Наматывая круги - Васанта

Круги На Воде
Я, ведя мозгошмыга на поводке, возвращался домой с очередной вечерней прогулки, когда увидел олега а.
Олег а стоял в луже, отрешенно глядя перед собой, и шевелил ногами с частотой 13 герц. 
По воде, прямо на моих глазах, начала разбегаться рябь. Однако, достигнув края лужи, рябь не остановилась, а стала распространяться и дальше. Сначала по земле, потом по асфальту и, наконец, достигнув наших с мозгошмыгом ног, прошла прямо по нам. Мозгошмыг недовольно встряхнулся всем телом, словно промокшая собака и бросил на меня укоризненный взгляд. Я достал из правого кармана глянцевый серый пакетик и угостил его своим любимым зефиром с кунжутной начинкой. Он тут же успокоился. Любит его очень.
А рябь, тем временем, распространялась по стенам зданий, по дорогам и столбам, по электрическим проводам и ничего не замечающим прохожим. Кажется, в наши жизни опять пришли перемены, подумал я и вздохнул.   
-Ты чего? - спросил олег а.
-Не люблю перемены.
-Зря ты так, вообще-то... жизнь не может быть статичной. Все всегда меняется...
-А «все и всегда» меняется? - усмехнулся я, а затем процитировал одну грустную песню... о любви, кажется. - «The sun and the moon and the stars in the sky are laughing, they've seen it all before...» После чего, как всегда после более-менее откровенных разговоров, мне стало неловко и я, помахав на прощание олегу а, повел мозгошмыга домой. 
В то самое заветное место, куда вот уже много лет никак не могу вернуться.