Россия современная-19

Сергей Корягин
На мои заметки о марксизме на форуме журнала «Альтернативы» (Интернет) мне ответил некий Петр. В одном месте я сравнил марксизм с заболеванием, охватившем мир, особенно – Россию, в другом – большевистский переворот в октябре 1917 года сравнил с захватом террористами школы в Беслане, в результате которого (захвата школы террористами) погибли более 300 российских граждан, большей частью – дети. После исправления массы ошибок ответ выглядит так: «Корягин, а не пошли бы Вы на Эхо Москвы! Там ваши торчат. Или среди таких же недорезанных в ГУЛАГе Вам скучно? Сколько Ваших родственников сгноили, но, видно, не всех. Раз такая падаль, как Вы, родилась и выжила».

Вот он марксизм! Вот он большевизм – первое дитя марксизма, похожее на отца, как две капли воды! И вот он большевик – Петр, истый ленинец, но еще более истый сталинец. Именно таких людей принимали в партию в период становления власти «благодетелей». А после войны принимали, в основном, «тружеников» – надо было набрать массу, набрать количество. Да и среди «тружеников» были фанатики, но немного. Так дошли до 19 миллионов, и создали государство в государстве. Это, конечно, не 50 миллионов, как в Китае, но все же цифра внушительная. Недавно смотрел я фильмы по Первому каналу  – «Жуков» и «Московский дворик», а сейчас смотрю фильм «Отрыв». Там очень выпукло показаны большевистские фанатики: они допрашивают подследственных. Бьют их жестоко и выбивают выдуманные показания на себя, на товарищей, обвиняют в организации покушения на товарища Сталина. В «Отрыве» истязают настоящего героя войны, разведчика Митрохина. Страшное время мы прожили.

Прошла та эпоха, издохла власть, объевшаяся человеческого мяса. Прошла, да не совсем: все фанатики живы, свободно гуляют по стране, по средствам информации, особенно по различным форумам. Они даже у власти занимают вторую позицию. Их не тронули, потому что считается, что они сами себя реформировали, сами себя прогнали с Олимпа власти. Может, это и к лучшему, что новая Россия взяла на себя задачу очеловечить политических дикарей. Однако, как показало время, эти люди не очеловечиваются. Они, по-прежнему, мечтают о том, чтобы «дорезать недорезанных», «сгноить в лагерях» избежавших смерти от руки прямого убийцы. Россия вырастила палачей больше других и бережет их, хранит их и их символы … на всякий случай, на случай, когда на них снова возникнет жгучая потребность.    

Я хорошо помню, как советская пропаганда именовала тех, кто пытался критиковать «родную советскую власть», тем более – «родную партию»: «враги народа», «вредители», «троцкисты», «бухаринцы», «зиновьевцы», «отщепенцы», «внутренние эмигранты», «агенты мирового империализма», «кровавые собаки империализма», «двурушники», «падаль», «засланные», «продажные», «безродные», «ублюдки». Всех их отправляли… куда надо. В последние годы жизни режима особенно досталось Солженицыну и Сахарову. Изощрялись газеты «Комсомольская  правда», «Известия», «Правда», даже «Литературная газета». Все они сегодня в ходу, пользуются популярностью.  среда, 4 апреля 2012 г.