Дорога сна. 8 ч Замена героя или подарки Богов

Мария Ларри
Замена Героя или подарки Богов.

Мда… - Мартин сидел на стуле и чесал свой затылок. – Шуточки, однако, у Алиенны. – Разрешила нам непосредственно вмешиваться в события этого мира.
- Не  вам, а мне – уточнила я и скривилась от боли, браслет все еще жег руку.
-Ура! Теперь можно будет развернуться по-настоящему, без этого козла! Хотя хрен его знает, надо как - то перепроверить инфу – Слэйдж как всегда раскачивался на стуле и внимательно разглядывал два тела, валяющиеся на полу. – Придется еще раз отсканить старшего как он очухается.
-Ага, не нравиться мне все это, откуда она знала, что в этот мир нагрянет маг такого уровня? – все поглядели на меня. Ларджи согласно кивнула и продолжила:
- И зачем ей нужно делить было, из одного лепить двух? Героя - недоумка и мага – недоделка? Игры Богов…
- Она же сказала, чтобы сохранить жизнь герою и сообщить нам информацию!
- Алира, Алира… он у нас и так плоский как доска… - произнесла я, глядя с тоской на творения рук ее мирно сопящие на полу. – а информацию можно сообщить по - разному.
- Мои Руны молчат и местные руны тоже молчат – Стелла пыталась получить больше информации.
Хорге молчал и думал, в его мозгу выстраивались событийные ряды, но слишком много было непонятного в этом ходе Богини.
- Если она решила поразвлечься за счет Хранителей,  то мы вляпались в такое дерьмо, что выбираться будем долго – наконец произнес он. – И еще, какова в этом роль Дракона и иже с ним? А если это не она? … то кто?
- Ну что ж – Мартин потянулся на стуле – Играть, так играть! Займемся оккупацией этого мира. Алира едет к Кержану, а я схожу – ка до Креота, гулять, так гулять!!! Иииккк !
Ларджи отслеживает операцию у Мага, Слэйдж – у императора. Лау сторожи этих двух недоумков.
Я скорчила недовольную мину, но физическое тело не могло еще толком передвигаться, от мощи Богини оно могло просто сгореть. Только полная отключка сознания могла меня спасти. 
- Сиди тут – сказал опять Мартин, - и нацепи чего-нибудь красивое, скоро сюда придет гость, Героиня – он хрюкнул довольный собой.
-Катись уже, только будь осторожен – беззлобно парировала я и осталась одна. Зачинался рассвет третьего дня в этом веселом мирке. А меня клонило в сон….

***
Вот и все, дурачки, вот и все… оказалось гораздо проще, чем я думал… - И Николас, смеясь, поправил браслет на правой руке, его план начал работать. А в трактире «Икающий Маккатук» снова от боли скривилась целительница, точно такой же браслет жег ее  не восстановленное физическое тело.

***
Высшие сферы сновидения
- Вы не оставили им даже маленького шанса!
- Мы не могли поступить по-другому Йесфенд, ты сам понимаешь, что, только пожертвовав ими, мы сможем спасти эти слои сновидений. Аллиена смотрела на Дракона. - Они еще могут вернуться…
- Да, но без нее…
- Сожалею Дракон, появится новая … Я была бы рада все изменить, но … те кто сновидят нас, уже все решили… Николас слишком опасен… Вспомни, он чуть не разрушил этот слой сновидения. Сколько из твоих друзей упало вниз? Кто из них вернется?
А здесь шанс… Они потом вернуться вдвоем, я чувствую это, да и ты пророк…
- Думаешь мне от этого легче? Я и так знаю, что с молодым богом, с их силами не справиться, тем более в закрытом мире. Очень хочу верить, что ты рассчитала правильно, отдав ваши обручальные браслеты Николасу и мне,  и позже скорректировала его работу.
- Не забывай Дракон, я жертвую целым миром…
- Значит, ты согласна на нарушение правил?
- А что делать Дракон? Я спасаю своих детей!
- Что ж, спасай – и он окунулся в ее глаза, а потом в душу.
- Ты не посмеешь, Йесфенд!
Но только осколки его смеха рассыпались в сознании  Богини…