Басня 1. Как я начал слушать ДДТ

Инквизиция Доходяг
Басня 1. Как я начал слушать ДДТ. "Искрометный" рассказ, с элементами детективного абсурда. Относится к циклу басен №1, из разряда "само приползло". Информация достоверна и проверена. Размещена здесь прикола ради, а также для ознакомления с невероятно богатым внутренним миром автора.

    Исторически сложилось так, что группа ДДТ была основана еще до моего рождения, самые любимые народом хиты были написаны, когда у меня не было паспорта, а увидеть Юрия Юлианыча вживую удалось только в этом году, уже грамотным и музыкально подкованным молодым человеком.
    Какое-то время их музыка и мое развитие шло параллельно, не пересекаясь, знал, конечно, что есть такая песня "Что такое осень", которую поет тот чувак, что еще поет "А не спеть ли мне песню ааа-а-а любви". Значительно позже оказалось, что не только про осень, да и "О любви"- не его песня, но факт остается фактом, в детстве моя музыкальная грамотность оставляла желать лучшего.
    В середине девяностых интерес к музыке у людей сменился на поиск чего-то пажрат, популярность русского рока понемногу стала падать, наш домашний магнитофон "Маяк" сломался, и я погрузился в тишину, совершенно перестав следить за развитием отечественной музыки. Зато, как и любого здорового ребенка, появился интерес с женскому телу, преимущественно обнаженному, усиливающийся невозможностью устроиться уютненько в кресле и подолгу созерцать красивые, эстетичные картинки , вместо случайно увиденных игральных карт с стремными китаянками, или игральных фишек-кэпсов с здоровыми быдло-бабами, изуродованными силиконом и первыми версиями фотошопа. Для младшего поколения поясню: несмотря на лихие 90-е на дворе, поголовное падение нравов, секс, драгс и бардак вокруг, для школьника, с комплексами вместо друзей созерцание красивого женского тела было не менее серьезной проблемой, чем для современной блондинки пропатчить KDE2 под FreeBSD. В отличии от нынешних времен, нельзя было зайти в инет, прописать там "член- звизда- д*игур*а" (тут и далее постараюсь обойтись без мата, я хочу, чтоб это могли читать также мои внуки (авт)), и увидеть кубометры разных похабностей, с рекламой эффективной методики похудения, резиновых осликов, а также тысячи негров, наводящих на мысль, что все эти сайты размещены где-то в Африке. Между прочим, нашему поколению повезло, и наша психика была сформирована не в интернете, не на порносайтах, не в контактиках, и не на аниме, а под влиянием примера умных старших ребят- торчков, учились жизни мы у благородных пацанов в черных куртках, под душевные песни Красной Плесени, Круга и Комбинации, слушались взрослых, морализирующих после полл-литры смазки для мозгов, учились патриотизму на сводках о убитых в Чечне срочниках, а о любви узнавали из долгих интересных сериалов... Вот жизнь была... Страшно представить, что же вырастет из следующего поколения, хехе... Мы были другими...
    Однажды я возвращался со школы с несколькими ровесниками. Проходя мимо ларьков с разным ширпотребом, один из них, любитель красивого понтокидания, состроил суровое лицо взрослого дядьки, и неспешно проговорил с видом, пафосности которого позавидовал бы великий Леонид, гордый вождь спартанцев:
- У меня наклейки с бабами закончились, надо еще докупить.
- А тебе зачем, у тебя же еще пепяка не выросла!, - сострил мальчик-тролль.
- Я жвачки ртом жую, а наклейки на шкафу вешаю, чтоб было видно, что тут мужик живет.
    У мальчика-тролля не нашлось возражений. Я с интересом наблюдал, как он спокойно купил десяток жвачек "Плейбой", каждая из которых была укомплектована изображением одной из девушек месяца этого издания. Чувство зависти переполняло меня, я хотел делать так же, уметь с невозмутимым видом покупать предметы взрослого обихода.
    Мы распрощались у входа в метро. Следующие три дня мысль о возможности накупить изображений молодых женщин, с обнаженными телами, с непривычки страшно терзала мой разум. Я уже решился на это, и разрабатывал план действий.
    Провести операцию я решил у себя на районе, чтоб в случае отступления иметь возможность легко добраться домой пешком, чтоб не зависеть от транспорта, но и не у себя под домом, чтоб не привлекать подозрений. Покупать в киоске возле отделения милиции показалось слишком глупым, еще пара точек находилась возле злачных мест, кишевших гопотой, решил не испытывать свою судьбу там. Киоски Союзпечати казались слишком неприступными, так как суровый вид продавщиц неиллюзорно намекал на неминуемый крах затеи. Наконец я присмотрел подходящий ларек, стоящий рядом с пятеркой таких же построек в мало людном месте, в пятнадцати минутах ходьбы от дома. Это место казалось оптимальным, кроме того утешало, что окошко для получения товара в нем было самым мелким, а над ним стоял стеллаж с сигаретами, так что я был не виден продавцу.  За день до планируемой операции я обошел все пять, скупив в каждом по ядерной конфете "КислоРОТ", чтобы оценить,  где продавщица более вменяема. Сомнений не осталось, именно в этом киоске я должен был сорвать свой джек-пот.
    Финансовый вопрос тоже решился без труда. Конечно, было бы неплохо купить пару сотен жвачек, чтобы скомпенсировать возможные повторы картинок, но покупка такой крупной партии явно вызвала бы подозрения. Рисковать из-за десяти "вкусняшек" было неразумно, потому я пошел на компромисс с собой, да, двадцать штук было бы в самый раз. С финансами вопрос со скрипом решился, четыре гривны за все для безработного школьника были суммой конечно немалой, пришлось добавить из суммы, отложенной на черный день. Все шло по плану.
    На следующий день я, не привлекая внимания, высидел уроки, чтоб иметь четкое алиби в виде записи в классом журнале, постоянно повторяя как мантру слова "Здравствуйте. Дайте двадцать жвачек "Плейбой", с нетерпением вернулся домой, быстренько поел, одел старую куртку, и понял, что время пришло.
    Смеркалось. Я подошел к ларькам, и стал в стороне, выжидая момент, когда возле него не будет свидетелей. Очевидно, случайный покупатель, вставший за мной в очередь, мог все испортить. Наконец настал удобный момент. Страх прошел, нужно было действовать. Я подошел к окошку ларьку, откашливаясь, чтоб в нужный момент не подвел голос. Правая рука сжимала пару бумажек номиналом по две гривны. Мельком оглянув товар, и убедившись, что нужные жвачки есть в достаточном количестве, я постучался в окошко. Как только дверца раскрылась, я, стараясь четко выговаривать буквы, сообщил:
- Здравствуйте. Дайте двадцать жвачек "Плейбой".
    Наступило молчание, длившееся долю секунды. Я понял, что мой запрос обрабатывается. Вдруг из-за другой стороны металлической стенки послышалось "Чё-е-е??? ". Я понял, что меня не услышали.
- Здравствуйте. Дайте двадцать жвачек "Плейбой", - повторил  я громче.
- Каких жвачек???, -спросила продавщица. Мне послышалось что-то в духе "ДА ЧО ТЕ НАДА, Б*ЕЯТЬ???".
- Двадцать жвачек "Плейбой". Вон тех вот, - настойчиво повторил я.
    Снова наступило молчание, на этот раз довольно продолжительное. Внутри ларька что-то шуршало. Внезапно раздался голос продавщицы:
- "Плейбоя" нет. Остались только "Улицы разбитых фонарей" и "ДДТ".
    Я глянул на витрину и все понял. Да, большая коробка с изображенными на ней девушками месяца стояла на месте. Но внутри этой коробки, как и других подобных коробок, были совсем другие жвачки, с богомерзкими изображениями звезд эстрады, героев мультиков и сериалов. Я понял, что операция провалилась...
- Ладно, давайте "ДДТ", -сказал я упавшим голосом, протягивая деньги. Просто развернуться и уйти мне было стыдно, тогда бы стало ясно, что меня интересовали не ядерные жвачки из провинции Хуаньхе, а картинки с голыми бабами..
    Мне было совершенно безразлично, как продавщица отсчитывает ненавистные розовые кусочки Китая,  обернутые в стрёмную черную обертку. Я выгреб покупку в карман, и побрел домой с совершенно прибитым видом. Мне было страшно жаль себя. Всю дорогу я не понимал, как можно так затупить в мелочи, и не убедиться в наличии нужного мне товара. День был испорчен...
    На следующий день любопытство взяло верх. Я распотрошил приобретения, вонючую розовую субстанцию для жевания, спрофилированную в виде двутавра, я использовал по назначению, выкинув в ведро для пищевых отходов. Фантики развернул. Вместо классных женских тел, там был изображен неказистый дядька средних лет в очках с толстыми линзами, изображенный на одних картинках один, на других с людьми с музыкальными инструментами в руках. На каждой наклейке была написана часть текста. Тексты мне понравились. Хоть, как это принято говорить у современной молодежи, я нихера не понял, и в большинстве из них не было однозначно ясно, о чем песня, они все же казались какими-то душевными, полными скрытого смысла. Интернета у меня тогда не было, магнитофона тоже, дома сидеть было страшно уныло, но криминогенная обстановка на лесном вкупе со страхами родителей за единственного сына, не оставляли мне другого досуга. Иногда я возвращался к этим наклейкам, читал тексты, и буквально через месяц я знал их наизусть, так и не зная как и под какую музыку их поет Шевчук... 
    С тех пор прошло много лет. Я таки заимел магнитофон, потом плеер, потом систему получше, прослушал все песни ДДТ, выбрал самые лучшие, нашел их в качестве без потерь, оформил треки обложками, и теперь их песни в моей памяти и персональной аудиотеке. Кто хоть раз ездил со мной в машине, знает, что бывает если сказать "Выруби это гавно", когда играет ДДТ, НАУ, или подобные им по духу формации. Вот так.
    А жвачки "Плейбой" я так и не купил. Проблему я решил более комплексно, приобретя колоду карт "Плейбой", с китайскими надписями по-китайски на упаковке. А еще через пару месяцев наша семья стала покупать газету "Факты". Думаю любой, заставший 90-е, с ностальгией вспоминает последнюю страницу этого славного печатного СМИ. Сейчас оно уже не то, да и какой-то толерантный педрила догадался по субботам публиковать на той самой странице фото мужиков. Спасибо хоть одетых. Грёбаный  стыд. Тьху, блин...
    С тех пор прошло полтора десятка лет.. За это время довелось увидеть женские тела на картинах, в фильмах, а позже и в реальной жизни. Кое-что можно вспомнить, многое хотелось бы забыть, иногда эти тела хотелось выпихнуть вон из кровати, чтоб не мешала, не базарила, или наоборот, не молчала, иногда доводилось неделями мечтать о моменте, когда окажешься рядом с хозяйкой этого тела. Некоторые хозяйки даже говорили, что их тело принадлежит мне, но потом обычно уходили, и все эти слова оказывались как-бы ложью. Ну то есть они как бы врали, а может быть оно так и было, да потом стало по-другому. Или они чего-то не знали. Или я. Одни тела казались идеальными, к другим же приходилось привыкать, а потом и отвыкать, после ухода его владелицы. По-всякому в общем бывало.
    Однако жизнь  такая: девушки приходят, задерживаются ненадолго и уходят, а музыка ДДТ вот уже четырнадцать лет остается со мной. Потому, когда я слышу от подруги за рулем "Что это за древнее дерьмо? Поставь лучше вот этот милый шансончик/драмчик/рэпчик/трансик/шрансик/попсик", я вежливо отказываю, думая про себя "Да х**шки ты угадала. Ты уйдешь через месяц, а эта музыка будет вечной... если я заменю батарейки". Хотя это уже совсем другая группа, не менее любимая мной. Вот так.