5. Путешествие пачки презервативов. Продолжение

Роман Пережогин
Во время поиска конверта с детскими фотокарточками, прямо посреди разговора, Дан вдруг осмелел и взял Еву за руку. Это произошло как-то некстати… Поток их общения вдруг пересох…

- Даниил, - спокойно сказала она, - мне нужно с тобой поговорить… Ты не тот человек, с которым я хочу быть в любовных, сексуальных и остальных отношениях, кроме дружеских… Я понимаю, это очень обидно для мужчины, но не знаю, за что здесь просить прощение. Ты повзрослеешь, найдешь себе прекрасную девушку, быть может даже судьба вновь сведет тебя со мной… Но сейчас давай наградим друг друга честностью и, если ты решишь больше не видеться со мной, давай пожелаем друг другу счастья!

В холле кто-то поздоровался с Даниилом, но он не услышал. Массивная дверь проводила его на сырую улицу и медленно закрылась, оставив весь свет и тепло внутри здания…

***

На немецкой фабрике в шумном цехе по конвейеру двигался ряд стеклянных, тридцатисантиметровых цилиндров, более чем наполовину покрытых несколькими слоями жидкого латекса. Старый рабочий Руланд Мюнх внимательно следил за тем, как автомат посыпает их тальком и обрабатывает реагентами.

После того, как оператор конвейера сходил на обед, созвонился с женой и узнал, что их дочь родила здорового крупного мальчика, он в назначенное время вернулся с перерыва в цех и выключил резиновую стирку. Затем, улыбаясь и напевая, Руланд запустил электронику, которая сортировала изделия по размеру, растягивала каждый экземпляр, надувала его и наполняла водой. Из нескольких миллионов произведенных за рабочий день презервативов, тысячи лопались, рвались и забраковывались во время проверки. Три первых свернутых готовых изделия господин Мюнх собственноручно запаковал и положил в несобранную картонную коробку. Коллеги по работе подмигивали ему и, положа ладонь на грудь, искренне поздравляли с рождением внука. Господин Руланд надувал щеки и улыбался.

Коробку, на дне которой вместе с остальными запакованными пачками лежала та самая, с первыми готовыми изделиями, грузчики положили на паллет и завезли на каре в кузов грузовика. Водитель по дороге к распределительной базе громко смеялся и рассказывал своему экспедитору историю про то, как его бывшая жена изменила ему с местным священником. Экспедитор всю дорогу держал на коленях папку с документами и лишь изредка кивал веселому шоферу.

После целого дня оформления распределительных документов, коробка с презервативами попала в магазин, где ту самую первую пачку купил пожилой мужчина Франц Янг. Он положил ее в карман рядом с билетом на самолет и, выходя на улицу, остановился около аппарата с газированной водой. Следующим утром он проснулся, позавтракал, почистил зубы, надел выглаженный костюм, и выехал в аэропорт на своей машине, в багажнике которой уже лежал приготовленный с вечера чемодан.

Несколько месяцев назад он начал переписываться с женщиной по имени Мария, которая была моложе его и очень привлекательно выглядела на присланной фотографии. Обстоятельства сложились так, что на работе ему предложили командировку в город Эль, и Франц с радостью согласился потому, что Мария отправляла ему письма именно оттуда.

В полете, он выпил коньяку и развернул страницы старой книги, которую давно хотел прочитать, но все не было времени. Закладкой книге служила фотография Марии в полупрозрачном пеньюаре золотого цвета.
«Каждый рыцарь, участвующий в турнире, имеет право выбрать себепротивника из числа пяти зачинщиков. Для этого он должен только прикоснуться копьем к его щиту. Прикосновение тупым концом означает, что рыцарь желает состязаться тупым оружием, то есть копьями с плоскими деревянными наконечниками или "оружием вежливости", - в таком случае единственной опасностью являлось столкновение всадников…» Перед приземлением в городе Эль, Франц увидел в иллюминаторе грандиозный вид на осеннее море с огненным отблеском готовящегося к закату Солнца.

Роман Романски 3 апреля 2012 года.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...