Сказка о живущей мечте

Осень Сказочная
Осень, ты опять грустишь? Не стоит. Любовь существует. Поверь мне. И тот, кого ты ждешь, где-то ждет тебя. Вопрос лишь в том, готова ли ты к встрече с ним? Что ты будешь делать, обретя свою мечту?
Люди - странные существа. Они, то не знают, что хотят, то соглашаются на то, о чем не помышляли. Зачем они придумывают себе образы и сказки, если согласятся на любую, которую им предложат?
Почему люди отказываются от собственной мечты, которую так искали, ждали, жаждали?
Я знаю одну сказку о встрече двух мечтаний.

*******

Что такое любовь? Вчера я была уверена, что абсолютно точно знаю. Сегодня понимаю, что ничего не знаю.
Я придумала себе любовь. И поверила тому, кого придумала. Я наделила его теми качествами, которые мне хотелось бы видеть в том, с кем я хочу быть. Я придумала выражение его глаз, когда он влюблен, когда растерян, когда злится… Я придумала его улыбку, его смех, его дыхание, его голос, его мысли. Я придумала тепло его рук, страстность губ. Я даже знаю, какой его цвет любимый – черный.
Я сочинила слова, которые он мне скажет. Я знаю то, чего он никогда мне не скажет. Я нарисовала десятки картин наших встреч и расставаний, новых встреч. Я даже придумала финал этой истории, и, не один.
Я придумала его чувства, эмоции. Я видела его напряженный подбородок, сжатые зубы, когда он злится. Видела, как он растопыренными пальцами сжимает опущенную голову, когда понимает, что загнан в угол. Видела, задумчивый дым, выпущенный его легкими в потолок, когда он размышляет. Когда ухмыляется, левый уголок его губ чуть выше. Он немногословен. И всякий раз, когда он пытается, что-то сказать, пальцы его левой руки ложатся на его губы, сдерживая слова, которых он боится.
Я придумала, что он страстен, как я сама. Он силен, как лев. Нет ничего в этом мире, чтобы он не смог покорить, достичь. Нет никого, к кому бы он стремился больше, чем ко мне. Нет других рук, которые бы так легко, как его, топили мои принципы и убеждения. В его тишине я наполняюсь эмоциями и отпускаю разум прочь… С ним рядом, я становлюсь маленькой, могу позволить себе быть слабой. Только на его плече я смогу забыть обо всем и дышать его чуть горьковатым запахом. Только прижавшись к его горячему телу, изнеможденная его нежностью и страстью, я смогу увидеть радужные сны, легко и бесстрашно провалившись в омут Морфея. Лишь с ним, исчезнет необходимость выживать, существовать. Лишь с ним я смогу жить и наслаждаться настоящим временем, не помня прошлого, не заботясь о будущем. Я растворюсь в нем, наконец, став сама собой, а не тем, кем вынуждена быть.
Я его придумала…
Я пыталась увидеть его в том, кто был рядом. Я обманывала себя, замечая в окружающих то, чего в них никогда не было. Мне так хотелось верить, что моя шальная фантазия возможна. Мне так хотелось верить, что я могу стать счастливой, могу сделать кого-то счастливым, не ломая себя. Мне так хотелось, чтобы мой взгляд мог согреть и приласкать его душу. Мне так хотелось, постоянно ощущать, что я ему нужна. Что ему нужно мое частое, прерывистое дыхание, сбитый сердечный ритм, мои мысли, мои мечты, мои фантазии, мои сумасшествия, моя страсть, моя нежность, моя улыбка, мой смех.
Я его придумала…
И я в него поверила…
Я чувствовала его присутствие. Я чувствовала себя рядом с ним,  в нем. Я была счастлива заменить свою реальность на сладкую ложь, мною и созданную. Я соткала великолепное кружевное покрывало иллюзий, которым накрыла раздражающую реальность.
Тогда я думала, что знаю, что такое любовь…
Иллюзия…
Сегодня…
Покрывало иллюзий покрыло всю мою реальность и вросло в нее. Я, с изумлением, замечаю, что то, что я придумала, то чем обманывала свое сердце, существует на самом деле.
Я его придумала…
А он взял и пришел… По-настоящему…

*****

Он был ее мечтой, она была его мечтой. Он видел ее в снах. Ему казалось, что она всегда была в его жизни и будет впредь. Он искал ее при свете дня, широко раскрыв глаза, но видел лишь, когда смыкал веки. Он слышал ее голос, чувствовал ее дыхание, тепло…
Ему снилось, как она танцевала в парке, смеялась. Как он танцевал с ней, обнимая, прижимая, улыбаясь. Ему снилось, как ее нежные пальцы касались его лица, шеи, плеч. Он владел ее душой. Он чувствовал, что она в нем, что она часть его самого. Та самая часть, которую он отвергал в себе, широко открыв глаза.
И вот, эта самая тайная, так необходимая его часть, оказалась обыкновенной девчонкой, так и не повзрослевшей и не ставшей женщиной, вопреки паспортным меткам. Он увидел ее, услышал, испугался.
Он не привык к ее существованию вне его мечты, вне его надежды, вне его снов. Она была абсолютно той, которую он имел, не имея. Он был тем, кого она так силилась увидеть в узорах собственных иллюзий.

*******

Они пришли в жизни друг друга. Но, то ли слишком поздно, то ли слишком рано…
Они пришли и прошли сквозь и мимо. Остаться вместе они не смогли.
А знаешь почему?
Потому, что обретя на миг свою мечту, оба получили новую иллюзию: мечты существуют и сбываются, но для того, чтобы владеть свой мечтой, нужно быть ее достойным. Оба были мечтой друг для друга, оба придумали, что недостойны своей мечты. Нужно быть готовым к встрече со своей мечтой, какой бы она не была. Создав себе мечту, ты уже ее достоин.
Ведь мечты создаются не для поиска и достижения, а для обретения?
Или цель – поиск?
Зачем тебе твоя мечта? Ты готова ее обрести и сохранить? А он? Он не испугается, что ты существуешь? Он сможет принять тебя вне собственных снов? Успеешь ли ты дать ему уверенность, что тебе нужен он? Сможешь ли ты объяснить, что твоя мечта – он, и ты примешь и ту его часть, о которой не знала в своих мечтах?
Сможет ли он принять ту твою часть, которую не придумывал?
У существующей, живущей мечты, кроме того, что ты придумал, есть то, чем она жила, живет, и это не было кем-то придумано, это жизнь живущей мечты…
Ты готова принять не собственную иллюзию, а живую мечту? 
Ты готов, что твоя мечта живая?
Или цель – поиск, а не обретение?
Должна ли мечта быть живой? Или место иллюзий не в реальности?
Зачем тебе твоя мечта?
Ты готов к встрече с ней?