Блог Лайтмана - анализ черного

Аш Паа Авайевич
источник -
Черный ящик, плывущий в волнах света.
     Не раскрыл что такое духовное впечатление, но напутааал !
Итак.Блиц анализ.
цитата- мы учимся работать против своего желания.
Желание - это ты и есть - против желания не поработаешь. Надо обрезаться от него силой Бога и Его решением . Это не под силу человекам, но Бог это делает.- тупиковая учеба.
цитата” Нужно все время представлять себе такое состояние, будто я уже сейчас нахожусь в отдаче, в духовном мире, в святости, и не создаю никакой преграды, заграждения для высшего света, наполняющего все мироздание. “
     Чтоб представлять отдачу надо знать что это такое, а то как бы не ошибиться и представить себе получение света вместо отражения его в источник.А кто знает что такое отдача?
     Отдача , духовный мир и святость это не синонимы. Отдачу сделал и сатана , чтоб получить свет для самонаслаждения ( ЗА родил Малхут на языке кабалы).
Духовный мир включает клипу и кдушу ( тьму и свет) Представлять себя в клипе - это призыв автора статьи?
    Святость - это образ и подобие Богу и находится над парсой и уже отрезана Иисусом от клипы.
     Похоже автор недостаточно четко различает духовные понятия или намеренно вводит читателей в заблуждение относительно истины.
     -не создаю никакой преграды, заграждения для высшего света- для этого надо стать как свет. Установить в себе границу отражения получения света в себя . Граница должна быть - это Жертва.
-высшего света, наполняющего все мироздание.- Не мироздание , а Творение и не наполняет свет , а отражается исправным Творением Обратно источнику жизни в единстве, подобии и совершенстве. Наполняться хотят кабалисты , а надо отражать , а не наполнять себя.
цитата “Я отменяю свою личность, свое эгоистическое "я", и хотя и чувствую всевозможные проходящие через меня состояния, вызывающие реакцию в моем эгоизме, но должен стараться удержаться лишь в чистой отдаче.”
     Нонсенс - отменяю свое Я и одновременно в своем эго кайфую от света - снимите крестик или оденьте штаны.
цитата” меня на самом деле отделяет от света – это мое желание насладиться, мое эго, словно черный ящик, не пропускающий никаких лучей. Я сам мешаю себе, я – единственный выделяюсь со своим эгоизмом внутри света. А кроме меня, все исправлено и готово.”
     Нет !
Ложь!
Зло и добро отделены парсой.Я не в свете , а под парсой!А свет над парсой.Неодолимый рубикон.
Все исправлено и готово- ЛОЖЬ!
Творение испорчено Сатаной и пока не полностью исправлено. Идет завершающая стадия исправления - конец дней.Заполняется последняя часть Малхут. Исправление сделал Иисус своей Жертвой, а не кабалисты.
цитата”мне еще кажется, будто существует другая власть, кроме Творца.”
   Не кажется! На самом деле вторая причина - грех сатаны действует в Творении и все мы под ней! А первая - источник жизни - все оживляет . Снова ложь!
Прячут сатану кабалисты , папа кабалы , однако.
цитата” Ведь кроме Творца, никого больше нет”
    Ложь!
Бесконечный источник ( Отец), тот кто породил сосуд - Творение.
А творец , тот кто творит, это уже в сосуде и в ограничениях, в бесконечности не творят , невозможно ограничивать дух - творить.
Значит кроме Творца имеется еще что то.
цитата”Но и то, что мне кажется, будто я сам что-то решаю и чувствую – это тоже не правда.”
Тогда зачем учить кабалу , если все от Бога.
А куда делась свобода выбора , или человек просто робот, тогда зачем все это?
Человек стоит всегда перед свободным выбором за кого он , за свет или за тьму.
Бог не насильник.
цитата” я смог выполнить работу и отменить себя, свои мысли о том, будто самостоятельно думаю и чувствую, получаю что-то от окружения, группы, всего внешнего мира.”
-Это все не во власти человека.Мысли и желания приходят не спрашивая человека.
Бог и Дух меняют это человеку. Но кабалист отрицает Бога и Духа - поэтому у него нет шанса спастись, разве что по желанию Бога.
     А насчет духовного впечатления. Когда открывается то возникает стыд от разницы свойств и охота залезть под пол. И тд. Есть много состояний от рождения души до перехода парсы и слияния с Отцом в бесконечности.