после чего повез домой. Но по дороге девушка потеряла сознание. Рэн по приезду уложил ее в постель. Потом съездил в аптеку, купил все необходимое для лечения и позвонил ее маме.

Миссис Клейтон сумела приехать пораньше. Она зашла в дом и тут же помчалась к Эмили, но ее перехватил Рэндалл. Он успокоил ее, сказав, что температуру удалось сбить и сейчас девушка спит. Женщина пошла переодеваться, а потом присоединилась к молодому человеку на кухне. Рэн сделал ей крепкого чая, и они какое-то время сидели молча. Наконец миссис Клейтон нарушила тишину.
- Боже, я как чувствовала. Как на зло я еще и не могу взять выходные, у меня сейчас дипломники идут.
- Не переживайте, я с ней побуду.
- Правда? Рэн, как ты меня выручишь. Спасибо тебе большое! Мы можем разложить тебе в комнате Эми, или можешь спать в комнате Бена.
- Я бы предпочел быть рядом с ней, чтобы постоянно следить за ее здоровьем.
Миссис Клейтон вздохнула.
- Да. Как только она умудрилась так заболеть. Ты сам-то не боишься заразиться?
Рэндалл улыбнулся и отрицательно покачал головой. Затем тяжело вздохнул и скрестил пальцы, задумчиво глядя на них.
- Возможно, и я виноват в ее болезни. Мы слишком много занимались, она перенапряглась. Организм ослаб, поэтому она легко заболела.
Женщина снисходительно улыбнулась.
- Что ты! Ты ей очень помогаешь, без тебя она бы не справилась с программой. Ладно. Ты иди к ней, я сготовлю ужин и позову.
Рэн кивнул и пошел наверх.

Эмили открыла глаза и не сразу поняла, кто сидит рядом. Она приподнялась и дотронулась до руки спящего юноши.
- Рэн, - проговорила тихо она.
Молодой человек проснулся и удивленно улыбнулся ей.
- Ты проснулась. Как ты себя чувствуешь?
- Лучше. Спасибо. А сколько я спала?
- Около одиннадцати часов. Сейчас два часа ночи.
Юноша поднялся и взял градусник.
- Держи. Я проверял твою температуру каждый час пока не заснул. Смеряй.
Девушка взяла градусник и посмотрела на парня.
- Рэн, я доставляю столько хлопот… Не надо было еще и сидеть со мной.
- Давай ты не будешь тратить силы на болтовню. В следующий раз я повезу тебя в больницу. Я чуть с ума не сошел, когда ты потеряла сознание в машине. У тебя температура была 38,8.
Эми опустила голову.
- Я тебя не заслуживаю. Ничего не умею, ничего не знаю. Даже позаботиться о себе не смогла, – в голосе у девушки появились слезы.
Рэн вздохнул.
- Не говори глупости! Ты просто обессилена, – сел он рядом с ней и поправил одеяло. – Вот. Выпей.
Девушка безоговорочно проглотила таблетку и запила ее теплым чаем с мятой.
- Принести тебе меда с молоком?
Эмили покачала головой.
- Спасибо. Не хочу.
Она сползла на подушку.
- Мама – то как?
- Все в порядке. Волновалась за тебя. Наверное только часа два назад смогла уснуть. Все спрашивала как ты и пока у тебя температура не упала до 37,8 не успокоилась.
Термометр запищал и Эми его взяла, чтобы посмотреть, но Рэн тут же забрал его и улыбнулся.
- Не плохо 37,5. Похоже сон пошел тебе на пользу. Я все же принесу еще тебе чая погорячей.
Рэн попытался встать, но Эмили взяла его за руку и остановила.
- Рэн, а вдруг ты заболеешь находясь рядом со мной?!
Юноша обеспокоенно улыбнулся.
- Все хорошо. Я конечно не врач – это мой отец такой. Но я подозреваю, что это не грипп. Такое ощущение, что ты переутомилась.
- Разве может быть от усталости такая температура?
- Может. Сейчас я вернусь.
Эми кивнула и отпустила Рэна. Тот поцеловал ее в щеку и вышел из комнаты.
Эмили не хотела сильно напрягать молодого человека. Он и так всегда был рядом с ней в последнее время и ей казалось, что он может устать от этого.
Рэн пришел с горячим чаем и медом.
- Пей! Тебе надо набираться сил. Температура, конечно, спала, но все равно придется пару дней в постели полежать. Завтра так точно тебя никуда не отпущу!
Эмили сделала пару глотков.
Чай был очень душистым, а вместе с медом приятно согревал тело.
- Спасибо.
Рэн сел рядом с девушкой на кровать.
- Эмили, пообещай мне, что не заставишь меня больше волноваться!
- Прости, – вздохнула девушка.
- Просто пообещай. Не за что тебе извиняться!
Эми улыбнулась и кивнула.
- Обещаю, что постараюсь.
Рэн улыбнулся в ответ.
Девушка выпила чай и спустилась на подушку.
Молодой человек укрыл ее одеялом и устроился рядом.

На утро Эми почувствовала себя намного лучше, однако Рэн все равно остался с ней.
- Это вовсе не обязательно, – сказала девушка, когда молодой человек принес ей в постель горячего чая. – Я и сама могу уже встать.
- Лежи. Отдыхай, – улыбнулся Рэн и сел на край кровати. – Я попозже уеду, надо взять задание.
Эмили вздохнула.
- Из-за меня мы оба пропускаем уроки.
- Там сейчас в общем-то повторение идет перед экзаменами. Так что волноваться нечего. И прекрати уже вот это: «из-за меня, я виновата». Никто не виноват, просто так вышло, что ты заболела. 
Эми смущенно улыбнулась, кивнула и сделала пару глотков чая.
- Спасибо. Ты просто мой ангел.
- Вот поставим тебя на ноги и будем заниматься. Не так усердно как раньше, но думаю, догоним их.
Еще один кивок от девушки.
В двери позвонили и Рэн поднялся с кровати.
- Пей чай! Вернусь, чтобы все выпито было! – кивнул в сторону кружки юноша и вышел из комнаты.
Рэн спустил вниз и открыл. На пороге стоял обеспокоенный Бен.
- Где она? Как она? Температура большая? – прямо с порога начал задавать вопросы брат.
Рэн вздохнул, закрывая за ним дверь.
Юноша разделся и вручил Рэну какой-то пакет.
- Она в порядке. Температуры уже нет.
Бен облегченно вздохнул.
- Черт, ну и сестрица у меня. Я ей голову оторву, когда выздоровеет, чтоб неповадно было без шапки ходить.
Рэн недовольно посмотрел на молодого человека.
- Лучше сходи к ней. Она будет рада тебя видеть!
Бен внимательно посмотрел на Рэна и ушел наверх.
Рэн прошел на кухню и положил пакет на стол. Затем налил в чайник воды и поставил кипятиться.
Через десять минут Бен пришел на кухню.
- Заснула.
Молодой человек извлек из пакета апельсины, лимоны и конфеты.
- Она не ела ничего около суток, поэтому сон для нее сейчас как способ набраться сил.
Бен сел за стол, а Рэн налил ему чая с мятой.
- Спасибо, – поблагодарил брат и внимательно посмотрел на парня. – Знаешь, ей повезло с тобой. Даже не верится, что я это говорю.
Рэн улыбнулся.
- Спасибо. Мне с ней тоже! Она думает, что я ей в дар достался, но на самом деле это она просто ангел для меня. Освещает собой мою жизнь.
- Да. Наши жизни тоже. Ее невозможно не любить.
Молодые люди улыбнулись друг дружке и молча выпили по глотку чая.
- У нее день рождение скоро, – вздохнул брат. – Что дарить думаешь?
Рэн вздохнул и задумчиво посмотрел в свою кружку.
- Есть кое-какие идеи, – таинственно улыбнулся он.
- Я думал, может подарить ей два билета. Слетаете куда-нибудь на зимних каникулах, отдохнете.
Рэн улыбнулся:
- Тут я ничего не могу сказать. Думаю, от тебя она будет рада любому подарку. Разве нет?
- Да. Она такой человек. Как же все-таки она умудрилась заболеть.
Рэн вздохнул.
- Поздравляю, кстати. Она сказала у вас с Мэлани скоро будет малыш.
- Да. Спасибо.
- И как вы?
Бен недоуменно посмотрел на Рэна и только через какое-то время до него дошел смысл вопроса.
- Да справимся! Мне дали новое место на работе. Оплачивается в два раза больше. Прорвемся!
- Ну, если что, то обращайтесь. У меня тут на горизонте тоже работка намечается. Если что...
Бен улыбнулся.
- Спасибо. Как – нибудь справимся!
Рэндалл поднялся и подошел к плите.
- Надо ей супа сварить, хоть что – то поест.
Бен вздохнул.
- Ты ее действительно любишь.
Это было скорей утверждение, а не вопрос, но все же Рэн ответил.
- Люблю.
- Тогда мне не о чем больше волноваться. Она в надежных руках!
- Спасибо!
Ребята проговорили около часа, пока Рэн готовил суп, после чего Бен уехал.

Прошло пять дней. Эмили окончательно поправилась и уже посещала занятия.
Ей очень хотелось как-то отблагодарить Рэна за то, что тот был рядом в трудный момент. Ничего не придумав она решила связать ему шарф.
До каникул оставалась пара дней. Девушка хотела успеть к окончанию семестра и ей пришлось поздно засыпать. Конечно же шарф был голов к сроку, но Эми ходила несколько дней не выспавшейся.
- Сегодня последний день, – сказал Рэн, подойдя к Эми на перемене.
Девушка дремала за своей партой.
- Да, – очнулась она и посмотрела на парня.
- Куда пойдем?
Эмили недоуменно посмотрела на Рэна.
- Ну, отмечать окончание семестра, – пояснил он. - Я думал, может в кафе...
- Эм. А может ко мне? Я сготовлю что – нибудь? – улыбнулась Эмили.
Рэн улыбнулся в ответ.
- Хорошо. Но сначала заедим в магазин.
Эми кивнула.

Вечером ребята ужинали у Эмили дома.
Миссис Клейтон поблагодарила дочь за то, что она сготовила, но не стала обременять пару своим присутствием и ушла ужинать к себе в кабинет.
- Спасибо. Было очень вкусно, – отодвинул Рэн от себя пустую тарелку.
- Эм, Рэндалл...
Эмили встала и подошла к ящику. Потом вытащила оттуда маленький пакетик и подошла к юноше.
- Это тебе. Спасибо большое, за то, что ты рядом!
Рэн удивленно смотрел на нее какое – то время, а потом взял пакет. Он открыл его и извлек оттуда шарф.
- Эми, ты вязала его по ночам?
Эмили села напротив.
- Я хотела успеть. Спасибо тебе большое, что не бросил, когда я болела.
- Глупости говоришь, – вздохнул недовольно Рэн и улыбнулся. – Но мне он нравится. Спасибо,  – накинул на шею шарф парень и встал.
Он подошел к девушки и, за руку подняв ее, прижал к себе.
- Ты лучше всех, – прошептал он, а потом наклонился и нежно поцеловал в губы.
Поцелуй был короткий, но очень сладкий.
Сердце Эмили ускорилось и сбило дыхание. Девушка  улыбнулась приятному чувству.
Зима началась не очень хорошо, но теперь Эми не боялась ни холода, ни мороза. Рядом было сердце, готовое растопить любой лед.

Глава пятнадцатая. Первая любовь: http://proza.ru/2012/04/04/109